[ author=Fram ]
Валик, открыл твою ветку, прочитал, и так как в начале фигурирует моё фамилиё

, решил что-то ответить. Выскажу свое мнение. Только свое, что б больше не толочь воду в ступе и больше к этому вопросу не возвращаться, для себя, во всяком случае. Объясню, почему лично мне всю эту историю хочется охарактеризовать словами из фильма : «… почему ж все так неуютно ( плавая с сигарой во рту в финских водах

). Исходя из телефонных разговоров, а не только из общения на форуме, думаю, что подобные мысли гложут очень многих, но, сохраняя политкорректность, не все ее высказывают.
Когда ты мне звонил и по телефону обьяснял необходимость создания новой общественной организации, еще тогда, будучи далеким от проблем АОПА, я спросил, почему не реанимировать ее деятельность, раз уж ты считаеш, что она не работает на благо пилотов, на что получил ответ : « Зачем нам это надо ? Тянуть за собой все возможные и невозможные проблемы, накопившиеся за время ее деятельности, неизвестно, что оно и как оно там…», в общем, проще создать все заново, с чистого листа, объединить авиаторов идеей создания наконец работающей организации, которая будет представлять и защищать пилотов в органах власти, в общем - действовать в их интересах во всех инстанциях. Тут для меня все было ясно, я сказал, что с удовольствием помогу, чем могу, и хотя, если честно, не понимал, какая с меня,нищего, польза в этой новой организации ( я и сейчас этого не понимаю

). Ну не об этом речь. Я поднял, если помнишь, три руки ЗА благородную идею, и в качестве посильной помощи решил помочь организовать местный осередок вновь создаваемой организации. Я и сечас считаю, что это был бы лучший выход из ситуации – созвать общее собрание, приглачить туда Геннадия и и Юрия, другие ключевые и значимые фигуры, обьяснить, в чем видится проблема и попробовать все это раскрутить и запустить застоявшийся маховик заново, с их участием, участием структур, ими руководимыми, но без ставки на одного или другого, как на заглавную фигуру.
Что получили в итоге ? Я хочу, что б то, что я напишу, было прочитано, как отстраненные мысли незаинтересованного человека.
Валик Турецкий… Отличный летчик. Инициативный и неравнодушный человек, собравшийся собственными силами оживить застоявшееся авиационное сообщество, создав собственную ГО.
Юрий Яковлев и Андрей Ферчук – оба успешные в авиации люди, решающие свои вопросы собственными силами, ни на кого не опираясь и не прося ни у кого помощи. Если их успехи совпадали с интересами и потребностями сообщества авиаторов – отлично и здорово, нет – ну, в конце концов и своих задач хватает.
Сергей Шевчук. То же самое. Состоявшийся человек, у которого главная цель, как мне казалось – это учиться , учиться и еще раз учиться всем авиационным премудростям , не глядя на все заморочки, типа дружба-не дружба кого либо. Со всеми в ровных отношениях, всегда пытающийся утихомирить горячие головы и здесь на форуме, и в жизни.
Сергей Никифоров – успешный бизнесмен, владелец самолета, который поставил своей задачей научиться летать и с успехом претворил ее в жизнь.
Есть еще Юра Клемин – молодой, активный парень, который во всем видит только хорошее и считает, что все происходящее конечно же идет на благо и конечно же всем.
Все эти люди, которые еще месяц назад ни сном ни духом ни думали и не вспоминали многострадальную АОПАУ, и она им нафик была не нужна( прошу прощения за выражение), и до этого все они решали свои задачи прекрасно и без нее и участия в ней.
По факту, к деятельности АОПА как и к самой АОПА НИ У КОГО НИ КАКОГО интереса не было. Я могу быть не прав, но это то, что было мне видится невооруженным глазом со стороны.
И тут все происходит как по команде. Ап !!! И все, у кого раньше никакого интереса к АОПА не было ( Юрий с 2007 года про нее и не вспоминал, работал с Андреем в связке, Шевчук сам по себе, Никифоров, потому что вроде еще не пилот был) все дружно , как по команде, повернулись к организации и решили , что без нее теперь им ну просто никак, ну и всем нам, наверное, и никак иначе в ней рулить не получится для всеобщего блага ( зачем , напрашивается вопрос, если раньше все они и без нее жили нормально, и дела индейцев особо вождей не ипали?) , кроме как турнуть Хазана с кресла, начав массированую информационную компанию против него. Я Гену не защищаю, у него характер не подарок, и своей прямолинейностью он нажил себе кучу недругов. Там, где можно было промолчать – Гена резал правду-матку без разбору в регалиях, званиях и прошлых заслугах. Но кто может возразить, что делал он это, искренне болея за авиацию и каждого из летчиков в ней ? Помнится и Сергей Шевчук говорил такие же слова : « Да, Гена сложный человек, но искренний, желающий всем пользы. За это я его и уважаю, со всеми его мухами и тараканами. А кто без них ?»
Так вот, Валик, к чему я весь этот трехтомник ? Если бы Вы, собравшись на этот съезд, не поставили главной задачей спихнуть Хазана, отняв у него бренд АОПА ( почему впечатление, что «отняли», я уже писал – потому что раньше никому она не нужна была) и пытаясь объяснить всем, что без неё, АОПы, и всех, кому до нее раньше особо и дела не было, в ней, дальше ну никак. Может и не так, но впечатление сложилось именно такое. Так вот, если б вместо этого Вы создали другую, новую, не менее авторитетную организацию ( а она, уверен, была бы не менее авторитетная, потому что в нее вошли бы действительно достойные и уважаемые люди), я думаю и отношение многих к этому было бы другое, не такое настороженное, что ли. Я уже отмечал, и Дима подтвердит – опыт участия в дерибане и отнятии Федерации Самолетного Спорта у нас с ним есть. Ничего хорошего из этого не вышло, кроме как растолкать людей на два лагеря. И если я просто знал, что хорошего из этого ( съезда )ничего не выйдет ( в плане объединения людей), то многие чувствовали это интуитивно. Давайте посмотрим правде в глаза – участие 25 ( грубо по видео) человек – это не съезд. Вернее – это не Всеукраинский съезд авиаторов. Это как то больше ГКЧП, что-ли, напоминает. Я прошу без обид. Я очень уважаю упомянутых мной здесь людей, я просто пишу о том, что чувствую, и боюсь, что не я один.. Сразу думается о каком-то подвохе, интуитивно чувствуешь, что все как то не так, не правильно. И Лёшка Агиевич не зря упомянул слово «аморальный», видать что то похожее в голове крутится. В общем как то так. Хотел еще много написать, много мыслей гуляет в башке, но, чую , и так уже почти книгу накатал. Просто подытожу – у всей этой истории присутствует неоднозначность и некоторая «некрасивость» в том, каким путем все это пытались сделать, поэтому и однозначной поддержки у всех и однозначного осуждения Вы не получите. Вроде и все правильно, вроде все и по закону, и вроде все должно бы быть хорошо, а все равно – душа не лежит, все равно все как-то не так. Извини что так длинно. Высказал именно свои мысли по этому поводу. Больше мне в теме Внеочередного съезда и в других темах, этого касающихся, сказать практически нечего. Я желаю всем активно в этом участвующим и сочусвующим им, скорейшего выхода из конфронтации и патового состояния. Лучший вариант, как он мне виделся – создание нейтральной организации, ни под управлением Яковлева, ни под управлением Хазана. Пусть бы эти два лидера оставались при своем, помогали советом и делом, вошли своими предприятиями и мощностями коллективными членами, что ли, а остальную летающую братию надо было обьединять под нейтральными знаменами, точек разъединения было бы меньше. Только вот боюсь, что «точку невозврата» мы уже проскочили, и доверия не будет уже ни к какой создаваемой структуре, с какими бы благими намерениями она не создавалась. Сейчас всем осталось как то приспосабливаться к создавшейся ситуации и искать для себя хоть какое-то приемлемое и максимально нейтральное решение. Прошу сильно не пинать – писал, что думал. Больше мне сказать нечего. Всем доброго здоровья, успехов и доброй ночи. Почапал я спать, полеты завтра…

А это интересней, чем наблюдать, как десяток летунов пытаются засунуть друг-другу потолще и подлиннее, а остальные это перечитывают, кто с горечью, а кто и с удовольствием. Всем удачи и чистого неба.
Очень хорошо и душевно написано. Поскольку меня упомянули, решил и я ответить
. Я думаю что в авиационном сообществе частных пилотов я новичок, чего нельзя сказать об авиации вообще. Мне удалось достичь много чего в авиации Украины. Год назад я присоединился к Вашему сообществу и начал с ним знакомиться. Много с кем сложились хорошие взаимоотношения. Валерий, Вы очень искренне написали. И возможно многим непонятно, что происходит. У многих на форуме идут эмоциональные оценки, а не оценки с точки зрения здравого смысла. Совсем мне непонятен Ваш вывод, "почему впечатление, что «отняли», я уже писал – потому что раньше никому она не нужна была", я с этим обоснованием несогласен. И целью собрания было не "турнуть Хазана с кресла", а собрать все сообщество и поговорить о том, как жить дальше и что нужно сделать для всеобщего блага. Хазан же испугался за свое кресло и начал везде кричать, что "бизнес забирает у вас все, скоро вас всех подомнут и будете им платить". Причем на всех форумах рассказывается какая то фантазия больного воображения, без никаких фактов и обоснований. Когда я ему доказал о том, что он лжет, рассказывая всем, что я поднял ставки в аэропорту Жуляны для АОН, приведя факты, говорящие об обратном человек даже не извинился. Более того, ровно через год опять лжет по той же теме, придумывая дополнительные страшилки. Админ занял вообще красивую позицию "я ничего не могу проверить, поэтому ничего делать не буду"... Хотя все другие моменты всегда проверяет и находит информацию. Ну да это эмоции.
Не знаю почему при приглашении ЗАРАНЕЕ и ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ к разговору выглядит это аморальным. Если человек врет, прячется в кустах, вместо того, чтоб выйти к людям и поговорить, присылает юриста, который говорит о том что все нелегитимно, но при этом НИ ОДНОГО доказательства своим словам предоставить не может, также не предоставляет НИ ОДНОГО документа, выглядит моральным???
Ответьте здесь. Кроме того, для тех кто не смог или не пожелал приехать, было выложено видео Собрания, где все увидели, что разговор был открытым. Опять же вскрылась ложь Хазана о том, что Пихало выбирали в совет. Валика за это начали оскорблять, когда он эмоционально начал препятствовать лжи... После того как Хазан был уличен во лжи, он быстро начал говорить, что одно присутствие Пихало доказывает, что это связка бизнеса и Державиаслужбы.
Я тоже затянул свой спич, поэтому заканчиваю. Абсолютно правильно сказал кто то на форуме, что не надо доказывать что позиция правильнее. Это уже всем начинает надоедать. В свое время, когда я начинал в Жулянах строить полосу, тоже на форумах была куча народу, которые меня обвиняли во всех грехах, кричали что ничего не получится, что я разворую деньги и т.п. Это легко в архивах Интернета можно найти. Но по мере того, как я ее строил, "страшилки" менялись... Потом уже кричали, "что он ее не запустит", потом говорили, что никто туда не полетит.... Я просто не обращал внимания на таких крикунов и делал свою работу. К чему это все я вспомнил. Собрание сосотоялось, решение принято и тут Вы правы его уже не вернешь. Участвоватьв процессе мог КАЖДЫЙ ЖЕЛАЮЩИЙ, процес был открыт как никогда до этого. Кто не захотел приехать - это его позиция и я её уважаю. Пора просто переходить к делу. После революций всегда наступает этап тяжелого и кропотливого труда. Что обещаю со своей стороны(поскольку мне поручили отвечать за информационное обеспечение) это максимальную открытость всего происходящего и готовность к диалогу. Каждый кто хочет помогать или участвовать в изменениях будет включен в работу. Где и как найти новый совет АОПА - все знают. Давайте оставим эмоции, впечатления в стороне и займемся делом. Только время может рассудить и показать кто прав, кто виноват. Единственная просьба ко всем, не вестись на провокации рассказчиков "что будет". Прошу каждого смотреть на результат и составлять СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение о деятельности, а не озвучивать чье то. И еще.... СИю секунду непонятно, что будет и будут ли изменения. Просто нужно какое то время абстрагироваться от всех сторон конфликта и смотреть на РЕЗУЛЬТАТ... Которые либо появятся в течении какого то периода (например года, думаю небольшой срок, учитывая что последние 4 года практически ничего не происходило в АОПА), либо не появятся - тогда будет отчетно выборное собрание и дана оценка действиям Совета. Если новые люди не оправдают доверия - их переизберут. Со своей стороны гарантирую, что ни за какую должность держаться не буду, если сообщество авиаторов посчитает, что я должен уйти (думаю это поддержит каждый из вновь избранных) я сделаю это, не прячась от разговора, не присылая юриста и т.п.
Готов к конструктивному диалогу.