Owner of Yellow писал(а):
И если на самолете аварийно садиться в болото, то картина была бы такая же.
Не, Олег Борисыч, нифигушеньки не такая. Исторический пример.
2 июня 1976г. днем в простых метеоусловиях при заходе на посадку в аэропорту Жуляны произвел вынужденную посадку вне аэродрома самолет Як-40 № 87541 Литовского управления ГА., командир корабля т. Штилюс B.C. На высоте 700м, получив указание диспетчера занять высоту 400м, командир корабля дал команду бортмеханику Синкявичусу Л.С. установить режим двигателям "малый газ" и приступил к снижению. В это время произошел одновременный останов трех двигателей. Попытка экипажа запустить двигатели в полете результатов не дала и командир корабля произвел вынужденную посадку с убранным шасси на заливном лугу. Самолет имеет повреждения. Экипаж и пассажиры невредимы. Причиной остановки двигателей в воздухе является перевод бортмехаником Синкявичюсом Л.С. РУД за упор малого газа в положение "стоп". Расследованием установлено, что подготовка экипажа к выполнению полета организована неудовлетворительно. Контроль за действиями бортмеханика в полете со стороны командира корабля не осуществлялся. Отбор технического состава для переучивания на бортмехаников в литовском управлении ГА организован некачественно. Подготовка и ввод
их в строй на новый самолет производился без учета индивидуальных
данных и профессиональных навыков. Такое положение стало возможным в результате отсутствия должного контроля со стороны руководства и ЛВО управления за организацией полетов, формированием экипажей и качеством профессиональной подготовки летного состава при освоении новой
техники."