snikiforov писал(а):
Члены экипажа всегда звучит гордо. А если серьезно, я думаю, что необязательно быть И владельцем И пилотом. Что касается АОПА, считаю процесс отбора надо начинать. Другая организация тоже может быть, но плюсы быть в составе АОПА - если организация входит в международную ассоциацию АОПА. ДУмаю стоит проработать ..... может ли две организации от одной страны входить в ассоциацию. Если да - делаем новую и пользуемся привилегиями, о которых все мечтают, и потому говорят об смещении .......... Если же нельзя, тогда один путь - смещать... Как то так....
ответ на 1. Мне кажется можно и не быть пилотом ЛА, а можно просто быть владельцем с зарегистрированным ЛА.....на край просто "Партизан" или сочувствующий единомышленник. Да и стать пилотом вопрос времени и денег.
ответ на 2. Нет не может быть две таких организации в одной стране.
ответ на 3. Просто есть ЕЩЕ ОДИН ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ ПУТЬ без "маски шоу" и прокуратуры в рамках законодательства.
И последнее, Я не просто не могу или не хочу написать что и как от своей противности, а просто тогда все это потеряет смысл, потому что у другой стороны есть и глаза и уши. Могу написать но тогда про АОПА в таком виде как Вы все хотите ее видеть можно будет вообще забыть.
Ну писать ..... или поступить умнее, потому что в итоге все узнают как это было сделанно причем при полном Всех Вас участии, там коллективность это необходимое условие.
@ЯкБил "играй" по правилам форума!Мне кажется это совсем не игра, а больше национальная авиа политика. И надо выбирать или правила форума или ОБНОВЛЕННУЮ действующую АОПА Украины.
Все гениальное просто.
Самое смешное, Я в этом деле, вообще не имею личного интереса.
Просто захотелось помочь сделать правильно, тем более как Вы правильно заметили Я пока даже не пилот, но мечтаю им стать.