Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 18 июн 2025, 21:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 860 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 86  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 12:08 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 11:52
Сообщения: 197
Откуда: Киев
S.Ryzhyy писал(а):
Но выхлопная система на крутящий момент никакого ощутимого воздействия в четырёхтактнике не оказывает (если её не заткнуть картошкой

А если ототкнуть?
Мне известны, как минимум пять случаев, где удалось с помощью переделки выхлопной системы, поднять мощность (10-20%) и соответственно момент.
С наступающим Новым годом!

_________________
Самые главные в жизни вещи, совсем не вещи.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 13:12 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Дмитрий Настевич писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
Но выхлопная система на крутящий момент никакого ощутимого воздействия в четырёхтактнике не оказывает (если её не заткнуть картошкой

А если ототкнуть?
Мне известны, как минимум пять случаев, где удалось с помощью переделки выхлопной системы, поднять мощность (10-20%) и соответственно момент.
С наступающим Новым годом!

Ну ка, плиз, случаи в студию:
1. Марки двигателей
2. Методика замеров.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 16:30 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 14:46
Сообщения: 557
S.Ryzhyy писал(а):
3. Самое страшное: стеклопластики (как и углепластики) с металлами "не дружат" по причине разницы коэффициентов температурного расширения. На фото матрица и ферма представляют из себя подобие биметаллической пластины, как в терморегуляторах (например электроутюге). При повышении температуры две половинки матриц не сомкнутся, так как будут представлять из себя две дуги с зазором по средине.


Это если они ( матрица и ферма ) будут скреплены в одно целое. Я знаю,что коефициент расширения стали и стеклопластика намного отличается, поэтому матрица к раме будет крепиться на ползунах, которые дадут возможность им удлиняться по разному , при нагреве. Это в меньшей мере, но тоже касается матриц , тех что покороче.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 21:37 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Плиточник писал(а):
Это если они ( матрица и ферма ) будут скреплены в одно целое. Я знаю,что коефициент расширения стали и стеклопластика намного отличается, поэтому матрица к раме будет крепиться на ползунах, которые дадут возможность им удлиняться по разному , при нагреве. Это в меньшей мере, но тоже касается матриц , тех что покороче.


Понятно.
На мой взгляд, проще во время изготовления матрицы, приформовать рёбра из тех же материалов, что и матрица. Например, путём оклейки стекломатом или стеклотканью пенопластовых "реек" любой конфигурации.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 21:45 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 11:52
Сообщения: 197
Откуда: Киев
S.Ryzhyy писал(а):
Ну ка, плиз, случаи в студию

Щас...
Я могу адрес дать, чтоб капот открыть и с методикой проверить, но Вы-же не поедете...
Наберите в гуле "прямоточный выхлоп" и будет Вам... студия. :)

_________________
Самые главные в жизни вещи, совсем не вещи.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 23:30 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Дмитрий Настевич писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
Ну ка, плиз, случаи в студию

Щас...
Я могу адрес дать, чтоб капот открыть и с методикой проверить, но Вы-же не поедете...
Наберите в гуле "прямоточный выхлоп" и будет Вам... студия. :)

Дмитрий, анекдот специально для Вас:

В Молдавии ГАИшник останавливает водителя за превышение скорости.
Водитель спрашивает: "Как скорость определили, ведь радара нет"
ГАИшник: "В двухстах метрах бочку видел?"
ВОдитель: "Видел"
ГАИшник включает рацию:"Эй в бочке, как этот на чёрной Волге ехал?"
Из рации: "Ззззззззззз....зззззз....зззззззз"
Водитель: "Ну и что?"
ГАИшник: "А нужно было: жжжж.... жжжжжж"

Могу ещё один на тему Вашего ответа:
На заборе "Х.." написано, подбежали обрадовавшись, а там дрова сложены :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 07:48 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 11:52
Сообщения: 197
Откуда: Киев
Ну и что Вы этим хотите сказать?
Что показатели определялись у меня на слух?
Простите, но кто вы такой? Эксперт? Производитель моторов? И зачем это, мне вам доказывать то, что и так является очевидным.
По большому счету, оставайтесь в своём заблуждении и никогда не переделывайте выхлоп!
Слышите - никогда!!! Бесполезно ведь. ;)

...да, и еще, жаль мой жигуленок не сохранился. Вам было-бы весьма поучительно, как можно с помощью дефорсажа увеличить и крутящий момент и мощность, но уже не на первичном валу. Другая коробка передач и главный редуктор.

Не читайте по заборам.

К стати, у меня встречный вопрос. Вы сколько и каких моторов переделали? И чего добились при этом. И какими средствами, если это было в истории...

_________________
Самые главные в жизни вещи, совсем не вещи.


Последний раз редактировалось Дмитрий Настевич 29 дек 2012, 08:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 08:43 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 11:52
Сообщения: 197
Откуда: Киев
Парадоксальным выглядело, в одно время, и то, как с помощью выхлопной трубы можно в цилиндр больше бензина с воздухом загнать.
Пока турбированный мотор не придумали. Свернули глушак улиткой...
Щас я на таком езжу :)


Ні що, не з відиля, не береться і ні куди не зникає. підпис - Ламаносав. :pleasantry:

_________________
Самые главные в жизни вещи, совсем не вещи.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 09:19 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 11:52
Сообщения: 197
Откуда: Киев
...и шо за манера, любую тему превращать в полемику вместо обсуждения...
Где кто-то лично, кому-то персонально, обязан чё-то доказать.
Не верите - проигнорируйте. Ищите подтверждение в других местах.
А мне уж предоставьте самому выбирать, каким дураком оставаться. :pardon:

_________________
Самые главные в жизни вещи, совсем не вещи.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 10:54 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Дмитрий Настевич писал(а):
Ну и что Вы этим хотите сказать?
Что показатели определялись у меня на слух?
Простите, но кто вы такой? Эксперт? Производитель моторов? И зачем это, мне вам доказывать то, что и так является очевидным.
По большому счету, оставайтесь в своём заблуждении и никогда не переделывайте выхлоп!
Слышите - никогда!!! Бесполезно ведь. ;)

...да, и еще, жаль мой жигуленок не сохранился. Вам было-бы весьма поучительно, как можно с помощью дефорсажа увеличить и крутящий момент и мощность, но уже не на первичном валу. Другая коробка передач и главный редуктор.

Не читайте по заборам.

К стати, у меня встречный вопрос. Вы сколько и каких моторов переделали? И чего добились при этом. И какими средствами, если это было в истории...


Дмитрий Настевич писал(а):
Парадоксальным выглядело, в одно время, и то, как с помощью выхлопной трубы можно в цилиндр больше бензина с воздухом загнать.
Пока турбированный мотор не придумали. Свернули глушак улиткой...
Щас я на таком езжу :)


Ні що, не з відиля, не береться і ні куди не зникає. підпис - Ламаносав. :pleasantry:


Дмитрий Настевич писал(а):
...и шо за манера, любую тему превращать в полемику вместо обсуждения...
Где кто-то лично, кому-то персонально, обязан чё-то доказать.
Не верите - проигнорируйте. Ищите подтверждение в других местах.
А мне уж предоставьте самому выбирать, каким дураком оставаться. :pardon:


На такое количество лирики, если позволите, немного философских наблюдений по источнику споров на интернет форумах.
Есть два метода обучения: цивилизованный и наш. При цивилизованном, человеку дают необходимую информацию, он её усваивает и тестированием подтверждает уровень приобретенных знаний.
Как происходит у нас, напомню. Заходит преподаватель и начинает вкладывать в мозок аудитории свои знания. Аудиторию условно можно разбить на три категории. Первая схватывает «на лету», вторая усваивает с трудом, а третьей нужно знания впихивать и часто наблюдается невпихуемость.
При цивилизованном методе, третья категория и часть второй, отсеиваются на ранних стадиях обучения.
У нас из третьей категории выходит «зебра»: тут помню – тут не помню, тут знаю – тут не знаю. Диапазон соотношения площадей знаний и пробелов в мозгу «зебр» довольно широк. «Зебрам» с детства приходится здорово приспосабливаться, что бы оставаться «на плаву». В начале они безобидно передирают на экзаменах из тетрадки соседа или шпоры. Дальше - хуже. Из среды «зебр» выходят «шестёрки», общественные деятели, воры, преступники, олигархи.

Если не утомил, перейдём к «нашим баранам». На рисунке приведена внешняя характеристика двигателя. Если Вы, Дмитрий, можете пользоваться таблицей умножения, проделайте следующее:
1. Сдвиньте вправо кривую момента.
2. Умножьте показатели вновь построенной кривой момента на соответствующие обороты.
3. По полученным результатам постройте кривую мощности.

Надеюсь, теперь Вам стала понятна крамола в Вашей фразе: «…поднять мощность (10-20%) и соответственно момент».
Для самостоятельного обучения, рекомендую почитать, как скорость поршня влияет на моторесурс двигателя и его надёжность. И как материалы выдерживают, и какие, окружные скорости трения скольжения.
А выбор кем Вам оставаться, сделайте, пожалуста, после п.3


Вложения:
Внешняя.jpg
Внешняя.jpg [ 12.42 КБ | Просмотров: 4617 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 860 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 86  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB