Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 02 дек 2024, 20:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сертификация ЗПМ
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 11:05 
Не в сети
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2016, 13:46
Сообщения: 28
По поводу координат КТМ (контрольной точки майданчика) - внимательно читайте, господа, приказ ДАСУ от 29 листопада 2013 року №910,
пункт 2.10.,
подпункт в):
"...детальні географічні й адміністративні дані по аеродрому, а саме:
контрольна точка аеродрому (географічні координати) та ії місцезнаходження..."

Ни в коем разе не защищаю Голодняка, но... - не стоит подымать бурю в стакане воды - достаточно ЗНАТЬ приказы Державиаслужбы.

http://document.ua/pro-vnesennja-zmin-d ... 11562.html

_________________
Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится (C)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сертификация ЗПМ
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 11:33 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1600
А в чем вы видите бурю?
Если вы внимательно рассмотрели первую страницу приказа 797, так называемые методрекомендации, то вы нигде не найдете, что он зарегистрирован в Минюсте. Таким образом он не может регулировать авиационные правила, соответствующим образом утвержденные. В данном случае Правила допуска ЗПМ к эксплуатации. Такого рода приказы как 797, утвержденные только главой ДАС, могут регулировать лишь внутренние процедуры в этом ведомстве, например высоту шрифта и его стиль, при заполнении документов.
Вред 797-го в том, что так называемые рекомендации, превышающие требования авиационных правил, навязывают нам как закон. :crazy:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сертификация ЗПМ
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 12:23 
Не в сети
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2016, 13:46
Сообщения: 28
Дело-то еще и в том, что других приказов, регламентирующих и каким-то образом устаканивающих написание ИПП для ЗПМ, в Украине НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
А 910 приказ как раз и есть новая редакция 797 приказа.
Зарегистрирован в Минюсте или нет - уже второстепенно, потому как другого - нет.
А 205 приказ - это ПРАВИЛА допуска к эксплуатации ЗПМ и требования к оформлению документации при этом, но он не регламентирует собственно порядок написания ИПП.

"...маємо те, що маємо..." :-)

Если коснуться темы АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ, то вот, очень настоятельно рекомендую ознакомиться - Республика Молдова. Сказка наяву!
http://www.caa.md/files/2013_01/36.pdf

И кстати, в плане завтрашнего круглого стола в ДАСУ касательно АБ - двухметровых бетонных заборов и прочего чиновничьего маразма, одна-единственная фраза из вышеупомянутого молдавского документа (глава 2, Общие положения, RAC-VLA 0015, Содержание и применимость, страница 26/112):
"...непосредственное обеспечение авиационной безопасности, защита жизни и здоровья Пользователей и лиц, перевозимых на СЛА или ЛВС-СН, защита самих СЛА и ЛВС-СН от актов незаконного вмешательства возлагается НА САМИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И СОБСТВЕННИКОВ указанных летательных аппаратов..."

То есть - ЧИНОВНИКИ ИДУТ НА ЙУХ стройными рядами и колоннами.
И всем все понятно. И прозрачно.

_________________
Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится (C)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сертификация ЗПМ
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 20:06 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1600
Не совсем так - 910-й это приказ вносящий изменения в действующий 797-й.

По поводу инструкции в 205-м есть требование:
2.2.3. До Заявки додаються такі документи:
інструкція з виконання польотів на майданчику з розділом авіаційної та пожежної безпеки (завірена копія), розроблена відповідно до пункту 30 Положення про використання повітряного простору України;
акт технічного обстеження стану ЗПМ (додаток 4);
документ, що підтверджує право власності, постійного користування, оренди на земельну ділянку, або документ про погодження з власником або постійним користувачем, або орендарем земельної ділянки розміщення на ній ЗПМ;
копія свідоцтва про державну реєстрацію юридичної або фізичної особи-підприємця, для приватного пілота - довідка про ідентифікаційний код або його паспортні дані.


В положении говорится следующее:
30. Інструкції з виконання польотів у районах аеродромів, які належать Збройним Силам, МВС, МНС, а також зміни та доповнення до неї Украероруху (CAI) для публікування не надаються (крім аеродромів спільного базування та аеродромів спільного використання).
Інші інструкції з виконання польотів з посадкових майданчиків (використання повітряного простору) розробляються власниками повітряних суден (експлуатантами, в тому числі аматорами), погоджуються з органами місцевого самоврядування, Украерорухом (Украероцентром та РДЦ), у зоні відповідальності якого знаходиться повітряний простір над відповідною земельною ділянкою, а у разі розташування її в зоні з особливим режимом використання повітряного простору, крім її частини, що межує із забороненою зоною, - Міноборони та Адміністрацією Держприкордонслужби і затверджуються Державіаадміністрацією.


Вот и все что требуется законодательством.

А за информацию по АБ в Молдове спасибо. Надеюсь это поможет нам завтра.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB