Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 22 окт 2018, 19:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1860 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 186  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 01:55 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 1817
Откуда: Boston, MA
Ну и самая важная часть стола это сама вакуумная машинка с контроллером. Потихоничку я ее собираю. Да - еще замки которые пристегивают крышку к уплотнителю и всему столу тоже установлены по всему контуру


Вложения:
VacuumTable_15.jpg
VacuumTable_15.jpg [ 86.85 КБ | Просмотров: 628 ]
VacuumTable_14.jpg
VacuumTable_14.jpg [ 87.92 КБ | Просмотров: 628 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 02:02 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 1817
Откуда: Boston, MA
Ну и немного покажу зачищенный ботик. Пока мы его еще не забортовали - все было в ожидании пенопласта который мы как раз только только расставили по местам


Вложения:
Tent_01.jpg
Tent_01.jpg [ 73.44 КБ | Просмотров: 628 ]
Tent_00.jpg
Tent_00.jpg [ 60.62 КБ | Просмотров: 628 ]
Boat_008.jpg
Boat_008.jpg [ 62.16 КБ | Просмотров: 628 ]
Boat_007.jpg
Boat_007.jpg [ 61.83 КБ | Просмотров: 628 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 02:06 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 1817
Откуда: Boston, MA
Наша следующая задача как раз завершить создание лодочки по нужной нам схеме.


Вложения:
Boat_006.jpg
Boat_006.jpg [ 70.98 КБ | Просмотров: 628 ]
Boat_005.jpg
Boat_005.jpg [ 60.26 КБ | Просмотров: 628 ]
Boat_004.jpg
Boat_004.jpg [ 57.04 КБ | Просмотров: 628 ]
Boat_003.jpg
Boat_003.jpg [ 60.21 КБ | Просмотров: 628 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 16:25 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 1817
Откуда: Boston, MA
наш ланжерон навивается в специальной машине как я уже показывал ранее а вот здесь в этом видео мне бы хотелось показать как можно сделать ланжерон в домашних условиях. Обязательно переведу это видео в русских субтитрах когда будет время



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 16:44 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 1817
Откуда: Boston, MA
Сам плей лист будет очень полезен и нам и нашим интернетосмотрителям как я понимаю. Мы все еще не в теме создания наших собственных видео по разным причинам - прежде всего изза наличия отсутствия своего очень личного пространства. Каждый раз когда мы подходим к необходимости этого действия нас очередной раз шпыняют в какой нибудь угол ангара. Но : в тесноте да не в обиде Итак двадцать эпизодов Строительства Планера В Домашних Условиях от Фила Ларднера из Ирландии Его методика строительства Карбонового Дракона описана здесь

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 17:53 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 1817
Откуда: Boston, MA
Ввиду того что я как никак все таки не успеваю за собственным проектом приходится довольствоваться проектами уже имеющими определенную известность. продолжая разговор о Филлипе Ларднере хотелось бы показать его фотосессию как пример документирования всего строительства. Кроме того конечно же я переверду и опубликую все 20 эпизодов его видео материалов как пособие для себя самого и для остальных любителей карбоно композитного самолето строения Итак 209 фото для вашего Внимания


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 18:16 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 1817
Откуда: Boston, MA
Пока я перевожу инетерснейшие материалы от Фила ларднера - позвольте познакомить вас уважаемые интернеточитатели с технологией Вакуумной Инфузии - и некоторыми важными элементами определений этой технологии

В общем в изображении все это выглядит вот так

Изображение

а каждый элемент задействованный в процессе описан здесь


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 18:38 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 1817
Откуда: Boston, MA
Мне было трудновато до сих пор переводить все эти материалы которыми я собираюсь поделитсья - и незнание базовых терминов на русском языке было в общем то одной из причин не совсем адекватного представления и перевода последовательностей действий - Постараемся восполнить весь этото пробел в том числе и вижуализацией всего того о чем мы рассказываем в этой веточке. Все это так или иначе связано с демистификацией о которой мы все время что то говорим. Мы демистифицируем композитное самолетостроение шаг за шагом и стараемся подсказать и помочь прежде всего самим себе в процессе поисков правильных решений для строительства наших элементов нашего самолетика и деталей к нему. Я поделился проектом с Филлипом и получил от него письмо следующего содержания

Цитата:
Hi Andrey,

That's a really interesting project you're working on - and a beautiful aircraft!

I had a quick skim through the Russian forum links you sent me and I saw a lot of questions like 'why did he build it out of carbon?', 'why did he make that part the way he did?', and 'I wouldn't have done it that way - total waste of time!' - all of which brought a smile to my lips because all the observations are basically correct!

When I started out on my Carbon Dragon project I had absolutely no experience in aircraft design or manufacture or composite fabrication. All I knew was that an ultralight wooden glider would not survive long in our rather soggy climate here in Ireland! Even the professionally built wooden sailplanes at our one and only sailplane club all suffer from wood's hygroscopic properties - there isn't a straight line in any of them... and all for the wrong reason - moisture.
What I ended up doing was basically building a wooden glider out of carbon composite using unnecessarily complicated woodworking design and manufacturing methods. Why? Because I didn't know any better! Would I do anything differently next time? Ooooh yeah - almost everything!! This has been one superb learning experience for me, and I have learned a lot. Did I expect my glider to be lighter than if I'd built it out of wood? No. Wood's strength to weight ratio is very difficult to beat - it is a truly astonishing material! That said, it looks likely that my Carbon Dragon will be a good few kg lighter than the prototype wooden glider - and a lot stronger :-) My glider cotains significant differences and modifications to the original plans - all of which have added weight, but made rigging and de-rigging much easier. Saving weight was never a goal... just an unexpected happy result.
If I'd just built the glider to the plans and made it out of wood, I would have had it flying much, much sooner.
If I'd had access to a 3-axis CNC router and had the necessary CAD/CAM experience it would have made the entire project much easier, more accurate and quicker to complete, but I was impatient, in a hurry and broke when I started the project! Act in haste... repent at leisure!! I plan to acquire those skills and 3-axis toys before I tackle my next project.

There are many things I like and don't like about my build, but overall I am still amazed that I have ended up with such a fine glider for the tiny amount of money I've spent on it over the past five years (very roughly €3000 + ~€1000 for the trailer).
Why did I decide to build a Carbon Dragon? Blind envy... and one-upmanship! A hang gliding buddy went into a shop in Dublin to buy a pair of hiking boots. While he was waiting for the assistant to produce a VAT receipt from the office, he filled in a competition form that was on the check-out counter. A few weeks later he got a phone call informing him that he'd won a brand new car! He said he didn't want the car (his old clunker was good enough for him!) and could he have the cash equivalent instead. So, with a wad of cash burning a hole in his pocket he went off and bought a Swift Light for ~€30,000. There was simply no way in hell I was going to let him get away with that sort of cheque-book aviation... but there was even less chance of me buying a glider off the shelf... and so, during the long dark winter months I plotted my revenge (with his help!)
I'm going to enjoy flying my Carbon Dragon, but I'm already sketching out ideas for my next project!

Код:
Привет Андрей!

У тебя действительно интересный проект и прекрасный самолет - над которым ты работаешь.

Я пробежался глазами по тем линкам которые ты мне прислал из Русскоязычных Форумов и увидел очень много вопросов: "И чего это он строил свой самолетик из Углепластика?" "И почему он сделал эту деталь по такому методу?" - или еще "я бы не стал делать то каким это способом сделано - убитое время" - все это вызвало улыбку на моем лице именно ввиду того что все наблюдения описанные там в основном правильные.
Когда я только начал строить свой Проект под названием "Карбоновый Дракон" у меня вообще не было никакого опыта ни в самолето строении ни в разработке ни в композитном производестве. Все что я знал что ультра легкий планёр в древесном исполнении вряд ли выдержит длительные нагрузки в нашем Ирландском Туманном Небе. Даже профессионально выполненные деревянные планёры сделанные в нашем единственном Клубе Любителей Самолетостроения всегда выглядят немного покоробленными - нет ни одной гладкой полоски на них. И причиной всему маленькая нескладушка - влажность .
Чем я занялся ? так это строительством деревянного планёра из карбонового композита используя совершенно ненужные сложные разработки для дерева и методы применяемые для деревообработки. Почему? Да просто потому что ничего другого я просто не знал. Буду лия делать все по другому в следующий раз? ооо конечно - практически все по другому. Для меня все было прекрасным обучающим опытным полигоном и я действительно познал многое. Думал ли я что мой планёр получится легче чем если бы я сделал его из дерева? Вряд ли. Древесина вершит пока непревзойденные параметры по отношению крепости к удельному весу. Древесина остается удивительнейшим материалом. Но говоря об этом похоже что мой карбоновый Дракон получится на несколько кило легче своего деревянного прототипа  и намного прочнее Мой планёр все таки имеет существенные отличия от планов оригинала - каждое из которых добавило вес но сделало такелажную компановку намного проще. Уменьшение веса не было задачей изначально .. просто неожиданный и позитивный результат

Да и если бы я построил свой планёр из дерава в соответствии с планами оригинала я бы давно уже летал на этой своей игрушке.
Если бы у меня был трехосный станок с ЧПУ и я бы владел нужными знаниями КАД/КАМ разработки мой проект был бы в разы быстрее и аккуратнее сделан но я был нетерпелив все делал в спешке и в общем разорился когда занялся этим проектом. ... Не отмерял своих семь раз - и заплатил вдвойне. Теперь мне надо овладеть знаниями тех самых Трех осных Игрушек (ЧПУ) прежде чем займусь своим следующим проектом.

Многие вещи мне нравятся и не нравятся в моих методиках но в общем и в целом я все равно поражен тем что у меня получился такой замечательный планёрчик за те копеешные денюшки что я на него потратил за последние эти пять лет. (ну что то около €3000 + ~€1000  еще за трейлер прицеп)

Почему я сделал именно Карбоновый Дракон ? Слепая зависть .. и восможность сделать в одиночку. Мой дружара дельталетчик зашел в Дублине в магазин чтобы купить пару сапог для тур походов. Пока он  ждал продавца для выписки счета с налогами которые оформляли в Офисе , он заполнил какую то форму которую выдали на кассе. Через несколько недель ему позвонили и сказали что он выиграл машину новёхенькую ! Он сказал что ему машина не нужна (его старушенция вполне его устраивала) и он хочет получить стоимость машины в деньгах . С пачкой денег в кармане которые ему жгли дырку он купил себе Свифт Лайт  ~€30,000.   И для меня не было никаких шансов дать емy смыться от таких печенюшек но и мне не особенно грозило купить себе подобную прелесть в магазине. .. И во время длинных зимних ночей я мстил ему сидя дома (вместе с ним же конечно) ...
я буду просто счастлив летать на своем карбоновом Драколне но еще больше меня манит мой новый проект


...он купил себе Свифт Лайт ~€30,000. И для меня не было никаких шансов дать емy смыться от таких печенюшек...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 18:15 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 1817
Откуда: Boston, MA
Сейчас я бегло приведу сноску по материалам которые описаны в Великобританско Ирландском формате ...некоторые вещи указаны и на наших Американских электронно коммерческих далях но это в общем для общей эрудиции страничка Итак

Для полного освоения методики предложенной Филиппом давайте я переведу еще вот эту страничку  Которая называется МАТЕРИАЛЫ.

Заглавием ее является "материалы котрые использовались и закупались"
В Оригинале они на Английском понятное дело языке - я сделаю все возможное чтобы как можно точнее перевести эти названия и подобрать (а может кто и поможет из нашей аудитории если разберется и знает что это такое по русски) какие нибудь "отечественные" аналоги Итак

1/2" Medium Density Fiberboard (MDF) - for fabricating the moulds for the foam cored, carbon fiber wrapped ribs and parts
(Пол Дюймовый по толщине ~ 1.25 см ДВП -  Древесно Волокнистая Плита ) Для создания матриц по выделке Сердцевины пенопластового композита, покрытых карбоновых нервюр или ребер и деталей.

Ronseal Diamond Coat Polyeurathane Floor Varnish - for sealing the MDF moulds
Полиуретановый Лак Для Пола Фирмы Ронсил модели Даямонд Хард - для покрытия матриц из ДВП (я бы предпочел Лак Для Волос)

Double-Sided Sticky Tape - used in the preparation of the PVC foam core blanks
Двухсторонний Клейкий Герметик - используется для подготовки поливинилхлоридных (ПВХ) пенопластовых заготовок

Closed Cell PVC Foam Board (1m x 1m sheets - 5mm and 10mm thick) - used to create the foam cores of all the ribs and parts. All the ribs and other parts of the wings and control surfaces (except the flaperons) are made using 5mm thick foam cores. The flaperons must be 8mm thick and are fabricated out of 10mm thick foam board, shaved down to 8mm in order to preserve the geometry of the flaperon ribs which are bonded to each other at 90degrees along the length of the flaperon. If the flaperon ribs were fabricated out of 5mm foam then the geometry would not be preserved.

жесткой Поливинил Хлоридный Пенопласт замкнуто-ячеистой структурой (листы 1 м х 1 м толщиной 5 мм и 10 мм) - использован для создания сердцевины всех деталей и ребер жесткости крыла (нервюр) . Все нервюры и другие детали крыльев и оперения с рулями управления (за исключением флаперонов) сделаны из 5 мм пенопласта. Флапероны должны быть 8 мм толщиной и сделаны из 10 мм пенопласта отоньшенного бритвой на 2 мм для сохранения геометрии флаперонов ребер которые согнуты друг к другу под углом 90 градусов к длине флаперона если бы флапероны были бы сделаны из 5 мм пенопласта геометрия не сохранилась бы. 

Далее приведены линки (и они к сожалению битые ) на странички поставщика из Великобритании  но я думаю что Отечественные Пенопласты не хуже

Carbon Fiber Twill Cloth (non-cosmetic grade is significantly cheaper than the cosmetic grade, and has exactly the same strength. The non-cosmetic grade cloth simply has coloured threads woven into it at regular intervals to aid in alignment and cutting.)

Carbon Fibre 2/2 Twill 195gsm 3K Fabric (1m wide) - used for making ribs and other small parts - http://www.easycomposites.co.uk/product ... 3k-1m.aspx


Углеволоконные Полотна Нормального Плетения (не косметически подготовленные намного дешевле чем косметически выделанные а имеют ту же структуру. не косметические полотна имеют цветовую нить вплетенную с интервалом с дополнительной подгонкой при резке)
Углеволоконное полотно выделки 2/2 Нити 195 г см 3К (шириной в 1 м) - используется для изготовления нервюр и других деталей и дается линк на магазин В Британии

Bi-axial Carbon Cloth - 400gsm, 24k, 127cm wide - used for leading edges and spars - http://shop1.r-g.de/item/192400127-EBA

Двунаправленная Карбоновая Ткань - 400 г см , 24 к, 127 см шириной - Использована на изготовление кромок крыльев и ланжероны  ( К Сожалению линк битый)

Pultruded Carbon Rod (from Jim Marske Aircraft Co.)

Мне наверное предстоит еще многое понять самому для перевода потому как Филл посвятил целую страничку исследований по теме материалов связанных с ланжероностроением. Но пока я приведу просто для информации как сноску что использована была вот такая Полтрудный Углеволоконный Пруток производства компании Марски Аэрокрафт из США шт Охайо

Так как мы все жтки относимся именно к  экспериментальному самолетикостроению - одним из способов производства ланжеронов является вот этот

Изображение

Jim Marske's Composite Design Manual - http://www.marskeaircraft.com/workshops.html
Properties - http://www.marskeaircraft.com/carbonrod.html
Price List - http://www.marskeaircraft.com/carbonrod_p2.html


Выше приведены линки на определенные товары предлагаемые этой самой компанией из шт Охайо

Infusion Resin (Epoxy) - SLOW 80 - 100min pot life - http://www.easycomposites.co.uk/product ... resin.aspx

Инфузионная смола (эпоксидка) - СЛОУ 80 - 100 мин в стаканчике и линк на сайт в Великобритании (Дам заработать смежникам )

.. more details of materials used will be added here as I start using them..!
AN Bolts and Hardware - LAS Aerospace Ltd. - cheaper than Aircraft Spruce


Еще будут другие материалы и детали добавлены как только я начну их использовать.
AN (Аэро и морские) Болты и Прочая дребедень от LAS Aerospace Ltd. - дешевле чем у Aircraft Spruce


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 17:14 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 1817
Откуда: Boston, MA
Поделюсь сегодня новыми видами нашего Аквариуса. На мой взгляд просто замечательный самолетик получается Спасибо Владу - он очень постарался


Вложения:
Skylake_14.jpg
Skylake_14.jpg [ 108.59 КБ | Просмотров: 442 ]
Skylake_13.jpg
Skylake_13.jpg [ 49.9 КБ | Просмотров: 442 ]
Skylake_12.jpg
Skylake_12.jpg [ 53.65 КБ | Просмотров: 442 ]
Skylake_11.jpg
Skylake_11.jpg [ 48.61 КБ | Просмотров: 442 ]
Skylake_10.jpg
Skylake_10.jpg [ 60.95 КБ | Просмотров: 442 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1860 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 186  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB