Если вы никогда не были или не смогли попасть на выставку AERO-2017 только в этом году, прочтите апрельский выпуск «АОН». Сотни экспозиций, много новой техники, настоящий взрыв идей – все это описано в репортажах о лучшем в мире форуме АОН. Кликните на ссылку goo.gl/Vh7Zk9 (только в среде Microsoft) и поймете, что здесь есть что прочесть.Не забудьте заглянуть на сайт
http://www.aviajournal.com, там вы найдете репортажи о предыдущих выставках и не только.
Содержание «АОН» №4 (264)'2017
AERO-2017 – overview
Новый рекорд Ан-2
Новые самолеты Diamond
Успехи BRM AERO
Соосный VA115
Cверхлегкие вертолеты на AERO-2017
Автожиры на AERO-2017
"ANT" – e-nano trikeAERO-2017 – overviewAERO-2017 удивила. Естественно, организаторы юбилейной 25-й выставки стремились собрать максимальное количество участников, и такого множества экспонентов на AERO не было с тех пор, как она проходила один раз в два года. Но наибольшее впечатление на меня произвело не количество стендов, а ощущение взрыва идей, который происходит в АОН.
Новый рекорд Ан-231 августа 2017 года исполнится 70 лет со дня первого полета легендарного Ан-2. Наши читатели присылают статьи, приуроченные к этому событию. Некоторые из них – об истории самолета («АОН» №1’2017), другие – о настоящем. Статья Олега Семцiва, сотрудника ГП «Антонов», посвящена рекордному полету Ан-2-100, который состоялся 11 апреля на аэродроме в Гостомеле.
Новые самолеты DiamondНа выставке AERO-2017 компания Diamond Aircraft Ind. показала несколько новых самолетов, о которых речь пойдет в статье.
Успехи BRM AEROОдной из самых заметных в павильоне B2 была экспозиция чешской BRM AERO. Как и в прошлые годы, она занимала большую площадь, на которой располагались несколько самолетов. Однако в оформлении стенда появился изысканный стиль, и в целом он оставлял впечатление о том, что компания находится на подъеме.
Соосный VA115Вертолет VA115 участвует в выставках AERO уже третий раз. И руководитель проекта Виталий Брандт из компании RotorSchmiede (Германия) регулярно информирует читателей «АОН» о развитии проекта. Накануне выставки вертолет совершил первый испытательный полет.
Cверхлегкие вертолеты на AERO-2017После публикации в первых выпусках «АОН» нынешнего года сразу нескольких статей о сверхлегких вертолетах я не мог не написать о них, тем более что этой техники на AERO, как всегда, было много. Сразу рассказать обо всем, что удалось увидеть и узнать, не получится. Тем более что по непонятным причинам несколько интервью не сохранились. И все же я начну.
Автожиры на AERO-2017Несмотря на то, что AERO-2017 оказалась крупнее прошлогодней выставки, в сегменте автожиров, как мне показалось, произошло небольшое сокращение количества участников. Я не видел автожиры польской Celier Aviation, итальянской Pagotto Carpenterie и других прошлогодних экспонентов. О некоторых автожирах, увиденных на выставке, я писал раньше. Поэтому пока остановлюсь на новинках немецкой Auto Gyro GmbH и австрийской Trixy Aviation.
"ANT" – e-nano trikeФирма «Аэрос» – единственное украинское предприятие, которое ежегодно участвует в выставке AERO. Именно поэтому наш журнал часто публикует репортажи о технике, которую киевляне привозят в Фридрихсхафен («АОН» №4’2013, 7’2016). В прошлом году в экспозиции компании центральное место занимал одноместный нанотрайк «ANT». Нынче – его электрическая версия, первая разработка украинских инженеров в сегменте e-flight.