Расскажу немножко о полете обратно из Коктебеля в Киев. Поскольку в этом году делал покатушки гостям, то пришлось лететь в Симферополь заправляться. Запросил условия у РЦ и понял насколько всё сложнее чем в Киеве.... Долго чего то думали, решали, но в итоге разрешили полет. При этом сказали, что лететь надо очень быстро, потому как в Симферополе с 8 УТЦ ВИП рейсы

Не понял я, почему при ВИП рейсах нельзя другим летать, так как уже 17 лет ВИП рейсами занимаюсь и никогда при этом мы никому не мешали... Ну да ладно. Взлетел.. На любые вопросы информация не могла дать ответ, постоянно говорили "счас уточним"... Перед вылетом мне было сказано, что работает Заводское и частоту его дали 126.0 Но на этой частоте была тишина, а при нажатии передачи я слышал какой то АТИС погодный

Спросил у информации - ответ выше Вы читали... А самолет то прёть... Мне уж скоро входить в зону Заводского... Вызываю опять информацию... Ответ вообще обескуражил меня... "Что Вы хотите узнать???", как будто 7 минут до того, мы не общались и я не обрисовал проблему. Еще мне сказали, что входить в CTR Симферополя нужно в районе нас пункта Мирное... На VFR карте его нет. Спросил информацию - он не знает где это. Тоже сказал, уточнит

В общем вышел я на вышку Симферополя и всё встало на места. Они сказали, что Заводское не работает, что никаких ВИП рейсов у них нет и я могу спокойно прилетать-вылетать и что Мирное прямо по курсу и мне просто нужно сохранять мой текущий курс.

Они оказывается давно меня наблюдали по ответчику. В общем смысла общения с Симферопольской информацией я не понял. Они НИЧЕГО не знают. После общения с Вышкой вышел на информацию, сказал, что всё уже знаю и поздравил с Днем Авиации

При посадке в Симферополе на предварительном придержали борт, пока я не сел и не освободил полосу. К чести аэропорта, заправили меня быстро. Время между выключением и запуском двигателя перед вылетом составило 19 минут!
Вылетел на Киев. После взлета меня спросили, куда бы я хотел курс держать... Я сказал MIMKO хочу... И мне подтвердили!!!

Так я и полетел по прямой линии на Жуляны. После прохода Херсона, увидел на радаре одну точку, а затем другую. Я шел на высоте 10 000 футов, а точки были вначале на 2000, а потом поднялись до 5000 футов. Я подумал, что это самолетики какие то летят в пространстве G. Но меня удивила их скорость. Мы почти шли параллельно.
Вложение:
IMG_2245.JPG [ 3.47 МБ | Просмотров: 5099 ]
Я переключился на Одесса информацию и услышал знакомый голос Присяжнюка. Это два Cirrus летели изДарьевки на Белую Церковь. Какое то время я их догонял, а потом ушел вперед. Интересно то, что мы шли одним курсом, с разницей лишь в 5000 футов при одинаковых погодных условиях. При этом их скорость была 160 узлов, моя 180. Обменявшись любезностями мы полетели, каждый по своему маршруту. Еще удалось услышать UR-LELS, вылетевший из Гидропорта в Дарьевку
При подлете к Киеву, ввиду трафика меня отправили на точку BRP. Над ней я прошел на высоте 10000 футов. А подо мной было 3 боинга и 1 эйрбас, которые заходили на Борисполь. Необычное чувство лететь и наблюдать Боинги ниже себя

Потом резкий поворот на Жуляны и такое же резкое снижение... Всё требовал диспетчер, чтобы я доложил захват ILS. Никак они не привыкнут, что можно летать на эшелонах по ПВП

В итоге загнали меня чуть ли не в Бышев, пока развернули на полосу 08 в Жулянах

В общем полет получился интересным
