Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 16 июн 2025, 17:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 23:44 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 07:13
Сообщения: 380
Макс, нужно почитать и уточнить, но ИМХО в группе может 4 уровень иметь только лидер...
Леша

P.S. планирую Спилве весной через Вильнюс. не хочешь присоединиться ?

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 01:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Max405 писал(а):
Осталось только не забыть об прошлогодних ужесточениях требований к наличию IV level и в европейских странах. В Литве и Латвии точно. В Польше - не знаю. И коснется ли это ужесточение гостей из Украины?

For each individual flight an individual flight plan shall be filed. Flights, in which several aircraft take part in a formation, as well as every separate stage of flight for flights with intermediate stops, shall also be regarded as individual flight.
Следоватеьно, группу они видят как ОДИН самолет с точки зрения навигации и радиообмена. Следовательно неважно, говорят ли на английском члены группы, не ведущие радиосвязь.

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 02:02 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 22:52
Сообщения: 242
Не хочу сгущать краски, но, возможно, не все так просто... Цитата вверху касается подачи флейт плана, но не радио обмена.

Давайте по рассуждаем... А что делать "не говорящему" пилоту, если вдруг, при выполнении посадки диспу нужно будет дать конкретно ему какие-то инструкции... В зоне ожидания постоять и т.п.?

Все же лучше проверить...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 10:18 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 22:24
Сообщения: 175
dusik писал(а):
Не хочу сгущать краски, но, возможно, не все так просто... Цитата вверху касается подачи флейт плана, но не радио обмена.

Давайте по рассуждаем... А что делать "не говорящему" пилоту, если вдруг, при выполнении посадки диспу нужно будет дать конкретно ему какие-то инструкции... В зоне ожидания постоять и т.п.?

Все же лучше проверить...


В зоне ожидания постоит лидировщик, и крайним зайдет на посадку. Да и при отказе радио связи Вы ж сажаете самолет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 10:28 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 07:13
Сообщения: 380
даже если это и легально, ИМХО лететь в Европу без знания английского - неоправданный риск. может быть с десяток ситуаций, вкоторых понадобится вести связь :
- отстал/потерялся
- отказ связи у ведущего
- индивидуальные указания диспетчера борту
- на рулении
и т.д.

да и полет без ведения радиообмена - это лишь 50% удовольствия от полета (ИМХО) ;)

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 10:43 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 22:24
Сообщения: 175
Отстать и потеряться при полете по ПВП достаточно сложно имея радио обмен между бортами и визуальный контакт.При отказе у лидировщика кто нить может взять обмен на себя, это можно заложить при формировании группы. Взлетать лидировщик тоже может крайним, и передавать информацию на каждый борт.
Ну и каждый находит свое удовольствие в небе.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 10:55 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Advisor писал(а):
да и полет без ведения радиообмена - это лишь 50% удовольствия от полета (ИМХО)

Всё это с точки зрения человека, который владеет английским. Поэтому ему не понять проблемы других. Ну чтоб понятнее было, попробую смоделировать ситуацию:
представьте Алексей, что везде радиообмен идет на китайском. У вас вариантов его выучить НЕТУ (или десять лет нужно)… То есть дальше вариант а)НИКОГДА не полететь в новые места за границу; б)полететь в составе группы.
Advisor писал(а):
даже если это и легально, ИМХО лететь в Европу без знания английского - неоправданный риск.

Это действительно личное мнение, но насчет риска я не согласен. Некоторыми договоренностями и приготовлениями все описанные проблемы сводятся к минимуму. Что и было сделано во время нашего полета в Словакию летом. Спросите у тех, кто не знал английского сколько процентов удовольствия от полета они получили :wink:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 11:46 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 22:52
Сообщения: 242
Здается мне, все же требование немного жестче по английскому... Беру паузу - узнаю у коллег по цеху. У нас группа летала по Европе. Щя распрошу - как там по радиообмену дела обстояли...

ЗЫ В отношении Словакии - это положительный пример. Хотя здесь, я полагаю, речь шла о перелете в одну страну? Это может отличать перелет по нескольким странам...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 11:47 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 22:52
Сообщения: 242
Внесу сразу ясность - не поймите привратно, я только "за".. Не думайте, что здесь пытаюсь корчить из себя... Я, лично, не уверен, что требования при МЕЖДУНАРОДНЫХ полетах в отношении ИКАО-4 нету.... Поэтому преддагаю хорошенько разобрать вопрос... Дабы потом, наострив лыжи, не было втройне обидно...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет группой самолетов
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 11:56 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 07:13
Сообщения: 380
друзья, спорить не буду, я лишь высказал свое мнение, при котором и останусь ;)

по моему скромному мнению английский язык (по крайней мере авиационная терминология) - это часть знаний настоящего летчика. его можно и нужно выучить также, как вы учите метеорологию, аэродинамику, авиационное законодательство и другие предметы.
английский - по праву международный язык, на нем написаны все маркировки в аэропортах, на нем мало-мальски говорят все сотрудники аэропортов от заправщиков до хэндлинга и т.д.

кроме того, зная авиационный английский, будет проще летать даже дома, в Украине, где в контролируемом пространстве 70% бортов говорит по-английски. а постоянный мониторинг эфира - залог безопасности ;)

Конечно можно просто научиться управлять самолетом и летать, забив на все остальные "ненужные" знания, но такой подход лично мне не импонирует (хотя он и очень популярен на просторах СНГ ;).

как-то так.

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB