Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 20 июн 2025, 14:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Действия при падении давления масла в полете
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 15:33 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Игорь писал(а):
itdxer писал(а):
Те остались открытыми и срезали кулачек распредвала.

Это как? Распредвал только открывает клапаны, а закрываются они сами, под действием пружин. Вот если обломки поршня не дали клапанам открыться - тогда может быть.


До того как осколки оказались между седлом и клапаном, они находились между клапаном и поршнем неизвестное количество оборотов коленвала.
За это время они могли не только изменять характер движения клапана, но и согнуть стержень, который наверняка заклинил в направляющей втулке. Затем "поджимался" поршнем, как резец в суппорте токарного станка :) для создания нового профиля кулачку распредвала. Точнее, поджимал коромысло.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действия при падении давления масла в полете
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 15:49 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
S.Ryzhyy писал(а):
Игорь писал(а):
itdxer писал(а):
Те остались открытыми и срезали кулачек распредвала.

Это как? Распредвал только открывает клапаны, а закрываются они сами, под действием пружин. Вот если обломки поршня не дали клапанам открыться - тогда может быть.


До того как осколки оказались между седлом и клапаном, они находились между клапаном и поршнем неизвестное количество оборотов коленвала.
За это время они могли не только изменять характер движения клапана, но и согнуть стержень, который наверняка заклинил в направляющей втулке. Затем "поджимался" поршнем, как резец в суппорте токарного станка :) для создания нового профиля кулачку распредвала. Точнее, поджимал коромысло.


Так и было, по возможности сделаю фото распредвала и выложу.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действия при падении давления масла в полете
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 18:33 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Самое интересное, когда на поверхности поршня или головки, обнаруживаюся следы правильных геометрических форм (шара, цилиндра, шестигранника .....). Следы могут быть "закоцаны" осколками, но иногда хоть и плохо, но просматриваются. :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действия при падении давления масла в полете
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 00:13 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 22:24
Сообщения: 175
Самое обидное что тот кто пережил действительно сухой блок двигателя об этом здесь не пищет.
тяжело поверить что двигатель может работать вообще без масла 30 минут. Всю жизнь связан с техникой, поэтому в сказки не верю. На сегодня нет такой смазки чтобы разово помазавши проработал двигатель 30 минут.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действия при падении давления масла в полете
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 01:02 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 21:20
Сообщения: 103
Авиационный может. :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действия при падении давления масла в полете
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 01:07 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 00:19
Сообщения: 93
vladimir писал(а):
Самое обидное что тот кто пережил действительно сухой блок двигателя об этом здесь не пищет.
тяжело поверить что двигатель может работать вообще без масла 30 минут. Всю жизнь связан с техникой, поэтому в сказки не верю. На сегодня нет такой смазки чтобы разово помазавши проработал двигатель 30 минут.
9 минут полета на М14п при полном выбросе масла ( отсоединение маслооткачивающей ступени маслонасоса) на номинальном режиме. Потом конечно подклинил, но... долетел ведь. Не знаю, показатель это для кого то или нет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действия при падении давления масла в полете
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 01:44 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
vladimir писал(а):
Самое обидное что тот кто пережил действительно сухой блок двигателя об этом здесь не пищет.
тяжело поверить что двигатель может работать вообще без масла 30 минут. Всю жизнь связан с техникой, поэтому в сказки не верю. На сегодня нет такой смазки чтобы разово помазавши проработал двигатель 30 минут.


Ты хочешь сказать, что от Тарханкута я долетел за 2 минуты?
Понятно, что в моем случае все масло не ушло, литр остался на стенках, но ведь тут речь идет о ПАДЕНИИ давления, а не о сухом полете
Не пойму к чему этот сарказм с намеками?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действия при падении давления масла в полете
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 09:09 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 22:24
Сообщения: 175
itdxer писал(а):
vladimir писал(а):
Самое обидное что тот кто пережил действительно сухой блок двигателя об этом здесь не пищет.
тяжело поверить что двигатель может работать вообще без масла 30 минут. Всю жизнь связан с техникой, поэтому в сказки не верю. На сегодня нет такой смазки чтобы разово помазавши проработал двигатель 30 минут.


Ты хочешь сказать, что от Тарханкута я долетел за 2 минуты?
Понятно, что в моем случае все масло не ушло, литр остался на стенках, но ведь тут речь идет о ПАДЕНИИ давления, а не о сухом полете
Не пойму к чему этот сарказм с намеками?

Меня интересовало полное отсутствие масла, как в случае с Валеры М-14. По ротаксу такой информации ни у кого нет? У него обороты по боле.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действия при падении давления масла в полете
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 09:25 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:44
Сообщения: 249
При падении давления масла следить за температурой масла и головками цилиндров. Если первое уверенно ползет вверх и второе приподнялось чуть-чуть - считать что мотор вскоре станет. Наличие вибрации подразумевает более скорую остановку.
Если остальные приборы в норме - лететь до ближайшего аэродрома где можно произвести ремонт (кстати, обычно стрелка давления масла ложится на правый упор - т.е. максимальное - дежурная болезнь, перетерлась изоляция проводов. Но тоже - следить за температурой)
Вот тут на английском много любопытного по возможным причинам - http://www.sacskyranch.com/eng26.htm - переводить не буду, извините :) вообще сайт хороший, рекомендую вооружиться словарем и читать-читать-читать

Симптомы болезней Лайкомингов и Континенталов
http://www.sacskyranch.com/eng.htm

Краткий ликбез для пилотов
http://www.sacskyranch.com/pilots.htm

Сюда он выкладывает фото разных болячек моторов (и спортивного себя, это можно прокрутить :))
https://plus.google.com/photos/10977306 ... 866/albums

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Действия при падении давления масла в полете
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 09:32 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Очень и очень интересненько,Макс, респект и уважуха за ссылочки.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB