Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 10 ноя 2024, 22:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 08:38 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:44
Сообщения: 249
Что только их и не убило...

Хреновая статистика - выживаемость при отказе единственного мотора лучше, чем одного на двухмоторнике. Не потому, что двухмоторник это плохо, а так получается. Учаться-то на том, что подешевле - Сенеки и подобные. Моторы маломощные. При полете на одном моторе на 58м бароне с 550ми моторами на спину самолет уложить намного проще.
Соответственно страховка совсем других денег стоит. Я за DA40 плачу $1400 в год, за DA42 (стоимостью в два раза большей) мне страховая загадала $7000. Упомянутый барон 58й при стоимости машины меньшей, чем DA42, свежий двухмоторный пилот не застрахует в принципе на первые 300 часов.
Ну и упоминали уже - ремонты, обслуживание, капремонты моторов и винтов.
У меня сейчас попросили Beech Duke продать. В приличном состоянии машина, хотят денег как за нормальную С182 - а чего с ним дальше делать, капремонт двух моторов и винтов, как время подойдет, по деньгам в полтора самолета выходит.
Ну и бензин подороже стал. Шестиместный барон на 200 узлов кушает 150 л/час

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 10:47 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:38
Сообщения: 30
Думаю, основная причина в росте стоимости топлива.
Пошожая ситуация и в автомобилестроении - все больше машин с маленькими объемами
двигателей и маленьким расходом топлива.
И покупатель выбирает именно такие автомобили.Конкуренция толкает
производителей за спросом.Так и в авиации - покупают не всегда то что лучше с точки зрения безопастности,
а то, что дешевле.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 15:50 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
Тем не менее, транспорт для профиспользования как правило мощный. Взять например такси, почему владельцы компаний покупают мерседесы?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 16:11 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
itdxer писал(а):
Тем не менее, транспорт для профиспользования как правило мощный. Взять например такси, почему владельцы компаний покупают мерседесы?


Потому, что пассажиры не эксперты, им ЛЭЙБ подавай. А "Мерседес в рекламе не нуждается". :)
Поэтому при рядом стоящих Фольксе и Мерсе, сядут в Мерс.
Такая картина наблюдалась при СССР, когда под такси отдали Москвич. Садились в хоть и ржавую, но Волгу.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 18:25 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
Не согласен


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 19:43 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
itdxer писал(а):
Не согласен

С чем? Что нет фольксвагенов мощнее мерседеса? :)
Так пусть на шашечках рисуют кинськи сылы. И все поедут на "Ураганах" :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 23:19 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:05
Сообщения: 341
Откуда: Ukraine
Valmir писал(а):
Думаю, основная причина в росте стоимости топлива

Да, к сожаленю....
Еще дороже стоимость обслуживания - почти в два раза.
Но я все равно уверен, что два двигателя - все равно надежнее. Ведь выполняя аварийную посадку при отказавшем сингл энджин (особенно на взлете) рискуем поломать себя и самолет. Два двигателя все-таки дают лучшие шансы на выживание и сохранность техники, чем парашют.
Другое дело - навыки
На коммерческих - здорово помогает тренажер. На маленьких - простой тренаж в реальных условиях (только повыше), лучше с инструктором. Не так страшен "черт" разворачивающего момента в сторону отказавшего... Поверьте.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 18:18 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Помнится, давно-давно, мне водительский инструктор говорил, что скоро будут только автомобили с автоматическими КПП. Не сбылось до сих пор, как видим. А почему, автоматическая КПП ведь удобнее?

Чем меньше самолет и чем он одномоторнее, тем больше ощущение, что летишь именно ты, а не он :ИМХО:

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 18:49 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 19:14
Сообщения: 235
pavlo писал(а):
Не так страшен "черт" разворачивающего момента в сторону отказавшего... Поверьте.


Паша,я тебе верю :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 20:01 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 10:30
Сообщения: 157
Мнение Валика в студию ! ( Как-то он у своей жены спросил: "Так какой самолёт лучше одномоторный или двух ? " )

_________________
Женщина всегда будет летать. А уж на крыльях или на метле зависит от мужчины...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB