Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 20 июн 2025, 23:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 860 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 86  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 21:05 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
А что показывают %% на РУДе ?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 15:05 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1600
Проценты кредита взятого на постройку самолета. :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 15:46 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:27
Сообщения: 148
Откуда: Київ
Заїжджали до Саші на оглядини літака. Робота кипить!


Вложения:
2015-03-04 16.42.50.jpg
2015-03-04 16.42.50.jpg [ 710.82 КБ | Просмотров: 3575 ]

_________________
Політики і підгузники схожі тим, що і тих і інших потрібно регулярно міняти. Причому з однакової причини
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 18:08 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 14:46
Сообщения: 557
Вчера отформовали стекло двери. А вот в момент натягивания на болван стекла второй двери. Сегодня отформовали четыре стекла и получили все стекла на наш самолет. Передние и дверные толщиной 3мм , а задние толщиной 2 мм. То стекло, которое я привез из Чехии толщиной 4 мм, и которое стоило мне около 2000 евро - выбросили в мусорку в процессе экспериментов. А вообще эта наука стоила нам в десять раз дороже, прав был Юра , НО Теперь по идее можем брать заказы на гибку стекол по балвану или по компютерной 3-д модели.

И вот что вышло на четвертом этаже нашего нового авиацеха. Стойки , они же являются перегородками комнат. На них держится крыша. А в центре высокая комната это спортзал.


Вложения:
20150311_192453.jpg
20150311_192453.jpg [ 163.16 КБ | Просмотров: 3462 ]
20150312_100520.jpg
20150312_100520.jpg [ 188.79 КБ | Просмотров: 3462 ]
20150312_110647.jpg
20150312_110647.jpg [ 163.69 КБ | Просмотров: 3462 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 14:33 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
Плиточник писал(а):
Стойки , они же являются перегородками комнат. На них держится крыша.


Долго смотрел на перегородки комнат. И знаете, Александр, ну абсолютно ничего не смог придумать в качестве рац. предложения для записи в нашу волшебную тетрадочку :pardon: Всё время в голову лезли какие то не правильные решения, навеянные просмотром фильма "Крепость1 и 2". То хотел предложить рабицой зашить перегородки, то поперечными распорками из того же профиля. А потом подумал и вдруг увидел, насколько правильное, политически и идеологически грамотное решение. По перегородкам между комнатами. Это же никто не сможет ни девку привести для "поиграть на флейте" :oops: потому что у остальных возникнет желание создать ВИА из всех сотрудников. Ни разлить на троих :beer: другие просто зайдут через стены и придётся разливать на всех :D
Так эти перегородки ещё и крышу держут :good: Можно сказать, что это новое социально перспективное решение, позволяющее человеку, как элементу социума, почувствовать себя реальным членом этого социума. Понять простую истину - вместе, мы сила. :beer:
Удачи Вам, Александр. Следите за процентами отклонения всего, везде на авиа поприще. И, дай Бог, что бы у Вас получилось задуманное. Хотя, ерунду сказал, извините :pardon: У Вас же уже получилось. Плитка Ваша отлично работает, в субботу в пгт.Десна видел в 300-м, две дорожки из вашей плитки. Прыгал минут пятнадцать, пытался сдвинуть и потом сделать фотосессию. Не дали. Подошедшие мне предложили уже на следующий день отправиться на восток, защищать Родину. :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 15:01 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 14:46
Сообщения: 557
Взвесили фюзеляж. На нем установлен РН, одни двери, шасси в сборе с колесами, гидростанция с гидрораспределителями , шлангами и гидроцилиндрами, моторама, приборы контроля двигателя, нет стабилизатора, стекол, других дверей и сидений.

Вес оказался 172 кг. Левая концоль собранная с баками по 60л , закрылками и элеронами 59 кг, правая 57.5кг погрунтованные. Добавив остальные части самолета прикинули, что должны вписаться в 500 кг.


Вложения:
IMG_0004.jpg
IMG_0004.jpg [ 98.26 КБ | Просмотров: 3349 ]
IMG_0005.jpg
IMG_0005.jpg [ 72.9 КБ | Просмотров: 3349 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 02:03 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Плиточник писал(а):
Технические характеристики LA-4-2
Макс. доп. масса
Max ramp weight 800 кг
800 kg
Макс. посад. вес.
Max landing weight 800 кг
800 kg
Вес пустого
Emty weight 400 кг
400 kg
Вес снаряженного
Equipped weight 420 кг
520 kg
Полезная нагрузка (станд.)
Useful load (std) 330 кг
330 kg
Запас топлива
Fuel capacity std/opt 150 литров
150 liter
Площадь крыла
Wing area 12 кв. м
12 m2
Удлин. крыла
8
Размах крыла
Wingspan 9.8 м
9.8 m


"Но помнит мир спасенный,
Мир вечный, мир живой" :)
Вложение:
Стапель для испытания.JPG
Стапель для испытания.JPG [ 138.59 КБ | Просмотров: 3309 ]

Крыло не имеет права быть с таким изгибом


Вложения:
Стапель для испытания.JPG
Стапель для испытания.JPG [ 138.59 КБ | Просмотров: 3309 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 09:41 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
S.Ryzhyy писал(а):
Крыло не имеет права быть с таким изгибом


:shock: Ребята, строящие Юнкерс-87, доказали, что изгибы вполне допустимы 8) Даже без мешков с кабасилом :twisted: Вернее, это немцы доказали :D Александр, лишь внедрил их опыт и пошёл дальше, доказав тем самым, что ничего изобретать не надо. Немцами всё уже изобретено. Надо правильно взять, поднять и понести :beer:
Саша, я всегда говорил и всем повторяю, для Вас, Вы - целеустремлённый человек :good: Это важнее любой, самой важной формулы, даже в такой ответственной науке, как э-э-э, м-м-м, ну в, короче любой. Вы не обращайте внимание, даже на такого как я. ....и правильно делаете :D
Стройте пожалуйста на зависть тем же немцам, они ездили на нас 6 лет :shock: с 41-го по 47-й (последнего немца, поймали в Карпатах в 47-м, правда он, ездил в основном на лосе), теперь мы полетаем на ихних умозаключениях. И, удачи Вам во всём, берегите себя и деньги Яковлева, особенно :oops:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 12:29 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Вопрос стоит не в величине изгиба, а в его форме. И очень большие сомнения в правильности распределения нагрузки при испытаниях:
S.Ryzhyy писал(а):
Не подскажете, в чём разница между Полимиром и Полипластом? И почему так разнится метод складирования их продукции? :-)


Вложения:
Перегрузка %2B4.jpg
Перегрузка %2B4.jpg [ 108.13 КБ | Просмотров: 3280 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 15:30 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
8) Вижу саму ссуть процесса. Это всё из за того, что крыло получилось очень скользкое, как и задумывалось. Поэтому распределённая нагрузка постепенно, по мере сползания, превращалась в сосредоточенную нагрузку. Что мы и наблюдаем на фотографии. Тем самым, удалось определить коэффициент перехода между распределённой и эквивалентной распределённой нагрузкой , путём пересчёта через сосредоточенную, после сползания в одно место :oops: нагрузку. Количество соскользнувших мешков, сползших с корневой части крыла и будет являться искомым коэффициентом пересчёта одного в другое. :shock: Я понимаю, это немного сложно, но проще чем сложные вычисления с использованием вычислительной техники. Нужно просто дождаться окончания сползания мешков, и пересчитать их. А потом перемножить количество сползших мешков на вес сосредоточенный на одном квадратном метре места остановки сползания. Таким образом, на фотографии, мы наблюдаем эксперимент на финальной стадии, фактически завершённым. И понятно, что хаос, возникший в левой части консоли, вызывает некоторое непонимание в происходящем. Но это, всего лишь часть эксперимента с применением классическим методов определения коэффициентов эквивалентности.
Если я ошибся, не обращайте внимание. :sorry: Лучше об этом процессе знает сам Александр. Я лишь выразил свой взгляд на этот изгиб. И не претендую на что-либо. Ещё раз :sorry: и ... блин, пошлёт уже кто-нибудь меня куда подальше?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 860 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 86  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB