Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 19 июн 2025, 00:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 860 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 86  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 15:47 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 11:52
Сообщения: 197
Откуда: Киев
Ой, я не в курсе ото, шо Вы мне зебр задвинули. Я обучался по собственной методике, и даже в институте.
А по кривулькам на графике я Вам пока не скажу ничего.
Приношу свои извинения, может я и погорячился с процентами, но тем не менее.
Я Вам, пока без графиков расскажу одну историю, а Вы меня поймёте, я надеюсь.
Первый прецедент случился в некотором прошлом. Вопрос стоял об полной капиталке жигулевского, не ахти какого, копеечного мотора. 1, 2 литра объем. И в поисках специалиста, меня таки судьба вывела на одного кулибина.
-Или делаем как надо, или шо-то решай…
Решили так: Хоть всеми и принято форсировать мотор увеличением степени сжатия. Дефорсировали на 76-й бензин. Снизили таки степень сжатия, но увеличили объем. Переделали головку. Расточены были и отполированы оба коллектора. Прогильзован блок под больший размер поршней и поршни были с какой-то иномарки, 1,5 литра вышел объем. Отбалансирован весь кривошип до 0,1-0,05г. Поигрались с компенсированием момента от поршней. Переточен распредвал и гнезда клапанов. Клапаны заменены на большие, вот, то-же не вспомню откуда… Существенно расширена труба выпускного коллектора и сама выхлопная труба была 70мм. Чем, естественно, уменьшалось сопротивление газам, покидающим камеру сгорания и облегчалось наполнение цилиндров. Еще позаботились об том, что-бы несгоревшие газы не вылетали в трубу. Устанавили, запрещенный в нашей стране, прямоток и две выхлопные трубы. Кроме прочего. Стоял карбюратор с Тойоты и я еще пытался пригородить турбину электрическую, но безуспешно. Шо-то вроде интеркулера, изобретали сами. Плюс к этому, фильтры нулевого сопротивления и забор воздуха отдельным каналом.
Всё это в совокупности с шестерочной коробкой, а со второй модели был редуктор.
И вот. Ву-а-ля. По замерам, на стенде, на Третей техстанции, оказалось, что в сравнении с серийным, мы получили прибавку к мощности с 64-х, по моему, при 5,5 тысячах оборотов, до 80 л.с..
Вот, сколько это процентов?
Гаишники тогда на 76-ти сильных моторах ездили. Году эдак, в 89-90-м.
То что я пытаюсь сделать сейчас…
Вот получится, тогда и реклама будет и коммерческое предложение…
И график с кривульками.
А спорить не нужно. Нужно сделать и посмотреть.
Остальные уникальные случаи я имел честь лицезреть. Знаю где находятся.


Вложения:
руссобалт строительство2.jpeg
руссобалт строительство2.jpeg [ 85.53 КБ | Просмотров: 4742 ]

_________________
Самые главные в жизни вещи, совсем не вещи.
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 16:56 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 11:52
Сообщения: 197
Откуда: Киев
Кстати, купив за 400 грн. глушитель "Саксофон" для мокика, можно и на 30% мощность ему поднять.

_________________
Самые главные в жизни вещи, совсем не вещи.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 17:56 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:17
Сообщения: 1330
Откуда: Central Asia ㉿ Middle East
...да простит меня ПЛИТОЧНИК!

...одна история в фотографиях, про ZEBRA.
...крепкая она, как "крепыш".

...Я последнее время теряю интерес общения на форуме, причина одна: ...
Дмитрий Настевич писал(а):
...и шо за манера, любую тему превращать в полемику вместо обсуждения...

...очень правильно подмечено!


Вложения:
VONs STOL CH701 SKY JEEPZEBRA UAQ,UAE (1).JPG
VONs STOL CH701 SKY JEEPZEBRA UAQ,UAE (1).JPG [ 152.33 КБ | Просмотров: 4727 ]
VONs STOL CH701 SKY JEEPZEBRA UAQ,UAE (2).JPG
VONs STOL CH701 SKY JEEPZEBRA UAQ,UAE (2).JPG [ 155.09 КБ | Просмотров: 4727 ]
VONs STOL CH701 SKY JEEPZEBRA UAQ,UAE (3).JPG
VONs STOL CH701 SKY JEEPZEBRA UAQ,UAE (3).JPG [ 153.47 КБ | Просмотров: 4727 ]
VONs STOL CH701 SKY JEEPZEBRA UAQ,UAE (4).JPG
VONs STOL CH701 SKY JEEPZEBRA UAQ,UAE (4).JPG [ 154.91 КБ | Просмотров: 4727 ]

_________________
eXmajor-M.E.ИзображениеC.A.
Изображение

Изображение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 18:40 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 11:52
Сообщения: 197
Откуда: Киев
...еще кстати. Тот кулибин, когда нашу команду из Тольятти пустили наконец, на Париж-Дакар. Был там механиком. :oops:

_________________
Самые главные в жизни вещи, совсем не вещи.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 22:16 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Йуноша, Вы плохо читали анекдоты. 8)
На кой хрен, Вы спрашивается изложили букварь по форсированию двигателя?

Дмитрий, зебру Вам нужно обязательно ЗАПОЛНИТЬ, ну хоть малость:

64:1,2х1,5=80

Если Вы не послушались и не дошли до 3 пункта, то Вам хоть понятно, какие арифметические действия я только что выполнил? :ROFL:
Ну ладно майор, там у него жарко, перегрев. А зачем Вы такой огород городили с бедной копейкой? Вы же литровую мощность НИ НА ГРАММ НЕ ПОДНЯЛИ.
Умерьте свой пыл и включите мозги.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 06:58 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 11:52
Сообщения: 197
Откуда: Киев
S.Ryzhyy писал(а):
Йуноша

Интересно, как вы меня в следующем сообщении назовете.
Такой вопрос. А оставив стандартной выхлопную систему, подняли-бы мощность, пусть и стандартной переделкой?
Старец. :)

_________________
Самые главные в жизни вещи, совсем не вещи.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 07:39 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:17
Сообщения: 1330
Откуда: Central Asia ㉿ Middle East
Дмитрий Настевич писал(а):
Старец.

Дмитрий!
Рыжий Пан не старец, он КРЕПЫШ! :lol:


Вложения:
10.jpg
10.jpg [ 341.75 КБ | Просмотров: 4655 ]

_________________
eXmajor-M.E.ИзображениеC.A.
Изображение

Изображение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 10:11 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
Как я понял у Крепыша два руля направления, что бы увеличить площадь для нанесения большего количества знаков "плодородия"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 10:47 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 11:52
Сообщения: 197
Откуда: Киев
Поздравляю всех с Новым годом! Желаю всем летать!!!
...и сделать, хоть один мотор, не карандашом на бумаге, и не кнопками на клавиатуре.
:) :beer: :wink:

_________________
Самые главные в жизни вещи, совсем не вещи.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 12:22 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Дмитрий Настевич писал(а):
Поздравляю всех с Новым годом! Желаю всем летать!!!
...и сделать, хоть один мотор, не карандашом на бумаге, и не кнопками на клавиатуре.
:) :beer: :wink:

Йуноша, видите ли, когда я начал делать моторы (и не только), тогда не имели такого развития средства цифрового отображения. Так что предоставить документальное отображение не смогу. Да и даже если смог, то не стал бы этого делать.
А называлось это место ЛСА ХАДИ. И мне выпало счастье учиться у людей, которые не только понимали почему Cp превышает Cv, а и устанавливали рекорды скорости на автомобилях с поршневыми двигателями. Кроме того были люди, которые могли изготовить заказанные детали по секретным технологиям, которые и сейчас ещё не появились в ширпотребе, который вы с понтом можете ТОЛЬКО КУПИТЬ и бездумно всунуть по рекомендации очередного фарцовщика. Сегодня эти предприятия развалены, а людей, чьими руками делалось уже тоже нет.
Но даже на этом форуме, йуноша, вы можете кое что найти из числа сделанного мною явно не на клавиатуре.
Так что дерзайте.
С Новым годом! :beer:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 860 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 86  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB