S.Ryzhyy писал(а):
Номером одинадцать обозначена заливная горловина, которая закрывается лючком. Ось качания лючка параллельна продольной оси самолёта. Когда он был не закрыт, качался вправо-влево.
Понимаете-ли, товарисч прапорщик, "ось качания", как вы изволили выразиться, находится в вашем воспаленном мозгу, да и то, к сожалению , заржавела. Если конструкцию самолета вы учите по картинкам из журнала "Моделист-конструктор", или , еще чего хуже - из детского журнала "Мурзилка", то хоть не показывайте своей глупости прелюдно. Подойдите сначала тихонечко к самолету Як-52 ( это там, где вас еще не знают, и где к самолету еще смогут подпустить), так вот, если вы подойдете к одноименному самолету, то конечно же увидите, что никакой "оси качания" , относительно которой лючок качается "влево-вправо" НЕТ и никогда отроду не было. Для справки - лючок заливной горловины топл. бака является съемным и прикреплен страховочным тросиком сантиметров 10-15 длинной, исключающий потерю лючка. Так что в том "эфимерном" полете качаться влево-вправо могла лишь ваша голова на слабенькой шейке, перетяжеленная алкоголем и неотягощенная интелектом. И тот, летчик, с которым вы якобы летали, должен был быть еще большим ********, чем вы, что б не заметить яростно болтающегося на тросике, и создающего сумашедший гром по обшивке крыла лючка еще на земле, сразу после запуска. Ну а остальной угар на тему "наполовину высунувшегося на крыло" пилота, это при скорости то почти 200, да с клоуном в задней кабине - тут только психиатр прокомментировать может
. Про систему привязных ремней в самолете, как она устроена, что нужно сделать, что б ее застегнуть, а тем более в полете, если уж пришлось расстегнуть, про отвертку, которую необходимо иметь для открытия\закрытия лючка топл. бака, которая обычно торчит у техника в наколенном кармане ( огромная такая
) и про отношение пилотов к посторонним предметам в карманах, про парашют, оставшийся в чашке сиденья ( вы хоть кино посмотрите "В бой идут одни старики", там такие же - напрягите мозжечок, сообразите, как его можно в полете оставить в чашке), про "отключение СПУ" - это каким таким выключателем оно там выключается , и главное - для чего ? По крылу полазить
? В общем, со всем этим бредом вам лучше к психиатору - он, как и вы, представления об обсуждаемом самолете не имеет, так что вам будет о чем поговорить друг с другом
.
P.S. Лучше б уже согласились с Серегой, что это первоапрельская шутка - выглядели б меньшим ********, чем на самом деле
. Постройка летающего шарпея и вывих мозга на теме скоса потока еще не делают из вас полноценного авиатора, а с такими темпами прогрессии шизофрении, отягощенной алкогольным излишеством вряд ли дадут вам шанс когда либо это сделать вообще. В общем - идите вы ... учить матчасть
, только не по Мурзилке, дабы в следующий раз не выглядеть так уж ************
.