Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 14 июн 2025, 14:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 275  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 10:33 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
А.ВЕГГЕР писал(а):
Совершенно все то же самое давно и надежно работает во всех расчетах. Считают на сегодня не люди а машины. Считают все - абсолютно все - включая количество затраченных денег . И это даже не о культуре человека идет речь - подсчет своих ли чужих ли государственных ли прошлых и будущих денег - это просто чья то работа. Кто то должен считать эти деньги иначе предприятие вылетает в трубу

:twisted: Андрей, вопрос не в количестве вложенных средств, а в качестве их возврата. :twisted: Поэтому в случае с Александром, я абсолютно лоялен, свои деньги куда хочу, туда верчу. И мешки там то же не при чём. Для себя можно хоть самому с командой обозначить степень готовности изделия, сопротивляться внешним нагрузкам :D
Конечно можно и всё на компе решить. Для себя. Вопрос в том, что иной раз приходится перепроверять, да и не всему верят клиенты. Качество проведённых прочностных испытаний, в конечном итоге показывает две вещи, наличие реальных серьёзных отношений производителя с клиентами и уровень безопасности изделия. И только :good: Так что я рад за ваши общие, экономически не затратные изыскания. Можно и категорически нужно, избегать всяческого рода возню с применением специализированных стендов и оснастки.
Больше не буду дискутировать с вами в предмете, который до сих пор требует от меня лично, перепроверять всё маркированными мешками. Вот такая у меня судьба, доказывать всяким дятлам что лонжерон держит. Уеду бл...ь, уеду ... :pardon:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 14:30 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Суханов Александр писал(а):
Уеду бл...ь, уеду ...
Уважаемый Суханов Александр - я совсем не хотел Вас ничем и ни в коем случае разочаровывать или обидеть. И пожалуйста - не уезжайте никуда - там будет не лучше .... Везде во всем мире продаются одни и те же грабельки. Мы все на них наступаем ... По многу многу раз .. Везде одно и то же ... Только длина черенка разная. Соответственно и угол атаки на лоб с ускорением чуточку отличается. Итак. Как я уже говорил - и немного повторю свою точку зрения. Большое количество выпускаемой техники , система контроля качества , специлаьные тестовые и контрольные задачи - конечно же они обязательно нужны . Так строится сертифицированное производство. В опытно экспериментальном же эшелоне - все делается по домашнему. Для себя. Сам строишь сам ломаешь сам отмечаешь места где тонко (там и рвется) . И не для клиента все это устроено. каждый элемент должен быть проверен на себе. Где ты сам себе клиент. Я хорошо понимаю и Вас и Вашего заказчика. Поверьте - он не зря выставляет такие требования. И знаете почему все это касается нашего брата? Да просто потому что только у нашего брата можно мешки с песком заменить на перлит и аккуратно заклеить. Вдумайтесь в эту проблему. Только у нас испокон веков были калиброванные гирьки высверленные с заменой материала на 20-30% которыми обвешивали обкрадывали целое общество. Такого нет больше нигде в мире. Где сознание каждого из нас заключается в благородном упоминании о
S.Ryzhyy писал(а):
Лохотрон чистейшей воды. НИКАКИХ расчётов у Вас нет и никакой НАВИВКИ лонжерона Вы не делаете.
Наше сознание заблокировано на делание чего нибудь доброго и полезного. Мы все время ищем как же нас обвесили, чем обокрали и как нас надули. это заразная болезнь. И как мне кажется Ваш заказчик очень серъёзно ею страдает. Но к этому надо относиться с пониманием - и скурпулезно доказывать и прежде всего самому себе а не Уважаемому интернеточитателю под именем S.Ryzhyy что мы не в церкви - и нас не обманут.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 16:58 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
А.ВЕГГЕР писал(а):
Уважаемый Суханов Александр - я совсем не хотел Вас ничем и ни в коем случае разочаровывать или обидеть. И пожалуйста - не уезжайте никуда - там будет не лучше .... Везде во всем мире продаются одни и те же грабельки. Мы все на них наступаем ... По многу многу раз .. Везде одно и то же ...

:twisted: Андрей, скажу Вам по секрету, я по граблям :oops: профи :pardon: И на сегодня основной вопрос в этом грабельном деле - цена вопроса :crazy: Да, да, именно цена этих самых граблей. Раз уж во всем мире только грабли, а и у Вас, и у нас, и даже у Саши с его Патриотом, серийный выпуск близок к ...середине прошлого столетия :twisted: то грабли, это именно наш общий, можно даже сказать - семейный инструмент. На ближайшую перспективу. :friends:
А я знаю, где продают самые дешёвые грабли, причём с коротким черенком. Так что в моём желании уехать туда, Вашего ничего нет, но только из личного жизненного опыта. Всё же уже какое то количество самолётов летает и в конце, концов, почему бы и нет :shock: :D И этикетки на мешках, как я уже объяснил, лишь требование экспроприатора-заказчика. Впрочем и мною требования осознанные, поскольку хороший строительный материал, всегда пригодится в хозяйстве. :oops:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 19:26 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Суханов Александр писал(а):
а и у Вас, и у нас, и даже у Саши с его Патриотом, серийный выпуск близок к ...середине прошлого столетия
Но даже эти показатели Саши и Юры и Вити ну и наши с Вами Уважаемый Суханов Александр - гораздо лучше чем в отдельно взятой стране скажем... Кракозии...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 19:46 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
Посмотрев на Ваш расчёт количества прутков для полок лонжерона, ответственно заявляю,
хорошо - подсчитайте мне - как знаток что не так случилось вот здесь :?? Спешу заметить Филл Ларднер все считал правильно - по книжкам
:Search: :Search:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 20:53 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Продемонстрирую немного как мы укладывали карбон с Данилой неделю назад - наверное даже раньше


Вложения:
Rib_00.jpg
Rib_00.jpg [ 110.73 КБ | Просмотров: 2890 ]
Rib_02.jpg
Rib_02.jpg [ 223.19 КБ | Просмотров: 2890 ]
Rib_03.jpg
Rib_03.jpg [ 138.77 КБ | Просмотров: 2890 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 20:56 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Матрица была предварительно покрыта лаком для волос, потом промазана ваксой , потом покрыта ПолиВинил Алкоголькой, потом проложили слой Жертвенной Ткани, потом один лист мокрого карбона, потом пенопластовую сердцевинку обильно смазанную смолой, потом второй слой карбона, потом опять жертвенная ткань . и это все на столик под вакуумную крышечку


Вложения:
Rib_04.jpg
Rib_04.jpg [ 79.38 КБ | Просмотров: 2889 ]
Rib_05.jpg
Rib_05.jpg [ 86.1 КБ | Просмотров: 2889 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 21:06 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1600
Плиточник писал(а):
А какая у вас площадь крыла, стабилизатора, нагрузка на м2 и расстояние от центра стабилизатора до центра ( не знаю, чего ), наверное тяжести?

У нас стабилизатор наверняка расположен дальше.

И кроме того я почему то уверен, что стабилизатор на А 32 в жизни не выдержит 600кг, хотя я не видел стабилизатора у А 22 и А 32. Даже не представляю, как туда можно столько нагрузить.


Саша! Нам от твоей уверенности, не холодно и не жарко - главное, что два инспектора из Германии уверены в прочности стабилизатора, потому что присутствовали при нагружении. 8) Если не лень, посмотри на фото и сосчитай мешки с дробью. Они по 10кг каждый.

А вообще, нагрузка на поверхность оперения не зависит от площади крыла и расстояния до центра тяжести. Она зависит от площади поверхности, расчетной скорости и угла отклонения на этой скорости. Самое главное: от скорости нагрузка зависит в квадрате. У твоего самолета расчетная нагрузка наверняка больше в раза полтора и если площади ГО у нас приблизительно одинаковые, то твоя нагрузка должна быть больше чем в два раза. :shock:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 21:46 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
А.ВЕГГЕР писал(а):
хорошо - подсчитайте мне - как знаток что не так случилось вот здесь :?? Спешу заметить Филл Ларднер все считал правильно - по книжкам
:Search: :Search:

Уважаемый мистер Веггер (или как там Вас кликали в детстве :) ), такой вопрос может задать только человек, ничего не мыслящий в расчётах. Как можно посчитать что-то, не зная исходных данных (материала, марки смолы, способа укладки, сечений, нагрузки и её распределения......).
Единственная причина, которую я могу предположить, это именно то, что Вы пытаетесь демистифицировать, то в чём Вы ничегошеньки не мыслите. Причина в местном нарушении технологии производства детали из углепластика. Но это только предположение. О котором и писать то не нужно. Но пишу для того, что знаю, выклейка в кустарных условиях габаритных деталей, чревата неоднородностью получаемого материала. Для этого в расчётах применяется дополнительный коэффициент запаса прочности равный 2, на не сертифицированные стекло и углепластики.
А о том, что Вы ничегошеньки не мыслите в предмете Вашей демистификации, говорят Ваши же посты. У меня нет времени комментировать Ваш бред, я прокомментирую всего одно Ваше фото,хотя знаю, что на мои комментарии, вы набросаете кучу дебильных возражений и никчемных оправданий.
Вложение:
FirstRib_00.jpg
FirstRib_00.jpg [ 110.5 КБ | Просмотров: 2884 ]

Чему Вы хотите кого то учить, когда руки..... сами понимаете от куда у Вас растут.
1.Зачем по всей нервюре нужен жертвенный слой?
2.Зачем лишний расход углеткани и соответственно смолы в обрезки. Вы "пилите" явно не свои деньги.
3. Почему нет мест под лонжерон (лонжероны).
4. Как можно было вакуумировать, получив не проклей на ровной плоскости стенки нервюры?
5. Блеск смолы и гофры говорят о том, что Вы понятия не имеете, как укладывать вакуумную плёнку.
6. Перечислив последовательность всего, что Вы уложили при выклейке, говорит о полнейшем не знании и не понимании процесса.
7. На нервюре, призванной летать, не может быть равное число слоёв по всей поверхности. Для трактора сойдёт.
Ну вот, бегло, по картинке, где то так.
Резкость изложения воспринимайте как хотите. Воинствующий дебилизм меня просто бесит.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 22:29 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Ну смотрите - вот можете же задавать умные вопросы если захотите - ну давайте подискутируем раз пошла такая пьянка

Итак начнем(ученый Вы наш ...Сопротивленно-материальный )
Цитата:
1.Зачем по всей нервюре нужен жертвенный слой?

АВ: Хороший вопрос - в данном случае не нужен - просто проверяли а что это у нас там такое валяется на складе. Спецы утверждали что это Пиил Плай Оказалось точно: Пиил плай и очень хорошо работающий. Зачем Жертвенная ткань нужна - обычно для замещения трудозатратной обработки глянцевой поверхности. Будучи нанесенной поверх установленных слоев карбона позволяет получить не-глянцевую шершавую поверхность позволяющую наносить далее слои чего нибудь. В данном случае мы ничего наносить не планировали - а просто проверили как эта жертвенная ткань у нас накладывается / снимается - Замечательно получилось ничего страшного в ее наличии здесь нет.
Цитата:
2.Зачем лишний расход углеткани и соответственно смолы в обрезки. Вы "пилите" явно не свои деньги.

АВ: как я уже говорил - мы сейчас работаем в очень зажатых условиях и этот материал был демонстрационным: показывали Новичку вообще весь процесс : как разрезать проклеивать контур резки и как разрезать ткань . как ее промазывать или точнее смачивать внутри полиэтиленовой пленочки, как доставать оттуда и раскладывать по матрице - в общем это была демонстрация на коленках
Цитата:
3. Почему нет мест под лонжерон (лонжероны).

АВ: А зачем нам пока что места под ланжерон? когда все наши нервюрки будут выделаны мы их продырявим за один раз и сразу все и начнем нанизывать на шампур. я же показал как

Только вместо кругло алюминиевого ланжеронная труба у нас будет карбоново-квадратная

Цитата:
4. Как можно было вакуумировать, получив не проклей на ровной плоскости стенки нервюры?

АВ: Это что за белиберду Вы мне тут то написали Какой непроклей в каком это извиняюсь месте Вы его увидели, А?
Цитата:
5. Блеск смолы и гофры говорят о том, что Вы понятия не имеете, как укладывать вакуумную плёнку.

АВ: А с чего это Вы взяли что мы укладывали какую то вакуумную пленку? Никакой пленки у нас не было и нет ... Глазки у Вас из чего сделаны Уважаемый S.Ryzhyy?
Цитата:
6. Перечислив последовательность всего, что Вы уложили при выклейке, говорит о полнейшем не знании и не понимании процесса.

АВ: С удовольствием послушаю вашу версию вышеизложенного - только сначала сбегаю за попкорном
Цитата:
7. На нервюре, призванной летать, не может быть равное число слоёв по всей поверхности. Для трактора сойдёт.

АВ: А Вы что - хотите на нервюрах летать? Я - не советую - попробуйте к нервюрам как нибудь обшивку приделать и поговорим.
Цитата:
Ну вот, бегло, по картинке, где то так.

АВ: Лишний раз убеждаюсь в Вашем высоком профессионализме и знаниях сопротивления материалов. Но Увы.. дальше всего этого никак .. ни "тпру" ни "но" ни... "кукакреку". Однозначно : Тролль детектед.
:pardon: :pardon:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 275  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB