yuriydnepr писал(а):
Плиточник писал(а):
Мысли по поводу приборной доски. Ручка , педали и руд , правда , не из того мопеда
Предыдущий "плоский" вариант панели был лучше.
Но и в нём были недостатки, я говорил выше. Проблема в том, что при реальном интенсивном пользовании приборами (ночью или в инструментальном полёте) время, необходимое для переключения взгляда между приборами должно быть минимальным. А это значит - пилотажный и навигационный телевизоры должны быть рядом и на одной высоте, приборы контроля систем самолёта - по центру панели и на той же высоте. Дублирующие - на одной линии, между основными и центром кабины.
Кроме того, при таком расположении приборов панель будет ощущаться понятной и "родной" для пилота. А именно родные и понятные самолёты покупают в итоге.
Не надо изобретать велосипед.
Смотри картинки:
http://www.google.com/search?q=boeing+panelhttp://www.google.com/search?q=airbus+panelhttp://www.google.com/search?q=embraer+panelhttp://www.google.com/search?q=antonov+148+panelСправа и слева это ИНТЕГРА 9" ТЛ Електроник. Любой из них может быть пилотажным , двигательным или комбинированным, независимо друг от друга. Переключение джойсиком между сидениями или кнопками непосредственно на конкретном приборе. Посредине навигатор. На первом будет АЭРО 500 . будильники ,по моему, на месте. Ширина панели около метра. Это же не Боинг, где три метра передняя панель, и у каждого пилота свой навигатор