Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 21 июн 2025, 01:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: В Кременчуге упал вертолёт, пострадали пилот и курсант..
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 22:22 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 00:55
Сообщения: 717
S.Ryzhyy писал(а):
Авторотация - это "боржоми" после отказа печени.

не корректное сравнение...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В Кременчуге упал вертолёт, пострадали пилот и курсант..
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 07:36 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
S.Ryzhyy писал(а):
Авторотация - это "боржоми" после отказа печени. Это как спассистема на ЛА. Хорошо, когда она есть. Но надеяться как на спассистему, так и на авторотацию, ПРЕНЕБРЕГАЯ здравым смыслом при конструировании, считаю не есть хорошо

Чушь. Авторотация - это возможность планирования для вертолёта в случае отказа двигателя, а не падания кирпичом.
http://aviation-safety.net/wikibase/dbl ... AcType=ZA6 -статистика, однако. Это при том, что ещё как минимум один (Белая Церковь) сюда не включен http://fakty.ua/46257-quot-uvidev-chto- ... loj-cerkvi. Да и один ли?

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В Кременчуге упал вертолёт, пострадали пилот и курсант..
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 08:49 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
kurch писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
Авторотация - это "боржоми" после отказа печени. Это как спассистема на ЛА. Хорошо, когда она есть. Но надеяться как на спассистему, так и на авторотацию, ПРЕНЕБРЕГАЯ здравым смыслом при конструировании, считаю не есть хорошо

Чушь. Авторотация - это возможность планирования для вертолёта в случае отказа двигателя, а не падания кирпичом.
http://aviation-safety.net/wikibase/dbl ... AcType=ZA6 -статистика, однако. Это при том, что ещё как минимум один (Белая Церковь) сюда не включен http://fakty.ua/46257-quot-uvidev-chto- ... loj-cerkvi. Да и один ли?


Серёга, читай внимательно.
То, что авторотация - это ВОЗМОЖНОСТЬ спасения - и слону понятно. Как понятно и то, что прекрасно авторотирующий вертолёт НЕ ВСЕГДА этим может воспользоваться.
Надёжность силовой установки вертолёта должна быть в разы выше, чем на самолёте.
Ставить автомобильный двигатель на вертолёт и потом надеяться на авторотацию - глупость. А заправлять вертолёт "ослинной мочёй" с украинских автозаправок - тройная глупость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В Кременчуге упал вертолёт, пострадали пилот и курсант..
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 10:10 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
S.Ryzhyy писал(а):
Ставить автомобильный двигатель на вертолёт и потом надеяться на авторотацию - глупость.

Серёга, ты говоришь правильные вещи через некорректные сравнения - вроде женской логики. :o Как раз при установке автомобильного двигателя именно авторотация должна быть отточена до совершенства - это единственный шанс спастись (ну представь себе самолёт, который при остановке двигателя падал бы кирпичом) - способность авторотировать для вертолёта так же не обсуждается, как и способность планировать для самолёта , всё остальное есть демагогия - ну, может, если ещё спассистему в обязательном порядке устанавливать, как это сделал Циррус. Кстати, я знаю два примера, когда на китнаборный вертолёт был установлен взамен авиационного двигателя прямой потомок автомобильного и в принципе результат не особо хуже. А вот когда автомобильный двигатель ставят на неавторотирующий вертолёт, пардон, авторотирующий с дикой вертикальной скоростью и это сертифицируют - тут уж простите.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В Кременчуге упал вертолёт, пострадали пилот и курсант..
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 10:46 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 19:17
Сообщения: 207
Ак вертолет авторотируемый, что очевидно из фотографий после приземления. В другом бы случае, все выглядело бы куда грустнее.
И если на самолете аварийно садиться в болото, то картина была бы такая же.
Вертолет не плохой и если говорить, что это фактически первый украинский вертолет, созданный с нуля, то честь и хвала создателям.
Согласен с коллегами, если бы раскошелится на вертолетный лайкоминг, то вертолет был бы на порядок выше.

_________________
ЗАВИСАЕМ там, где весело!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В Кременчуге упал вертолёт, пострадали пилот и курсант..
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 12:25 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
kurch писал(а):
А вот когда автомобильный двигатель ставят на неавторотирующий вертолёт, пардон, авторотирующий с дикой вертикальной скоростью и это сертифицируют - тут уж простите.


Ну вот, под разными углами :) и пришли к формулировке одной и той же мысли.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В Кременчуге упал вертолёт, пострадали пилот и курсант..
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 15:08 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Owner of Yellow писал(а):
И если на самолете аварийно садиться в болото, то картина была бы такая же.

Не, Олег Борисыч, нифигушеньки не такая. Исторический пример.




2 июня 1976г. днем в простых метеоусловиях при заходе на посадку в аэропорту Жуляны произвел вынужденную посадку вне аэродрома самолет Як-40 № 87541 Литовского управления ГА., командир корабля т. Штилюс B.C. На высоте 700м, получив указание диспетчера занять высоту 400м, командир корабля дал команду бортмеханику Синкявичусу Л.С. установить режим двигателям "малый газ" и приступил к снижению. В это время произошел одновременный останов трех двигателей. Попытка экипажа запустить двигатели в полете результатов не дала и командир корабля произвел вынужденную посадку с убранным шасси на заливном лугу. Самолет имеет повреждения. Экипаж и пассажиры невредимы. Причиной остановки двигателей в воздухе является перевод бортмехаником Синкявичюсом Л.С. РУД за упор малого газа в положение "стоп". Расследованием установлено, что подготовка экипажа к выполнению полета организована неудовлетворительно. Контроль за действиями бортмеханика в полете со стороны командира корабля не осуществлялся. Отбор технического состава для переучивания на бортмехаников в литовском управлении ГА организован некачественно. Подготовка и ввод
их в строй на новый самолет производился без учета индивидуальных
данных и профессиональных навыков. Такое положение стало возможным в результате отсутствия должного контроля со стороны руководства и ЛВО управления за организацией полетов, формированием экипажей и качеством профессиональной подготовки летного состава при освоении новой
техники."


Вложения:
clh.jpg
clh.jpg [ 173.08 КБ | Просмотров: 4876 ]
clh1.jpg
clh1.jpg [ 144.8 КБ | Просмотров: 4876 ]
Комментарий к файлу: А вот теперь летает он себе спустя 37 лет после посадки в болото.
clh2.jpg
clh2.jpg [ 666.32 КБ | Просмотров: 4876 ]

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Последний раз редактировалось kurch 26 июн 2013, 15:20, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В Кременчуге упал вертолёт, пострадали пилот и курсант..
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 15:12 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Так что простите, джентльмены - нормальной авторотацию с вертикальной скоростью более 10м/с лично у меня язык назвать не поворачивается. Оно , конечно, может и прикольно, летая на 44 Робинзоне умиляться отечественными поделками

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В Кременчуге упал вертолёт, пострадали пилот и курсант..
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 17:26 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 00:55
Сообщения: 717
kurch писал(а):
Так что простите, джентльмены - нормальной авторотацию с вертикальной скоростью более 10м/с лично у меня язык назвать не поворачивается. Оно , конечно, может и прикольно, летая на 44 Робинзоне умиляться отечественными поделками


скорость снижения на авторотации не так уж и критична.. при тренировках на Ми-8 специально загружали борт, чтоб вертикальная была побольше...
здесь, на 1:30-1:33, можно увидеть на вариометре 10.5 м\сек на высоте ~100 метров...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В Кременчуге упал вертолёт, пострадали пилот и курсант..
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 17:29 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 00:55
Сообщения: 717
Изображение

для общего развития посмотрите, старый фильм...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB