Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 18 июн 2025, 01:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 00:34 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
itdxer писал(а):
Рабские метастазы сидят в каждой клетке.

Ну зачем же так с плеча. Средняя плотность населения:

США 32 чел/км2
Германия 230 чел/км2
Украина 75 чел/км2
Россия 8,4 чел/км2

Есть мнение, что именно теснота и "чувство локтя" приучили немцев ходить строем и обусловили историческое "расширение крестоносцев на восток". Если не учитывать традиции, национальный менталитет и кого раньше ссылали в США, то в Украине правила должны быть чуть построже чем в США но гораздо либеральнее чем в Германии. А в России лицензию и регистрацию вообще нужно отменить, но при попытке подлететь к немногим густонаселенным районам - сбивать без предупреждения :)

Благодаря высокой плотности населения в Германии есть возможность построить такие качественные автострады, что АОН просто не имеет шанса, как транспортное средство, по сравнению с автотранспортом. АОН страдает проблемой последней мили, потому что место под ЗПМ в Германии находится зачастую только в лесу на какой-нибудь дикой горе, куда опять-таки без автотранспорта не доберешься. То есть после посадки такси - единственный вариант - не очень комфортный. Где нибудь на Аляске ситуация противоположная. Там много мест, куда по воздуху гораздо проще добраться, чем по земле, поэтому АОН и процветает. Так что все просто объясняется и без заговора чиновников. Также и ясно откуда в России известного качества дороги. Там АОН просто врач прописал использовать.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 01:31 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
Ты сейчас о чем?
О использовании АОН как коммерческой составляющей инфраструктуры?
По крайней мере в Украине об этом вообще не может быть и речи.
А если рассматривать это как хобби?
Кого то коробит, что я "бесплатно" летаю?

Твой тезис о влиянии густонаселенности на качество жизни, не выдерживает критики.
В Германии государство имеет право что то регулировать, потому как для соблюдения этих самых правил сначала созданы условия, четко описаны права и обязанности. Учтены интересы большинства и минимально ограничены права меньшинства.
У нас же мы наблюдаем картину, когда государство требует выполнение правил, которые не сформулированы и не создан базис для возможности их выполнения. В русских сказках это звучит как: "пойди туда не знаю куда, принеси то не знаю, что".
Как тебе маленький пример?
Временный ввоз транспортного средства на Украину регламентируется от 1 дня до года на усмотрения таможенника?
Представь, что на границе стоит ПТУшник, которого устроили на работу за взятку и он будет определять по своему усмотрению какой срок проставить тебе в декларацию на временный ввоз?
Угадай, тот кто писал такие правила, основывался на теории плотности заселения территории?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 02:37 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Я так понял что вопрос дискуссии был о том, какой вариант процедуры допуска ВС должен быть по идее принят в Украине, с учетом мирового опыта. Нынешняя плачевная ситуация не имеет прямого отношения к стратегическому планированию развития АОН, которое определяет в основном более отдаленное будущее.

Насчет того, является ли АОН транспортным средством или нет - это смотря как посмотреть. Насколько мне известно, в США АОН часто используется как транспортное средство. Я тоже не брезгую иногда слетать в командировку на СЛА. Особенно если командировка выпадает в выходной и есть желание совместить приятное с полезным. Вот я думаю это и есть ниша АОН в Европе, потому что летать кругами над своим аэродромом или городом это уныло, летать по-крупному в отпуск - слишком редко, а как-бы слегка по делам - как раз то. Да и просто слетать на море искупаться в выходные. Слетать покататься на лыжах в горы зимой. Что-то привезти, кого-то подбросить куда-то. Где-то так. Летаю иногда на презентации, или если у партнеров на производстве проблемы и нужен мой совет на месте. На С42 я достаю за день в любую точку Германии и назад, и еще время остается чтобы на месте разобраться с делами. Это конечно если погода позволяет. И по правде сказать, после такого денька таки голова болит. Я уже и наушинки с ANR купил, все равно потом недели две летать не хочется. Но проходит время и снова тянет. Ну и замечательно.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 06:47 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 20:53
Сообщения: 760
На Украине (особо в периды относительной "самостийности") всегда был БАРДАК : три гетьмана, с десяток атаманов, батек и т.д.... Бардак - наше национальное понимание гос. политики, совмещающее в себе наше понимание СВОБОДЫ и ПОРЯДКА. Свобода аж до угнетения ближнего, порядок аж до бесправия гражданина.

_________________
Я не буду бегать в табуне. И не под седлом, и без узды !


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 20:50 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Да ладноте, послать можно и на ... , и в ... , в зависимости от контекста, так что обе грамматические формы применимы в русском языке :)

itdxer писал(а):
Кого то коробит, что я "бесплатно" летаю?

Какое дело обществу до ЛГ ЛА? Попробуем подумать.
1) если при аварии ЛА могут пострадать люди и объекты на земле. Чем меньше плотность населения - тем маловероятнее
2) если человек (пилот и пассажиры) хорошо социально защищен. Тогда в случае инвалидности общество будет вынуждено их содержать.
3) общество не хочет терять своих активных членов. Понять можно, если человека эксплуатируют как раба: а кто будет защищать границу, платить налоги, да просто пахать задаром, если ты убъешься на своем ЛА. Если же человеку достойно воздается за его труд, то должно быть где-то все равно: зато больше будет рабочих мест, не надо будет платить пенсию, и т. д.
4) если будет просто получить ЛГ, будет больше пилотов и больше технически подготовленных людей, значит уровень жизни выше, и культура потребления тоже. Если конечно она кому-то важна. Позитивный пример летающего человека должен мотивировать лучше работать, больше зарабатывать и в результате тоже летать.

Но это в теории. На практике - просто еще одна статья дохода грабителей. Если у тебя есть самолет, значит есть деньги, давай делись. Такой подход разлагает общество, демонстрирует, что только нечестным путем грабежа можно добиться благосостояния. Сегодня выросли дети, воспитанные 90ми в духе уверенности, что работает только дурак, а умный отнимает. Так чего же мы ждем, посевы дают свои плоды.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 12:53 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
По сути вопроса.
Новые правила поддержания лётной годности, после того, как будут приняты недостающие их части и будут созданы/сертифицированы соответствующие организации по управлению лётной годностью, упростят поддержание лётной годности сертифицированных ВС. Пока всё это будет находиться в процессе принятия/создания - контроль лётной годности сертифицированных ВС будет проводить ДАС.
Для аматорских ВС, не имеющих сертификата типа, не предусмотрена выдача СЛГ, остаётся, как и прежде, Дозвил на выполнение полётов, который выдаётся ДАС на основании их решения и продлевается также ДАС, т.е. система остаётся прежней - ответственность несёт инспектор ДАС, подписавший документы на продление Дозвола после осмотра ВС.
Возвращаясь к первому сообщению темы, остаётся только сказать "спасибо" гражданам, заблокировавшими работу инспекторов ДАС своими жалобами в прокуратуру. И лучше не на этом форуме, а на том, где они обсуждают, на кого и как следует жаловаться.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 12:56 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 16:13
Сообщения: 171
Понять бы еще, о каких гражданах идет речь


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 12:58 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
янтарь писал(а):
Понять бы еще, о каких гражданах идет речь

"Ну вы ,блин, даёте" :shock:

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 13:08 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 16:13
Сообщения: 171
kurch писал(а):
янтарь писал(а):
Понять бы еще, о каких гражданах идет речь

"Ну вы ,блин, даёте" :shock:


Серёжа, но я таки наивно совершенно никаких идей не имею по этому поводу... Конечно, по логике не бывает ста процентов довольных и согласных, но кто может быть недовольным (или завидовать?) насколько, чтобы начать бегать по прокуротурам?
И еще - ты сам радеешь за корректность в общении, но если вопрос вышел за рамку твоего понимания пребывания в контуре - тут же выскакиваешь на "блин-даёте" :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Процедура допуска аматорских ВС
СообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 13:26 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
янтарь писал(а):
И еще - ты сам радеешь за корректность в общении, но если вопрос вышел за рамку твоего понимания пребывания в контуре - тут же выскакиваешь на "блин-даёте"

Простите, это классика. Виноват, не указал источник цитирования - по наивности своей полагал, что эта настолько расхожая фраза, принадлежащая герою Алексея Булдакова в бессмертных "Особенностях национальной..." известна всем. По поводу же беготни по прокуратурам - "если зажигаются звёзды - значит это кому-нибудь надо?". Не бывает ничего из ничего.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Последний раз редактировалось kurch 23 мар 2013, 13:29, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB