Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 17 янв 2018, 06:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 17:10 
Не в сети
Гигант мысли

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1187
Откуда: Донецк, Севастополь
Toris писал(а):
Мужики, может, положим болт на топливную экономичность и вцепим на нос вспомогательное крыло для разгрузки пупков?
А то кумарят эти пляски с посадкой, ЦТ и отрицательной стреловидностью.

P.S. Прошу прощения у профессиональных конструкторов за вопросы/предложения, возможно, не в тему.
Я электронщик, однако мне очень интересно это всё авиационное дело, а разделить свой интерес больше негде, кроме авиафорумов.

:oops:
Для электронщиков аэродинамику, как науку, трогать не будем. Наслаждайтесь картинками: https://www.google.com.ua/search?q=%D0% ... 24&bih=690


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 19:11 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 314
Откуда: г.Киев
А.ВЕГГЕР писал(а):
Я немного хочу расставить точки над "ї" : этот самолет рассчитан на одного человека. Пассажиров там скорее всего не будет.

Андрей, даже бегло просмотрев предложенное Вами кино :good: попробую предсказать :oops: ход мысли конструкторов Экватора :shock:
При такой компановке, ставить всю батарею, массой в 100 кГ :twisted: в такое место :twisted: значит одно, в ближайшей перспективе, вместо батареи, будет установлено кресло пассажира. А батарею, которая к моменту окончания всех испытаний, станет или более компактной или более доступной по цене, но маленькой :twisted: внедрить туда, куда ей и положено. В точку ЦТ. Или в точку, компенсирующую возможный дисбаланс от генератора (СУ) и пассажира. Это самое простое решение для подобного проекта.
Поэтому, самолёт планируется двухместный, но временно ведутся исследования по силовому агрегату с использованием батареи не только в качестве источника питания, но и балласта.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гибридный Самолет Амфибия Из Норвегии под названием Эква
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 23:40 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 238
Откуда: Boston, MA
gugik писал(а):
В истории человечества существует более чем достаточно примеров довольно серьёзных ошибок и просчётов инженеров гораздо более серьёзного уровня
Мы всае учимся на ошибках Уважаемый gugik. это наша такая работа. Мы пробуем ошибаемся разбиваем лбы и пробуем олять пока.. Не наступит новый этап. И для проекта который в достаточной степени можно считать мне же вполне конкурентно способным у нас есть новый эпизод. Посмотрите его когда будет время.



Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB