Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 20 июн 2025, 02:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 15:55 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Diamond DA40 + DA42 = PPL + CPL

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 20:17 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
yuriydnepr писал(а):
Diamond DA40 + DA42 = PPL + CPL

:lol: :lol: :lol: Tecnam 2002 +2006 = 0,7(DA40+DA42)= PPL+CPL

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 20:32 
Не в сети
R.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:48
Сообщения: 397
kurch писал(а):
yuriydnepr писал(а):
Diamond DA40 + DA42 = PPL + CPL

:lol: :lol: :lol: Tecnam 2002 +2006 = 0,7(DA40+DA42)= PPL+CPL

Tecnam 2002 +2006 +2008 +Р92= PPL+CPL+LSA+UL
DA20,40,42 = :o

_________________
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица (с)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 21:32 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
papatango писал(а):
kurch писал(а):
yuriydnepr писал(а):
Diamond DA40 + DA42 = PPL + CPL

:lol: :lol: :lol: Tecnam 2002 +2006 = 0,7(DA40+DA42)= PPL+CPL

Tecnam 2002 +2006 +2008 +Р92= PPL+CPL+LSA+UL
DA20,40,42 = :o

+- :Yahoo!:

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 22:06 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Ещё пару лет и в Украине останется всего одна ФТО, реально обучающая до уровня СПЛ. И именно на Даймондах. Вот тогда и посмеёмся все вместе :cry:

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 22:12 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
yuriydnepr писал(а):
Ещё пару лет и в Украине останется всего одна ФТО, реально обучающая до уровня СПЛ. И именно на Даймондах. Вот тогда и посмеёмся все вместе :cry:
Угу.А точнее - ни одной.И люди будут просто ездить учиться туда,где учат.Польша,Литва,Штаты.А ещё точнее - будет МНОГО школ,готовых расписывать налёт.Вот насмеёмся то. :cry:

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 16:30 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Консультировался у польских инструкторов мнением о Tecnam. Они не приветствуют по следующим причинам. Первое, самолет по сравнению с Cessna не прощает ошибки и очень чувствителен к движениям ручки управления, что плохо для неопытных студентов. Cessna же ведет себя с неким опозданием и сглаживает ошибки. Второе, посадка в Tecnam сильно отличается от других самолетов. Когда смотришь из кабины, то при таком же угле зрения на любом другом самолете будет очень сильный угол снижения. А в Tecnam это нормальное снижение. В итоге на tecnam они говорят прививаются не совсем правильные навыки визуального пилотирования и при пересадке на другой самолет пилот будет делать очень грубые посадки... Вот такие дела.... Говорят когда умеешь - очень удобно лететь и все видеть, но для первоначального обучения не очень хороший вариант. У них был когда то, но потом поменяли на 150 и 152 Cessna. В общем вопрос опять открыт :no:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 18:54 
Не в сети
R.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:48
Сообщения: 397
А как сертифицировать и поддерживать ЛГ С-150/152? Если купить 2-3 шт и сделать из доноров, то оно конечно можно, но надо ж еще и бумаги под это дело как-то подвести.
Плюс к этому еще и проблемы с авгазом: даже если он будет доступен, все равно стоимость часа будет сильно выше.
Можно формализовать требования к аппарату:
- бензин: могаз
- сертификат: не ниже VLA
- конструкция: металл или трубки-тряпки, предпочтительно подкосный высокоплан
- возможность комплектации IFR
- разбег: 150-250м (лучше не больше 200)
- срыв: в районе 65-70
Мне кажется где- то так...

_________________
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица (с)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 19:13 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Если бы не приходилось летать в том числе и на Текнаме - и на высокоплане и на низкоплане,я бы может быть поверил бы в эти "баналюки" про "неправильные углы".А какие тогда углы на Пайпере Чероки?А на Томагавке?А на Бичкрафте Скиппере?А на Либерти? А на Аквиле?Тоже неправильные навыки прививают?Я в завершение своих "словопрений" могу сказать одно - Цессна по большому счёту - не прививает навыков правильной посадки,потому что не требовательна ни к высоте выравнивания,ни к процессу добора.Прекрасный, идеальный самолёт для стоматологов и лойеров.И не беда,что еле ползает,угольку жрёт похлеще паровоза братьев Черепановых а по реакции на штурвал больше всего напоминает сонную корову.Зато - "углы правильные".И ничего,что после Цессны,сев на более остро заточенные самолёты, пилоты только начинают учиться тому,что же оно таки на самом деле есть - правильная посадка.Про юридические наши реалии я просто молчу.Хоть круть-верть,хоть верть-круть,а выходит,что в условиях Украины учебный самолёт должен быть с двигателем,потребляющим автобензин в качестве основного топлива.И по совокупности факторов этот двигатель получается Ротаксом.Второе - если не вкладываться в удлиннение полосы со старта,выходит,что длина разбега-пробега должна быть где-то так около метров 200.А никак не под 400.Вот и вся нехитрая орихметика.Так что в общих чертах - то,что нарисовал ПапаТанго.Далее - крайне желательно,чтобы самолёт был "спин сертифайтед", т.е. по прочности где-то как-то отвечал категории "утилити".

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 07:44 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Стоимость бензина конечно один из основных факторов в пользу Tecnam. Но удивительно как один и тот же фактор (например вальяжность и прощение ошибок Cessnой) одним инструктором воспринимается как плюс в обучении, а другим - как минус... :D

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB