1.13. Медицинские сведения и краткие результаты патолого- анатомических исследований
В результате катастрофы пилот самолёта погиб от механической асфиксии вследствие утопления в воде. После катастрофы и эвакуации тела пилота из реки Тигода была проведена судебно-медицинская экспертиза в Бюро судебно-медицинских экспертиз г. Санкт-
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
Окончательный отчет ЕЭВС «Стрела – М» RA-1005G 13
Петербурга. В крови пилота обнаружено наличие этилого спирта в количестве 1,3 промилле, что соответствует лёгкой степени опьянения до момента катастрофы.
В результате катастрофы один пассажир самолёта погиб от тупой сочетанной травмы головы, шеи, груди, живота и конечностей с множественными переломами костей скелета и повреждением внутренних органов. В его крови найдены следы этилого спирта в количестве 1,7 промилле, указывающие на среднюю степень опьянения до момента катастрофы.
Другой пассажир - погиб от механической асфиксии вследствие утопления в воде. В его крови найдены следы этилого спирта в количестве 1.8 промилле, указывающие на среднюю степень опьянения до момента катастрофы.
Результаты расследования:
http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/report_ra-1005g.pdfВ этой и другой катастрофе
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=12&t=351&p=4628#p4628 КВС были в состоянии легкого алкогольного опьянения....
Праздники на носу -
Господа, берегите себя, не летайте после употребления алкоголя!!!! 