Цитата:
что у тысячи HSI (комбинированный гирокомпас и индикатор VOR), а не обычный VOR индикатор, учтено?
Думаю что да
Задача какая была, на PFD настроить указатель курса VOR на курс ИВПП ( полосы) и по нашему настроенному ADF (АРК) сделать типа заход по NDB. Cовместить две стрелки настроенный corse VOR и указатель ADF. Потом идти с МПР (магнитный пеленг радиостанции) нашего NDB для захода на ВПП.
Ну если вы видели УГР-4, так вот я G1000 так пытался использовать.
А указатель CRS VOR сам зараза перескочил в первоначальное положение до мануальной настройки и показывал куда то в сторону (если полоса 34 показывал он курс 270).
Вот ещё вопрос, на MFD навигации мы видим населенный пункты (села) который рядом. Хотел сделать ПФЛ по этим пунктам находящихся рядом, а вот когда начинаю их набирать в разделе ФПЛ их нет. Только можно подвести на него стрелочку и сделать «direct to» и таким образом это автопилот понимает и летит в режиме навигации на эту точку.
Выход нашел такой, создавать новые точки в разделе "USER Waypoints" рядом с этими населёнными пунктами по маршруту и их вводит в ФПЛ. Мож есть ещё какое-то решение этого вопроса?