Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 19 июн 2025, 00:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 23:41 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 21 июн 2011, 22:27
Сообщения: 70
А если не сертифицирован, то обслуживает владелец.

_________________
Пилоту надо как ребенку —
шоколадку и девчонку.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 00:09 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 01:34
Сообщения: 57
Откуда: Киев
Vane4ka писал(а):
А если не сертифицирован, то обслуживает владелец.

не сертифицирован кем?
если ДАС то 90% движков могут владельцы обслуживать..... не могу сейчас найти, но там по моему единицы двигателей сертифицированны....


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 01:42 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 19:14
Сообщения: 235
dim724 писал(а):
но там по моему единицы двигателей сертифицированны



и скорее всего большинство в составе ВС


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 08:58 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
Интересно девки пляшут!
Как всегда, те пункты, что можно монетезировать, выдергиваются из европейских правил и толкуются фривольно


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 01:54 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 01:34
Сообщения: 57
Откуда: Киев
itdxer писал(а):
Интересно девки пляшут!
Как всегда, те пункты, что можно монетезировать, выдергиваются из европейских правил и толкуются фривольно


Да, Сергей, совершенно верное замечание ....
Посмотрите на проэкт (или уже принят, так и не понял) PART 21 в нашем, украинском понимании, в нем напрочь отсутствует, например - Subpart H, а в нем самые важные для малой авиации пункты 21.191, 21.193, 21.195, в которых регламентируется эксперементальная (у нас аматорская) авиация .....

эти пункты были вынесены из основного закона в подзаконный акт (проект) который где-то затерялся .....


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 08:00 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 19:14
Сообщения: 235
dim724 писал(а):
(или уже принят, так и не понял) PART 21



не принят пока


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 16:54 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
У нашей госмашины мощные автоматические тормоза с мучительным процессом ручной разблокировки и дохлая кляча в оглоблях.


Вложения:
Кабмин.jpeg
Кабмин.jpeg [ 50.68 КБ | Просмотров: 4873 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 16:07 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
Вопрос к Игорю и Максу Воронину.
Подскажите плиз, по какой процедуре продлеваются аматорские ВС в Германии и США?
Конкретно интересует вопрос по обслуживанию двигателей.
Кто обслуживает автоконверсии?
Какие правила применяются к не сертифицированным авиационным двигателям, например как мой Лайкоминг?

И вопрос к знатокам украинского законодательства.
Кто может ответить на вышеизложенные вопросы, применительно к Украине?


Вложения:
Комментарий к файлу: Надпись на моем моторе
1.jpg
1.jpg [ 75.01 КБ | Просмотров: 4751 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 16:56 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
itdxer писал(а):
И вопрос к знатокам украинского законодательства.
Кто может ответить на вышеизложенные вопросы, применительно к Украине?


К знатокам украинского законодательства относить себя не буду, но как было пару лет назад, опишу.
Для получения лётной годности, на самолёт составляете РЛЭ, для получения лётной годности,в которых имеется раздел и по двигателю. РЛЭ должны быть приняты и согласованы ДАА (отделом СЛА).
И далее всё по РЛЭ собственными ручками или приглашёнными. Но ответственность 100% на владельце.
Всё просто, как двери. :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 17:42 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
Вопрос не праздный.
Все что вы описали выше Сергей, я неоднократно проходил.
Меня интересует, на основании каких нормативных документов, меня с аматорским самолетом и двигателем, отправляют на обслуживание в организацию по обслуживанию?
Неужели, кто то лучше меня знает мой самолет?
Да и не дешево стоит вся эта бумаготворческая компания.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB