Дело-то еще и в том, что других приказов, регламентирующих и каким-то образом устаканивающих написание ИПП для ЗПМ, в Украине НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
А 910 приказ как раз и есть новая редакция 797 приказа.
Зарегистрирован в Минюсте или нет - уже второстепенно, потому как другого - нет.
А 205 приказ - это ПРАВИЛА допуска к эксплуатации ЗПМ и требования к оформлению документации при этом, но он не регламентирует собственно порядок написания ИПП.
"...маємо те, що маємо..."
Если коснуться темы АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ, то вот, очень настоятельно рекомендую ознакомиться - Республика Молдова. Сказка наяву!
http://www.caa.md/files/2013_01/36.pdfИ кстати, в плане завтрашнего круглого стола в ДАСУ касательно АБ - двухметровых бетонных заборов и прочего чиновничьего маразма, одна-единственная фраза из вышеупомянутого молдавского документа (глава 2, Общие положения, RAC-VLA 0015, Содержание и применимость, страница 26/112):
"...непосредственное обеспечение авиационной безопасности, защита жизни и здоровья Пользователей и лиц, перевозимых на СЛА или ЛВС-СН, защита самих СЛА и ЛВС-СН от актов незаконного вмешательства возлагается НА САМИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И СОБСТВЕННИКОВ указанных летательных аппаратов..."
То есть - ЧИНОВНИКИ ИДУТ НА ЙУХ стройными рядами и колоннами.
И всем все понятно. И прозрачно.