Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 01 ноя 2024, 02:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АВИАЦИОННЫЙ СЛЕТ ИМЕНИ С,П. КОРОЛЕВА В ЖИТОМИРЕ 2013
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 19:58 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1600
pilgrim писал(а):
В списке как минимум не хватает биплана из Полтавы , около 5 дельтиков , и не все Скайренжеры

Этот список мне передала Катя Воронина, которая занималась регистрацией ВС и выдачей маек. Я его просто "причесал". Сколько не хватает Скайренджеров? Пять мотодельт добавил в список, биплан там есть.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВИАЦИОННЫЙ СЛЕТ ИМЕНИ С,П. КОРОЛЕВА В ЖИТОМИРЕ 2013
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 20:23 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 10:30
Сообщения: 157
Yakovlyev писал(а):
pilgrim писал(а):
В списке как минимум не хватает биплана из Полтавы , около 5 дельтиков , и не все Скайренжеры

Этот список мне передала Катя Воронина, которая занималась регистрацией ВС и выдачей маек. Я его просто "причесал". Сколько не хватает Скайренджеров? Пять мотодельт добавил в список, биплан там есть.

одного , в Житомире 5 Скайренжеров близнецов .

_________________
Женщина всегда будет летать. А уж на крыльях или на метле зависит от мужчины...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВИАЦИОННЫЙ СЛЕТ ИМЕНИ С,П. КОРОЛЕВА В ЖИТОМИРЕ 2013
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 22:06 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1600
Добавил пятый Скайренджер и исправил ошибку в нумерации. Общими усилиями вышли на красивую цифру 88! :good:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВИАЦИОННЫЙ СЛЕТ ИМЕНИ С,П. КОРОЛЕВА В ЖИТОМИРЕ 2013
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 22:30 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
Yakovlyev писал(а):
Добавил пятый Скайренджер и исправил ошибку в нумерации. Общими усилиями вышли на красивую цифру 88! :good:


Если бы я прилетел, то испортил бы мою любимую цифру 88 :)
P.S. Шевчук СН, родился 8 числа, 8 месяца 58 года в 8 утра :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВИАЦИОННЫЙ СЛЕТ ИМЕНИ С,П. КОРОЛЕВА В ЖИТОМИРЕ 2013
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 09:14 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 08:29
Сообщения: 824
itdxer писал(а):
Yakovlyev писал(а):
Добавил пятый Скайренджер и исправил ошибку в нумерации. Общими усилиями вышли на красивую цифру 88! :good:


Если бы я прилетел, то испортил бы мою любимую цифру 88 :)
P.S. Шевчук СН, родился 8 числа, 8 месяца 58 года в 8 утра :)

Да, да. Я если бы прилетели на Марусе, то я бы не взял приз за самый старый самолет :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВИАЦИОННЫЙ СЛЕТ ИМЕНИ С,П. КОРОЛЕВА В ЖИТОМИРЕ 2013
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 10:35 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Немного фото.


Вложения:
Комментарий к файлу: Прилетели на слёт 30-го июня, сразу за новинкой - самолётом V-24 Martlet. Сконструирован и изготовлен в Броварах, был признан лучшим самолётом слёта.
webIMGP0033.JPG
webIMGP0033.JPG [ 522.5 КБ | Просмотров: 4959 ]
Комментарий к файлу: Птенцы местного житомирского инкубатора - Скайренджеры.
webIMGP0034.JPG
webIMGP0034.JPG [ 569.62 КБ | Просмотров: 4959 ]
Комментарий к файлу: Решили зачехлиться, глядя на неблагоприятный метеопрогноз.
webIMGP0036.JPG
webIMGP0036.JPG [ 509.45 КБ | Просмотров: 4959 ]
Комментарий к файлу: Текнам Андрея Ферчука, который он отремонтировал и привёл в лётное состояние незадолго до смерти...
webIMGP0045.JPG
webIMGP0045.JPG [ 501.23 КБ | Просмотров: 4959 ]
Комментарий к файлу: Всем пилотам, планирующим участие в следующем слёте в Житомире, рекомендую отель ДОДО. Обычная гостиница четыре звезды (халаты, шведский стол)+внимательный персонал+СПА с восемью видами саун=оценка "отлично".
webIMGP0051.JPG
webIMGP0051.JPG [ 493.36 КБ | Просмотров: 4959 ]
Комментарий к файлу: Стоянка постепенно заполняется.
Самолёты.

webIMGP0061.JPG
webIMGP0061.JPG [ 597.5 КБ | Просмотров: 4959 ]
webIMGP0063.JPG
webIMGP0063.JPG [ 660.43 КБ | Просмотров: 4959 ]
webIMGP0068.JPG
webIMGP0068.JPG [ 645.62 КБ | Просмотров: 4959 ]
webIMGP0071.JPG
webIMGP0071.JPG [ 611.17 КБ | Просмотров: 4959 ]
webIMGP0074.JPG
webIMGP0074.JPG [ 653.14 КБ | Просмотров: 4959 ]

_________________
Юрий Клёмин
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВИАЦИОННЫЙ СЛЕТ ИМЕНИ С,П. КОРОЛЕВА В ЖИТОМИРЕ 2013
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 10:38 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
.


Вложения:
Комментарий к файлу: Прилетел Лёша Агиевич, он же 305-ый.
Прилетает он таким образом, что точно не остаётся незамеченным )

webIMGP0079.JPG
webIMGP0079.JPG [ 468.98 КБ | Просмотров: 4958 ]
Комментарий к файлу: И это всё - после двух с лишним часов на маршруте в тесной кабине!
webIMGP0104.JPG
webIMGP0104.JPG [ 609.66 КБ | Просмотров: 4958 ]
Комментарий к файлу: А обычно он летает вот так...
webIMGP0169.JPG
webIMGP0169.JPG [ 504.51 КБ | Просмотров: 4958 ]
Комментарий к файлу: ... и ещё так)))
webIMGP0143.JPG
webIMGP0143.JPG [ 438.25 КБ | Просмотров: 4958 ]
Комментарий к файлу: Приятно видеть большое количество вертолётов на слёте.
webIMGP0176.JPG
webIMGP0176.JPG [ 635 КБ | Просмотров: 4958 ]
webIMGP0179.JPG
webIMGP0179.JPG [ 505.17 КБ | Просмотров: 4958 ]
webIMGP0180.JPG
webIMGP0180.JPG [ 511.32 КБ | Просмотров: 4958 ]
webIMGP0184.JPG
webIMGP0184.JPG [ 591.21 КБ | Просмотров: 4958 ]
webIMGP0190.JPG
webIMGP0190.JPG [ 526.43 КБ | Просмотров: 4958 ]
webIMGP0191.JPG
webIMGP0191.JPG [ 627.7 КБ | Просмотров: 4958 ]

_________________
Юрий Клёмин
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВИАЦИОННЫЙ СЛЕТ ИМЕНИ С,П. КОРОЛЕВА В ЖИТОМИРЕ 2013
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 10:42 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
.


Вложения:
Комментарий к файлу: Хотя самой яркой звездой вертолётной программы получился новый Еврокоптер
webIMGP0185.JPG
webIMGP0185.JPG [ 588.34 КБ | Просмотров: 4957 ]
Комментарий к файлу: Он исполнял вещи, немыслимые для обычного пассажирского вертолёта
webIMGP0195.JPG
webIMGP0195.JPG [ 538.24 КБ | Просмотров: 4957 ]
webIMGP0210.JPG
webIMGP0210.JPG [ 529.33 КБ | Просмотров: 4957 ]
Комментарий к файлу: Пилотаж АК1-3
webIMGP0229.JPG
webIMGP0229.JPG [ 609.65 КБ | Просмотров: 4957 ]
Комментарий к файлу: Бланик
webIMGP0236.JPG
webIMGP0236.JPG [ 522.11 КБ | Просмотров: 4957 ]
Комментарий к файлу: Награждение участников слёта
webIMGP0251.JPG
webIMGP0251.JPG [ 582.17 КБ | Просмотров: 4957 ]
Комментарий к файлу: Прощальный костёр
webIMGP0257.JPG
webIMGP0257.JPG [ 451.46 КБ | Просмотров: 4957 ]

_________________
Юрий Клёмин
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВИАЦИОННЫЙ СЛЕТ ИМЕНИ С,П. КОРОЛЕВА В ЖИТОМИРЕ 2013
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 10:45 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
.
Вложение:
Комментарий к файлу: Путь домой. Зарастающий бурьяном Узин - когда-то один из крупнейших военных аэродромов.
webIMGP0276.JPG
webIMGP0276.JPG [ 490.4 КБ | Просмотров: 4956 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Погода благоприятствовала тому, чтобы поскорее вернуться домой.
webIMGP0290.JPG
webIMGP0290.JPG [ 473.43 КБ | Просмотров: 4956 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Город Черкассы и аэродром Черкассы.
webIMGP0298.JPG
webIMGP0298.JPG [ 593.51 КБ | Просмотров: 4956 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Теперь это просто пространство G и AFIZ.
На обратном нашем маршруте по данным Киев-Информации AFIZ Черкасс не работал.

webIMGP0299.JPG
webIMGP0299.JPG [ 549.11 КБ | Просмотров: 4956 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Днепропетровск. Зелёная полоса в центре - центральный проспект им. К.Маркса. Примерно от Кременчуга слушали радообмен Владимира Тюрина с Майским, он слышал наш с Днипро-Информацией.
webIMGP0342.JPG
webIMGP0342.JPG [ 592.63 КБ | Просмотров: 4956 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Приземлились через сорок минут после Владимира, прокатившего своих днепропетровских друзей и родственников над Днепром.
webIMGP0357.JPG
webIMGP0357.JPG [ 489.89 КБ | Просмотров: 4956 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Фото на память. Надеюсь, скоро российские номера на самолётах в Майском станут привычными и даже обыденными.
webIMGP0365.JPG
webIMGP0365.JPG [ 598.38 КБ | Просмотров: 4956 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Вылет Владимира Тюрина по маршруту Днепропетровск-Белгород.
В моём присутствии в аэропорту Днепропетровск не было необходимости, точно так же, как нет необходимости в сопровождении иностранных пилотов во всех украинских аэропортах. Порядок прилёта и вылета у нас точно такой же, как в других европейских аэропортах+все говорят по-русски)))
Просто приехал пожелать счастливого пути и мягкой посадки Володе.
Добро пожаловать в Днепропетровск!

webIMGP0368.JPG
webIMGP0368.JPG [ 610.28 КБ | Просмотров: 4956 ]


Ещё один взгляд на нашу украинскую авиационную действительность со стороны соседей.
Отчёт о перелётах и участии в слёте Владимира Тюрина, председателя правления РАОПА, размещённый на сайте saon.ru
Цитата:
Насчет ОВД, действительно достоен уважения достигнутый прогресс.
Я попробовал разные виды полётов - на ППП плане, ПВП в контролируемом пространстве, так и неконтролируемый полёт без подачи плана полёта но с использованием ПИО.
В радиообмене используется русский наравне с английским. И ниже и выше высоты перехода - футы, давление QNH в гектопаскалях.
Радиообмен профессиональный, ничего лишнего.

1. Брянск-Киев(Жуляны).
(FPL-RA67406-VG
-C182/L-S/S
-UUBP0600
-K0220F080 ABUTO A842 PIMEN N181 KO
-UKKK0210 UUBP
-ЕЕТ/UUWV0001 UKBV0040 RMK/PERM DAT.28.780 ...)
План подавал через ivprf.ru накануне. Вечером звонок в МЗЦ: -Есть PLN от ГЦ? -Есть. И всё. Никаких звонков 00Климу или в ГЦ.
По Украинским адресам (UKBVZQZX, UKKKZDZX UKKKAPDU, UKKKZPZX, UKKUPOXX) план был дослан через eurofpl.eu, т.к. на ГЦ в этом смысле надежды мало, и просить их ни о чём не хочется.
При взлёте с Брянска взлетал следом за Лодочником через 3 минуты. После Брянска связь Москва-Контроль. Видать взлетел слишком близко к нему, мне дали набор только до FL060. Ни Москва-контроль ни Киев не обратили внимания на тот факт, что план полёта визуальный. Так и летели парой - я чуть ниже и сзади. При полёте к PIMEN - работайте Киев-Радар столько-то. nb: Надо будет кому-нибудь сказать, что границы нет. Ни контрольно-следовой полосы с злыми собаками, ни даже просеки не наблюдается.
При подлёте к КО (Кошары) переключили на очередной Киев-Радар и начали векторить. Лодочника завекторили с запада от Киева, меня напрямую через Киев над Днепром, и к ILS08 UKKK. Аж за километров 20 от Жулян для захвата глиссады, как будто я Боинг какой-то. Экспериментировать просить визуальный в тот момент еще не хотелось. Снижение на максимальном непрерывном и почти на Vne. Посадка, follow-me car, выключение на стоянке.
Через минуту звонок от Challenge Aero, автобус в зал с будками с пограничниками, штамп в паспорте, за ручку проведены до таможни, заполнение генеральной декларации и обязательства вывоза транспортного средства с территории Украины, проход сквозь металлоискатели на поле.

2. Киев(Жуляны)-Житомир(Смаковка)
Попытка запросить запуск, вот тут Родиной пахнуло по полной. Нет плана на 1130G и вообще у нас "Режим", запрашивайте военных. С "Режимом" сидим почти час, далее получение "условий". Стандартная бредятина зачитанная скороговоркой "Разрешено использование воздушного пространства, в запретные зоны не входить, в сложные метеоусловия не попадать, бла-бла-бла". Ни буквы полезной информации.
Взлёт, дают какую-то незнакомую точку выхода из CTR, взлетевший борт Лодочника девичьим голосом просит знакомую точку выхода, и мне и им её и дают. Выход из CTR, связь с Киев-Информация, они зачитывают пару грозовых сигметов по району. Посадка Смаковка. Идеальная ВПП, хотя мы готовились уворачиваться от ям.

3. Собственно сам слёт. На стоянке бортов 40-50. Потом сказали с учетом прилетавших-улетавших было 100 бортов, что является четвертью всех зарегистрированных в Украинском реестре.
Полезный семинар с представителями авиаадминистрации, организованный общественной организацией, название которой запрещено на саон.
Показательные выступления, покатушки, красная ракета на закрытие слёта, огромный костёр ночью. Красота.
Про пиво и вкусное сало с картошкой повторяться не буду, чтоб не травмировать психику читающих.

4. Житомир-Днепропетровск(Майское).
Полёт без подачи плана. Маршрут - ДЦТ.
Однако звонок военным надо сделать - "-Добрый день, Ромио-Альфа-67406, вылет через 5 минут Житомир-Смаковка, полёт Днепрометровск-Майское, расчётное прибытия столько-то. -Хорошо, до свиданья."
На связи с Киев-Информация, Днипро-Информация. Частоты есть на визуальных картах из визуального АИП-а.
2,5 часа наблюдений Украинских красот с высоты 4000 ft, посадка.
Локальный полёт над р.Днепр по г.Днепропетровск. Вообще без плана, оставались на частоте Майского, прослушивали Днипро-Информация.

5. Днепропетровск(Майское)-Днепропетровск-Белгород.
(FPL-RA67406-VG-C182/L-S/S
-ZZZZ0500-K0220F080 VFR 4829N03537E DCT DNP
-UKDD0015 UKCC
-DOF/130603 EET/UKDV0005 RMK/PERM DAT.28.780
RMK/DEP/MAYSKOE(4829N03537E) BEZ ZAHODA V ZAPRETNIE ZONY I ZONY
OGRANICHENIYA-E/0600 P/1 R/V A/WHITE-GREEN ...)

AD KKKKCLOX UUUWZDZX UUWVZDZX UUWVZQZX UUOBZTZX
(FPL-RA67406-IG
-C182/L-S/S
-UKDD0630
-K0220F090 NIKAD A97 KHR M853 NALEG
-UUOB0130 UKHH
-DOF/130603 EET/UKDV0005 RMK/UKR.PERM DAT.28.780
-E/0600 P/1 R/V A/WHITE-GREEN ...)

Звонок военным (военный сектор РДЦ), условия, взлёт с Майского, 15 минут полёта, визуальный заход Днепропетровск, заруливание, follow-me car, встречает YuriDnepr и представитель аэропорта, при словах, что будет гарантийное письмо от Challenge Aero больше вопросов к нам не имеет.
Вход через пограничников, таможенники отбирают бумажку с обязательством вывезти транспортное средство, просят заполнить генеральную декларацию, не находят чистых бланков, машут рукой и пропускают без неё.
Пешком до самолёта. Запрос запуска.
Днипро-Руление выдаёт диспетчерское разрешение (clearance) - "Полёт в соотвествии с планом, сквок такой-то, начальный набор 4000, после взлёта Днипро-Радар 119,4, схема выхода NIKAD3C".
Руление, Днипро-Вышка, исполнительный, Днипро-Вышка одной фразой: "Ромио-Альфа-67406, набор 4000, взлёт разрешён, до-свиданья".
Днипро-Радар дал вектор для обхода какого-то полигона и как только я его облетел, напрямую на точку на границе - NALEG.
Харьков-Радар-Подход сообщил что после пролёта границы будет схема захода на Белгород NALEG2A, пропросил доложить расчетное снижение до FL070 по стандартному, за 5 минут до границы снизился. Пожелали мягкой посадки, попрощались.
Белгород-Круг сообщил "следуйте по схеме, заход ОСП11, эшелон перехода 050, давление 982 и снижение до 500". Ни слова про то, что это QFE и метры. Далее вынос мозга про "подтвердите установку давления", "подходите к глиссаде", "на глиссаде", "снижайтесь", "готовность доложите" и т.п., хотя аэродром видно как на ладони и как будто новых правил радиообмена никто не вводил.
Посадка, таможенники, пограничник. Пограничник взял паспорт, вернулся с паспортом со штампом к самолёту. Таможенники тоже вроде благожелательные, но долго хотели взять у меня копию "какого-нибудь документа", но так и не придумали какого.
Перелил бензин из канистр (хотя более чем хватало, но скорее ради эксперимента), никто вопросов не задал.
Потом подошёл таможенник начальственного вида с хмурым лицом начал выносить мозг вопросами - а какая цель полёта (частная), а сколько у вас денег, а зачем вы летали (к племянникам), есть ли у вас с собой накладные и платёжные поручения (?), а как попасть в хвост самолёта (-стенка на липучках), а что в канистрах (бензин) и с видом обиженного кота удалился.
Далее взлёт, переговоры с Лодочником, летевшим с Брянска по радио, стандартный бред с МДП про пеленги, контрольные связи и т.п. Посадка в Ватулино.

Еще можно упомянуть, что т.к. услугами хэндлинга в Брянске и Белгороде не пользовались, приходилось посылать факсы с гарантией оплаты.
Соотвественно не пришлось бегать в кассу с наличными, они выставят счёт на оплату по безналу позже. В Брянске кассы и нет, наличные не примут.
"Международный аэропорт «Белгород».
Прошу обеспечить аэропортовое обслуживание в а/п «Белгород» воздушного судна XXX.
Дата и время прилёта: 03.06.2013 08-00 UTC. Аэродром вылета Днепропетровск (Украина).
Дата и время вылета: 03.06.2013 09-00 UTC. Аэродром назначения Москва (Ватулино)
Прошу обеспечить прохождение пограничного и таможенного контроля. В топлиобеспечении не нуждаюсь. Пассажиры отсутствуют, экипаж 1 человек. КВС XXX.
Оплату гарантируем. Полёт некоммерческий, выполняется в интересах владельца ВС (АОН).
Воздушное судно: Cessna 182, бортовой и регистрационные знаки RA-67406, максимальная взлётная масса: 1338 кг, экипаж+пассажиры: 1+3 места.
Владелец – частное лицо.
Реквизиты владельца:
Частное лицо ..., паспорт ..., выдан ....
Адрес: ....
Телефон: 8-916-... моб.
Подпись, число"

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АВИАЦИОННЫЙ СЛЕТ ИМЕНИ С,П. КОРОЛЕВА В ЖИТОМИРЕ 2013
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 14:09 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:04
Сообщения: 36
Откуда: Донецк Украина


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB