Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 16 июн 2025, 12:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 18:43 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Lexa писал(а):
Цитата:
На высоте 5-6 м начать выравнивание самолета, одновременно с началом выравнивания плавно уменьшать режим работы двигателя с таким расчетом, чтобы к концу выравнивания рычаг управления двигателем был убран полностью на себя. Если на выравнивании замечено увеличение вертикальной скорости, уборку РУД задержать и далее убирать плавно. Выравнивание закончить на высоте 0,75-1,0 м. В процессе выравнивания взгляд должен скользить по земле и быть направлен вперед на 25-30 м под углом 20-25° влево от продольной оси самолета.


То есть по РЛЭ притирают самолет двигателем, на практике - закрылками, по причинам описанным выше. Результат что дачи газа, что выпуска закрылков - идентичен, но точность работы значительно выше и нет проблем, связанных с двигателем (чихания, разворачивающий момент и прочее).

При хорошей памяти, человек может одновременно держать в голове пять событий.
Постарайтесь из предмета дискуссии удержать хотя бы три.
Отказ двигателя означает, что он не работает. Зачем испытывать судьбу дёргая закрылки на выравнивании и как Вы выражаетесь "притирании". РЛЭ не глупцами писались и не в один присест. Когда самостоятельно напишите РЛЭ и утвердите в ДАА, тогда поймёте.
Выпуск закрылков и "дача газа" это две огромные разницы. Каждый самолёт и даже один и тот же при различной загрузке и заправке будет реагировать на эти два воздействия по-разному.
Если Вы склонны к "выкобеливанию", помните стонадцать раз Вам это сойдёт с рук, а на стонадцать первом, Вас матушка Природа подловит.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 19:02 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Горелов писал(а):
а ситуаций различных масса, захотите оспорить мое мнение или посмотреть, могу показать в Наливайковке на А-22.

Ситуация пока одна выпуск - закрылков непосредственно перед выравниванием и "смыкание ими" после выравнивания. Других Вы не описывали. Поэтому вопрос повторяю в очередной раз, зачем это нужно и чем это лучше, чем в соответсвии с РЛЭ.
А продемонстрировать это можете и в моё отсутствие. Заснимите две посадки с выключенным двигателем с двух точек- из кабины и рядом с местом посадки.
Первая посадка согласно РЛЭ, вторая - с "выкобеливанием". Что бы погодные условия были одинаковыми, десяти минутного интервала между посадками Вам должно хватить
Ваши действия с реакцией пепелаца совместить будет не сложно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 20:43 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 19:44
Сообщения: 268
Откуда: Киев
Цитата:
При хорошей памяти, человек может одновременно держать в голове пять событий.
Постарайтесь из предмета дискуссии удержать хотя бы три.


Если вы хотите посоревноваться в остроумии, я могу порекомендовать вам использовать мозг не только для механического повторения написанных кем-то фраз, а и для производства сбора и анализа разносторонней информации, для чего мозг думающего человека, в общем то, и предназначен.


Цитата:
Отказ двигателя означает, что он не работает. Зачем испытывать судьбу дёргая закрылки на выравнивании и как Вы выражаетесь "притирании".

Цитата:
Выпуск закрылков и "дача газа" это две огромные разницы. Каждый самолёт и даже один и тот же при различной загрузке и заправке будет реагировать на эти два воздействия по-разному.
Если Вы склонны к "выкобеливанию", помните стонадцать раз Вам это сойдёт с рук, а на стонадцать первом, Вас матушка Природа подловит.


Еще раз. Множество людей (множество - производное от "много") выполняют множество посадок, используя данную методику. Причем посадок на площадки, подобранные с воздуха. Их аргументы я уже приводил. Исходя из этих аргументов, и своими глазами видя такую технику пилотирования - я могу понять почему они так делают.
Значит ли это что я буду так делать на этом типе? Сейчас - нет. Потом - посмотрим.


Цитата:
РЛЭ не глупцами писались и не в один присест.

Что не лишает этот документ возможных ошибок. Например, согласно РЛЭ магнето включается до кнопки запуска, а практически - после, по вполне понятным причинам.


Цитата:
Когда самостоятельно напишите РЛЭ и утвердите в ДАА, тогда поймёте.

А вы всегда делаете предположения, не имея представления об опыте оппонента?
Я написал множество инструкций - по эксплуатации, техпроцессам производства, контролю качества, трейсабилити и множеству других пунктов. На русском и английском языке. Утверждал их в FAA (извините, с отечественной администрацией еще не работал).
Но все равно не понял того что вы написали...
Еще предложение по мерянью будут?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 20:55 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:30
Сообщения: 407
Леша, не ведись на троллинг. после ответа в 19:02 мне все ясно :)

_________________
Служебной машине в спидометр не смотрят


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 22:01 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Lexa писал(а):
А вы всегда делаете предположения, не имея представления об опыте оппонента?

Вы КРАЙНЕ не внимательны и озабочены собственным самомнением. Вопрос стоял конкретно о РЛЭ самолёта, а не инструкциях по пользованию расладными зонтиками, хоть даже на китайском.
А что касается Вашего опыта, прочтите внимательно СВОИ же спитчи. Там только о ком то и ни слова о собственном опыте. Так что нечего на зеркало пенять.

Горелов писал(а):
Леша, не ведись на троллинг. после ответа в 19:02 мне все ясно :)

Ну вот, СПРЫГНУЛ с собственного же предложения.

Ребята, с меня хватит. Для меня Вы в игноре. Поговорите теперь друг с другом. :O:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 23:16 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Блин,горячие финские парни, как мало вам надо,чтобы побить горшки. :x По чуть-чуть правы обе стороны.Серёга Рыжий прав в том смысле,что всякая технология должна находить своё отражение в "бамагах".Некоторый опыт общения с буржуйской техникой позволяет мне высказать такой тезис,что буржуйские РОН содержат совершенно достаточный объём информации для безопасного выполнения полётов," а чего там нет - того и не надобно".Все же пиццикаты закрылками - это эдакие спортивные приёмы,которые в реальной жизни не очень то и надобны - "мастерство заключается в том,чтобы не иметь необходимости демонстрировать мастерство",а иногда и (на взлёте,в частности),заканчиваются не очень далеко от точки отрыва.С другой стороны - в общем то пиццикаты закрылками тоже имеют право на жизнь - хоть это и скорее из области "сольных выступлений".Касательно сентенций про Вильгу - пример откровенно неудачный,настолько самолёт специфичный,простой прямой перенос вильговских экзорсисов на нормальную технику может закончиться кверху колёсами в канаве.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Последний раз редактировалось kurch 15 дек 2011, 23:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 23:22 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:17
Сообщения: 1330
Откуда: Central Asia ㉿ Middle East
Пан Курченко!
Изречения достойного Мужа!!!
Неужели ты и сам придерживаешься всего того, что описал(от слова писать, т.е. по бумаге ручкой или карандашЁм)...

_________________
eXmajor-M.E.ИзображениеC.A.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 23:29 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Пан Кийко, ты не поверишь - старый стал,ленивый стал :wink: Хотя с удовольствием исследовал эти изыски.И пришёл к простому выводу - радикально ситуацию в мою пользу если прийдёт этот самый "чип чиво" они не исправят -"когда настанет трындец,ты не воспаришь до уровня своих ожиданий - ты рухнешь до уровня своей тренированности".

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 00:10 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:17
Сообщения: 1330
Откуда: Central Asia ㉿ Middle East
kurch писал(а):
"когда настанет трындец,ты не воспаришь до уровня своих ожиданий - ты рухнешь до уровня своей тренированности".

Я бы сказал, до уровня ВЕЗЕНИЯ!

_________________
eXmajor-M.E.ИзображениеC.A.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт
СообщениеДобавлено: 16 дек 2011, 00:13 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
нет,именно до уровня тренированности - везение - случайное стечение случайных факторов и к вероятности выживания не имеет никакого отношения.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB