Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 17 июн 2025, 11:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106 ... 275  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 14:09 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Вся эта капуста раз в году запускается с единственной целью - привлечь как можно больше молодежи в ряды авиации. Ну не идут молодые ребята ка нам в эти самые некогда замечательные героические ряды. Никому сегодня это геройство не надо. И если я найду - ну хоть одного последователя своих мечтов - это уже у меня праздник. А двоих интересующихся найти - это уже целая команда Ко мне подошел наш Директор программы Молодых Орлят Егберт Фоелк - и привел девчушку которую он учил планеризму - только только закончила школу. Сказал что она интересуется нашим проектом... Круто ..


Вложения:
FlightToBravo_25.jpg
FlightToBravo_25.jpg [ 147.02 КБ | Просмотров: 2891 ]
FlightToBravo_26.jpg
FlightToBravo_26.jpg [ 126.45 КБ | Просмотров: 2891 ]
FlightToBravo_27.jpg
FlightToBravo_27.jpg [ 64.95 КБ | Просмотров: 2891 ]
FlightToBravo_29.jpg
FlightToBravo_29.jpg [ 170.16 КБ | Просмотров: 2891 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 14:29 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 12:47
Сообщения: 378
А.ВЕГГЕР писал(а):
Лететь в Браво аэроспейс непросто : иногда и сбить могут если не понимаешь что там делается (ой для тех кто не знает что это такое или интересуется поясняю: Браво (от латинской буквы "B" = Bravo) - это зона подлетов Больших Самолетов к Большим Аэропортам). Вот картинка которая поясняет что за аэроспейсы там у них (проклятых) у нас (любимых) - как кому хочется - такие бывают.

Изображение

Пока мы были на подлете какой то экспериментальный самолетик которого еле еле было слышно по радио пытался убедить диспетчеров что он мол свой - что он летит по приглашению на выставку: Ага ... Развернули его и показали направление куда лететь надо. Поэтому у нас не было НИ ОДНОГО не сертифицированного самолета в этом году... Как жаль
Sic! О пространствах и классах подробнее пожалуйста. И сцылочку нашеязычную подгоните, если можно.

_________________
Слова остаются словами, а дела постепенно ведут к цели. (C) DANik


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 18:19 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Toris писал(а):
О пространствах и классах подробнее пожалуйста

Уважаемый Тoris давайте договоримся так: Я расскажу на нашем с Вами языке все подробнейшим образом на пальцах. Но ссылочки вы должны будете изучать именно на языке оригинала, потому как на языке нашего общения все это никому не нужно. А нужно все это именно в интернациональных воздухоплавательных широтах и надо хорошо себе представлять что разговор там будет вестись на совершенно другом Английском (под названием NATO English) чем даже нам знакомый какой нибудь язык англоговорящей страны. Этот язык разрабатывался специально для таких целей - летать в общедоступном воздушном пространстве. И я - когда туда залетаю - кого только не слышу (а слышу я очень хорошо) И Китайцев и Французов и Арабов и Израильтян и Немецких Товарищей с Викинговским акцентом.. в общем всех. Язык особенный. ЕГО НАДО ЗНАТЬ слов там немного - но каждое из них может стОить комуто жизни:



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 18:28 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Итак там у нас в этих пространствах общего воздухоплавания под названием "Аэроспейс" (Воздушное пространство) существуют следующие категории:
1. Класс Алфа ЭирСпейс (я постараюсь русскими букаффками как можно ближе по произношению подвести) - не бойтесь если скажете что нибудь не так. Альфа или Алфа - в обоих случаях вас поймут. Этот класс недоступен самолетам Авиации Общего Назначения (в общем случае) Туда надо лететь в специальных герметически оборудованных специальными приборами самолетах. это высота более 18000 фт Нам обычно там делать нечего.

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 18:34 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Алфа = "А" так произносится для общего понимания Первая Буква NATO alphabet который отличается от всех остальных алфавитов мира и специально разработан для полетов и проплытий в международных водах самыми различными море и воздухоплавателями. Если кто нибудь думает что англоговорящим ребятам легко все это понять - не тут то было. Им еще тяжелее потому как после Алфа у них идет Бета а не Браво И это очень трудно понять как это такое может быть: должна быть Бета а почему то Браво


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 18:54 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Да итак класс второй по старшинству: Класс Браво
2. Класс Браво Эирспейс - этот класс защищен и в общем случае доступен всем пилотам с лицензиями или даже студентам пилотам без лицензий но тем которые прилежно учатся и умеют общаться на языке NATO English. это своего рода грибок из нескольких цилиндров повешенный умозрительно над большими аэропортами. Мы понимаем под Браво Эирспейс - Место для прилетов и отлетов БОЛЬШИХ самолетов. Они выныривают из Алфа класса вниз на посадку и влетают в Браво - по мере снижения и приближения к самому аэропорту потолок этого грибка снижается. Например давайте я поясню эту геометрию на примере Бостона. Итак некий самолетик выныривает по вектору V3 из Алфа Эирспейс чтобы приземлиться в Бостоне. Посмотрите на карту и найдите там на ней голубенькую полоску идущую практически с Севера на Юг обозначенную V3 пересекающую мой домашний аэропорт Беверли = Beverly (BVY)
Нашли? И обратите внимание что этот вектор V3 пересекается с ПЯТЬЮ окружностями вокруг BOS аэропорта. Внешний = 30 NM (сиреневый) и четыре внутренних сплошных голубых. это все границы Браво Аэроспейс. На разных высотах и разного уровня положения от центра ВПП. В Центре Браво Аэроспейс образует цилиндр диаметром десять миль на высоту от поверхности Земли до 7000 фт (найдите значок [70] в разных местах картинки показывающий верхнюю границу класс Браво


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 19:29 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Верхняя / Нижняя часть каждого сегмента цилиндра обозначены дробями постарайтесь найти в разных участках цилиндра дроби: 70/40 (по левую сторону - на Запад-Запад Север от BVY) ; 70/30 на Восток- Юг Восток от BVY в море; 70/20 слева от надписи Massachusetts и еще левее 70/SFC - это и есть самый центральный цилиндр и туда влетать можно ТОЛЬКО с разрешения Диспетчеров. А вот за пределами этого цилиндра (где нижнee значение дроби = SFC) можно запросто без разрешения летать на высоте до 2000 и никто ничего сделать не сможет. То есть из своего аэропорта Беверлы на высоте 2000 фт я могу без никаких проблем пролететь под Браво через залив в направлении мыска под названием Cohassett и приземлиться там недалеко от бережка в аэропорту Маршфилд и прям оттуда пойти на пляж. Пешком.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 20:14 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Браво ЭирСпейс - очень важное по многим параметрам. Там сидят сотни диспетчеров. Они хорошо натренированы помогать всем нуждающимся в ориентации в пространстве. Они за окно не смотрят а смотрят только на свои радары. Пользуются они Ультракоротковолновой Радиосвязью на частотах специально для этого обозначенных. каждая граница Браво имеет свою частоту и эта частота отражается на экране радара у Диспетчера а мы (пилоты) поддерживаем эту частоту туда сюда. Кроме частоты радиообщения с Диспетчерами нам присваивается специальный четырехзначный код под которым мы летаем и можем быть проконтролированы : этот код называется СКУОК (Squawk)и присваивается каждому самолету на период пролета в зоне радиообмена с Диспетчерами. Если мы его заказываем. Если нет - то наши транспондеры установлены на 1200 - и это "общепринятая" величина для полета по правилам Видеонаблюдения - где не требуется специальное слежение. В Браво Аероспейс такого не бывает. Вам должны присвоить специальный код и под этим кодом диспетчера отслеживают вас на радаре. Им также важно знать тип самолета чтобы понять насколько быстро или медленно он сможет двигаться по отношению к другим членам радарного наблюдения


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 21:12 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Каждый диспетчер (Эир Траффик КонтрОллер с ударением на втором слоге) имеет свой сектор в Браво Эирспейс. И как мне кажется даже в одном секторе могут работать несколько диспетчеров перекрывая друг друга если понадобится на различных частотах. Например в наш полет в Браво в этот раз нам трижды меняли скуок : и вели нас человек шесть различных диспетчеров в одну сторону. Как происходит обмен: Сначала произносится КОМУ , потом от КОГО, потом ГДЕ потом ЧЕГО НАДО. Диспетчеры не афишируют себя - нам понятно что если нет "от КОГО" значит это КонтрОллер. То есть когда я обращаюсь за помощью мой посыл звучит приблизительно так в Русской Транскрипции:

"Бостон Эппроч: Чероки Найнер Эйт Уан Эйт Уиски, тен майлс то thе Ист фром Беверли, Ай хэв э рекуест". Частота общения - обычно указана в секционных картах или высвечивается на моем ДжиПиЭс. Если "общая частота" загружена меня переключают на другую частоту. Когда человечек на радаре определил кто с ним говорит - он обращается с вопросом:
"Чероки Уан Эйт Уиски, Бостон Эпроч, сэй рекуест". В данном случае - для начала разговора мы обменялись позывными. Я назвал себя - Эпроч диспетчер - соответственно себя. меня он переопределил по последним трем знакам. И это норма. я заявляю чего хочу:
"Эпроч, Чероки Уан Эйт Уиски, кэн Ай гет Флайт фоллоинг то Беверли (Браво Виктор йЯнки) эт файв таузанд файв хандред плиз" Он там что то себе набирает и выдает мой скуок:
"Чероки Уан эйт Уиски, Скуок Файв Уан Три Зеро" И я соответственно отвечаю :
"Скуок Файв Уан Три Зеро, Уан эйт Уиски, THэнк Ю" При этом устанавливаю свой транспондер на 5130 и нажимаю кнопку IDN = Айдент - для индитефикации меня на радаре у диспетчера. В зависимости от его интереса и загрузки он может подтвердить:
"Чероки Уан Эйт Уиски: Рэдар контакт три майлс норth фром Беверли, Бостон Алтиметр Три Уан Уан Сикс" - это чтобы я подтсроил свой высотомер. В этом случае я подстраиваю мой высотомер повторяю:
"Три Уан Уан Сикс, Чероки Уан Эйт Уиски" Он может спросить" Уот из Индикейтед Алтитюд?" какова высота на индикаторе? И я отвечаю: "Индикейтинг уан таузанд сикс хaндред, Уан Эйт Уиски"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 21:29 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 12:47
Сообщения: 378
Клёво, Андрей Батькович! Премного благодарствую! Надо же, как люди всё ладно придумали! А про остальные классы расскажете?

_________________
Слова остаются словами, а дела постепенно ведут к цели. (C) DANik


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106 ... 275  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB