Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 17 июн 2025, 20:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 275  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 19:56 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Toris писал(а):
Андрей Батькович, прошу, не участвуйте в срачах - вижу, Вам уже начинает нравиться. Засосёт.
Мне это никогда не нравилось и не может нравится. Я обычно слежу за такой полемикой и стараюсь вести себя предельно аккуратно. ИзЛишне жесткие обращения стараюсь сам за собой подчищать. Постараюсь и в этот раз. Спасибо за внимание и предупреждение Уважаемый Toris. Я сделаю все от меня зависящее чтобы не сасосаться вглубину - остаюсь пока что на поверхности.. Искренне ваш ...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 15:25 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
У нас очередной НорИстерн шторм во всю - на дворе метель ветер воет засыпает мокрым снегом все вокруг, не дают мне нормально работать. Давайте я забегая вперед расскажу немного о планах нашего "одомашненного" самолета. Задача как Вы я надеюсь понимаете сделать самолетик который может собирать один человек. Ну или папа с сыном. Или два брата , друга , товарища по работе, Муж с женой и так далее. То есть самолет для очень простой домашней сборки на основе простых знаний домашнего мастера с нужным количеством инградиентов и минимальным количеством покупных дорогих инструментов - Инcтрументы для изготовления нашего самолета по идее могут уже находитЬся в запасниках таких самоделкиных ну может быть немного мы сможем помочь передавая кое что в рент для создания вот как пример - Крыла. Итак Крыло. Состоит оно из ланжерона, флаперонов, элеронов, нервюр и обшивки. Делается все это в нашем случае из Карбонфайбера. С отсутствием металлических элементов в конструкции . Вес его в нашем идеальном случае не должен превышать 100 кг. Законцовки с электрикой и механизм управления мы пока что опускаем для простоты. Итак Как же сделать его так чтобы только два человека смогли изготовить и собрать это крыло - весом в 100 (допустим) килограмм и длиной в 10 м. На своем канале я перевожу многосерийную эпопею создания Карбонового Дракона - это планёр из Ирландии который изготовляет в домашних условиях своего сарая Системный Аналитик Фил Ларднер. Сам. В Одиночку. Ему иногда помагает его дружок Кен Хинсей. Но в основном все делает сам Фил. И он НИКОГДА НИЧЕГО ПОДОБНОГО не делал. Именно такие случаи меня интересуют. И я считаю что не за серийным выпуском дорогих самолетов будущее а за мелкосерийным и индивидуальным КИТ-остроительством. Итак наша версися создания крыла. Мы сделали набор зеркальных матриц : Две на полную нервюру (таких у нас будет пять штук склеено под вакуумом) Две под элероны (левая правая) И этих нам предстоит сделать 14 нервюр по семь на каждое крыло И две на флапероны этих нам потребуется 16 нервюр чтобы покрыть два крыла. Из комбинации этих (правых левых) нервюр мы будем делать блочки шириной в 1 фт обшитые в коробочку.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 15:38 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Такие блочки смогут стать и отличным источником средств к существованию. Если например какой то домашний мастер научится делать эти блочки в совершенстве и доводить их до практически готового состояния (раскраивать вырезать из карбона укладывать в свои матртицы выклеивать, высушивать подрезать зачищать тестировать и отделывать) он запросто сможет все эти детали (блочки крыла) продавать для тех кто захочет просто собирать эти блочки не заморачиваясь на нудную работу изготовления деталей. То есть ланжерон покупной в любом случае - нет наверное не в любом: кто нибудь захочет сделать свой собственный ланжерон подобный нашему. Но не в этом суть. Кто то покупает сeбе ланжерон, покупает у изготовителя блочки (уже готовые), клей - и сам склеивает себе крыло. По своему вкусу и размеру. Или по плану. А изготовителю блочков почет и уважуха с копеечкой за его труды


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 16:17 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 12:47
Сообщения: 378
Хех, с блочками не так всё просто. Вы уверены, что удастся соблюсти центровки, соосности, сопряжения? Уверены в стабильности технологии и выходном материале, что он не изменит геометрию со временем? А как будет осуществляться посадка на лонжерон, выборка люфтов, фиксация и противофлаттерные мероприятия?

И да, в месте посадки на лонжерон(ы) нервюра должна иметь не отверстие в плоскости, а нормальный переход к поверхности лонжерона.

Изображение

_________________
Слова остаются словами, а дела постепенно ведут к цели. (C) DANik


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 18:29 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Toris писал(а):
с блочками не так всё просто.
Спасибо Уважаемый Toris за интересный пост. Давайте подумаем : Центровки соосности и сопряжения решаются лазерным юстированием (мы говорим о домашних условиях) Кое какие хитрости придется вводить по любому. например делать на уже собранную шашлыкобразную конструкцию дополнительную обшивку поверх всех собранных участков для обеспечения цельности конструкции. Устойчивость всей системы - это материаловедение. С карбоновым композитом вроде бы все в порядке в плане геометрической стабильности. Понадобится дополнительная ультрафиолетозащищенность - это наверняка. Скорее всего придется подумать и о статическом электричестве и снятии паразитных зарядов с поверхности. И эти критерии конечно же будут собраны в рекоммендации для конечных потребителей. Посадка на ланжерон - это я уже показывал как сборка вклеивается одним человеком по одному футу за раз. Различие нашего решения от самолетиков Джима Биди - в том что у нас будет две трубы: Одна квадратного сечения - главный ланжерон - и другая круглого сечения - задний ланжерон Флаттерные мероприятия будут осуществлены балансировочными грузиками в рулях управления элеронами. как нервюра будет удерживаться на ланжероне - мы обязательно продемонстрируем Когда будет время


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 19:07 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Можно конечно сами ребрушки делать более прикольным методом: вытачивать их на ЧПУ из листа инфузированного сандвичевого карбона :



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 19:09 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
И потом использовать вот такую технологию для соединения скарлупок воедино



Обратите внимание на ребра внутри скарлупок как они сделаны: Вырочены были на ЧПУ


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 19:14 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
И в этом примере у нас строят самолет два человечка из Немции - Самолетик у них непростой - это летающее крыло. С очень сложной геометрией поверхностей. Но ничего ребятки вполне справляются

Цитата:
Indeed no drone ;) It's a one seater with a max. take of weight of 240 kg (530 lb). The empty weight will be below 120 kg (265 lb) meaning that the payload is at least 120 kg...


Интересная игрушечка делается в Штутгарте


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 19:35 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Цитата:
From Александр П: Прочитал полемику на форуме. Вытерпел до последней строчки. Я понимаю, что вы пытаетесь идти не по классической технологии, а попробовать сделать самолётик так, как это сделают в гараже новички, страстно желающие летать. Сделать, облетать, убедиться, что не развалится в полёте и при грубой посадке. Сделать и выпустить в "люди". Есть базовые чертежи и расчёты, Примерно понятны допуски прочности и превышения весовых параметров при кустарном производстве.
Как по мне, такие "разборки" отнимают силы и время. Но это ваши силы и время и вы развлекаетесь на свой вкус. :)
При изготовлении деталей в матрицах я не использую PVA. Только жировой разделитель. . Наношу на матрицу три-четыре слоя с промежуточной сушкой и полировкой до достижения стеклообразного состояния. В дальнейшем после извлечения детали достаточно располировать бархоткой. Хватает на три-четыре съёма. Потом наношу и располировую ещё слой. При этом детали вынимаются очень легко. PVA всё-таки подлипает и затрудняет съём деталей, особенно больших и сложной формы. Мыть после такого съёма деталь не нужно, а поверхность чистая и глянцевая. Это если качественно выготовлена матрица.
PVA использую только для защиты деталей при копировании. Чтобы не мучаться удалением жировика, сначала наношу на копируемую деталь два слоя PVA с промежуточной сушкой, потом жировой разделитель в несколько слоев. А потом гелькоут и набор ламината. Деталь потом легко моется теплой водой
.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 19:48 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Отвечая Александру я написал следующее : В нашем экпериментальном понимании никакой "классической" технологии нет. Есть своего рода испытатели, которые делают что-то своё в разных концах земного шара, а мы за ними наблюдаем и делаем как-то свое что-то. Давайте я постараюсь описать что же это такое - эта самая "экспериментальная авиация", ростки которой существуют уже 65 лет ( с 1953 года ) и ее развитие ни на минуту не прекращается. Когда то был такой Берт Рутан. Он все еще жив курилка, но тогда он работал у Джима Биди. Помагал делать симулятор на BD-5. Думаю что Вам известна эта история Потом он сделал очень много самодельных самолетов по своей технологии Я перевел на русский язык его рекомендации

Никто до него ничего подобного не делал . Сейчас информации много и можно изучить с десяток различных способов как делать композиты. Спасибо и Вам за советы - очень интересно я с вашего разрешения опубликую заметочку от вашего имени без указания источника (но конечно и укажу если позволите) Именно таких слов Такие советы я ожидаю увидеть и ищу. Спасибо еще раз за советы - мы конечно же все это обязательно попробуем


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 275  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB