Еще на встрече выступали Станислав Зубарь, А.Г.Шпак, П.В. Мороз и С. Козырь. Это все представители авиационной общественности. Всем запомнилось яркое и эмоциональное выступление Н.Н. Щербины, который является первым замом головы Громадськой Рады при ДАС. Он выступил категорически против этих дозвилов, как незаконных. Да в общем все представители авиационной общественности, кроме Хазана, если он конечно от общественности, выступали резко против дозвилов. Вместе с Хазаном, за дозвилы ратовали Коршук и его подчиненные и с ними все понятно. Хазан же, хочет "убить двух зайцев" - борясь за дозвилы, он становится мил чиновникам. Если ему удастся отстоять это, он будет "помогать" получать эти сраные дозвилы пилотам , используя "дружеские" отношения с чиновниками и оставаться всегда востребованным. То, что многие могут наблюдать сейчас, когда дозвилы действуют. Это позор!
Наш подход иной - никто из иностранных пилотов, летая сейчас в ВП нашей страны без заявки и без лидировщика на борту не знает фамилию Яковлев, потому что я, со своими единомышленниками решил эти вопросы много лет назад и им не нужно от меня никакой помощи. И это правильно.
Подавляющее число наших пилотов, летающих за границу, не знают имен руководителей АОПА тех стран куда они летают, потому что эти организации сделали все, что бы мы не просили их о помощи и чувствовали себя свободно, летая в их стране. По моему мнению, просьба о помощи такого рода, это унизительно.
В конце совещание было короткое выступление народного депутата, члена транспортного комитета ВР Владимира Гусака. Этот человек уже помогал нам в 16-м году по отмене правил АБ и редактированию проекта закона по АБ. Он коротко высказался против дозвилов, как препятствующим нашим иностранным друзьям-пилотам, в ответ на открытость их стран в отношении нас и пообещал бороться за отмену дозвилов.
А вот моя идея, которую я предложил на круглом столе.
Вставить в текст правил фразу
"Дозвилом Державиаслужбы на выполнение международного некоммерческого, нерегулярного полета является отсутствие отмены флайтплана, в течении 30-и минут после его подачи. Флайтплан отменяется при отсутствии действующего документа летной годности у воздушного судна указанного во флайтплане"В этом случае будут "И волки сыты и овцы целы".