Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 18 июн 2025, 18:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 23:50 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:17
Сообщения: 1330
Откуда: Central Asia ㉿ Middle East
@rus писал(а):
постройку нельзя запретить....
регистрацию и сертификацию не путаете?


...запретить можно всё и вся!
...регистрацию и сертификацию не путаю, так как трудно спутать.

...а мой пример(читать следовало всё, а не через строчки!) - скорее всего реальный(жизненный).
...сначала запретить регистрировать, а потом уже и строить.

ЕЩЁ ТРИ ГОДА НАЗАД ИМЕЛ РАЗГОВОР С ОЧЕНЬ УВАЖАЕМЫМ КОНСТРУКТОРОМ НА УКРАИНЕ!
И ГОВОРИЛ, ЧТО НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО, ТАКОЕ БУДЕТ НА УКРАИНЕ...
КОНЕЧНО ЖЕ, ТАКОЕ БЫЛО ПРЕДСТАВИТЬ ТРУДНО!

_________________
eXmajor-M.E.ИзображениеC.A.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 00:23 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 01:34
Сообщения: 57
Откуда: Киев
@rus писал(а):
Вопрос таков,если руководствоватся FAR 23,который создан на требованиях ICAO касаемо того что 51% работ(изделия) выполнен на мощностях сертифицированного производителя,в чём тогда проблема узаконить данный ВС?


С точностью до наоборот, не менее 51% выполнено строителем, условие - пофессиональной "помощи" в строительстве не должно быть более половины всех работ....


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 13:43 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
Кто подскажет, есть хоть один самолет, который продлился в Украине за 2 месяца этого года?
И второй вопрос, какая организация будет обслуживать самодельщикам двигатели автоконверсии или несертифицированные?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 16:51 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
itdxer писал(а):
Кто подскажет, есть хоть один самолет, который продлился в Украине за 2 месяца этого года?
И второй вопрос, какая организация будет обслуживать самодельщикам двигатели автоконверсии или несертифицированные?


Да обслужить - пожалуйста. Но Вам, печатка, нужна, видимо, а не обслуживание :) .
А с печаткой сложнее. Пока разберутся кому - сколько, много копий переламают.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 17:06 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 09:50
Сообщения: 140
Откуда: UKCC
В начале февраля Даймонд-40 продлился.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 18:09 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 21:20
Сообщения: 103
Автоконверсии в автосервис!!! :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 20:03 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 21 июн 2011, 22:27
Сообщения: 70
Все ЛА самостоятельной постройки обслуживаются владельцем и планер, и двигатель типа автоконверсии, если двигатель сертифицирован, как авиационный, только тогда в организации, имеющий на это допуск.

_________________
Пилоту надо как ребенку —
шоколадку и девчонку.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 20:21 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
А если несертифицированный Лайкоминг (есть такие) ?
Чем он отличается от жука или судзуки?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 22:00 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 01:34
Сообщения: 57
Откуда: Киев
itdxer писал(а):
А если несертифицированный Лайкоминг (есть такие) ?
Чем он отличается от жука или судзуки?

с точки зрения закона - ничем неотличется (по крайней мере для FAA), ну а наши могут что угодно придумать.... типа - лайк - значит иди в сертифицированную компанию, или вообще никак... пока это непредсказуемо....


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 22:03 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 15:32
Сообщения: 146
К сожалению система в стадии "систематизации", ещё не пришли наверное к одному знаменателю, как говорили выше: "А кто возьмёт на себя ответственность?". На сколько я понимаю вопросы подобные решаются индивидуально и скорее всего двигатель - это как один из элементов изделия (самолёта), а лайкоминга название уже подразумевает изделие из элементов. Может просто нужно поменять название "Лайкоминг" на "Лайковый" ???


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB