Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 17 июн 2025, 01:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 01:12 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Простите,на переливание из пустого в порожнее у меня времени нет,так что прошу г-д Коновалова и Герасимова на меня своё драгоценнейшее внимание не распространять.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Цитата:
kurch вам А-22 или Цесна 172 нравиться? Думаю нравиться, так возьмите кредит и купите, и докажете всем, что вам А-22 нравиться. А мы увидим - вы действительно сторонник этих самолётов, или так, языком почесать.!
Смешно да, ну тогда зачем писать всякую такую чушь.
Сергей Дмитриевич,цену вашим словам я прекрасно знаю ещё со времён СП "Соби",надеюсь,не забыли такое?А также многие в окрестностях Николаева помнят бравого "шеф-пилота".Так что вдвойне увольте меня от вашего внимания.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 01:28 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 20:29
Сообщения: 127
kurch писал(а):
Простите,на переливание из пустого в порожнее у меня времени нет,так что прошу г-д Коновалова и Герасимова на меня своё драгоценнейшее внимание не распространять.

так это вы сами решили высказать свое (ничем не аргументированное) неодобрение по адресу Проекта РЭКС..

чем и вызвали на себя наше "внимание"...

или вы считаете нормальным - голословное уничижение проекта новой техники...

при гробовом молчании ТС?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 01:54 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
qxev писал(а):
kurch писал(а):
Простите,на переливание из пустого в порожнее у меня времени нет,так что прошу г-д Коновалова и Герасимова на меня своё драгоценнейшее внимание не распространять.

так это вы сами решили высказать свое (ничем не аргументированное) неодобрение по адресу Проекта РЭКС..

чем и вызвали на себя наше "внимание"...

или вы считаете нормальным - голословное уничижение проекта новой техники...

при гробовом молчании ТС?

До свиданья,всяческих коммерческих успехов :twisted:

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 02:26 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 20:29
Сообщения: 127
kurch писал(а):
До свиданья,всяческих коммерческих успехов

кому интересны МОИ коммерческие успехи?

есть чисто ТЕХНИЧЕСКАЯ тема... проект НОВОЙ авиационной техники

ее усиленно пытаются дискредитировать

когда это не удается - следует зловещее пожелание "коммерческих успехов"

а что - это вполне нормальная реакция на проект новой техники?

в чем-то затронуты ваши "жизненно важные интересы"?

я виноват в том, что вы не смогли удавить РЭКСа в зародыше?

давите лучше, только и всего...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 08:30 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
qxev писал(а):
ее усиленно пытаются дискредитироватькогда это не удается - следует зловещее пожелание "коммерческих успехов"а что - это вполне нормальная реакция на проект новой техники?в чем-то затронуты ваши "жизненно важные интересы"? я виноват в том, что вы не смогли удавить РЭКСа в зародыше?давите лучше, только и всего...

" Вот она пришла -, весна,-как паранойя"... :pardon:
Ещё и мания преследования. :cry: Полный букет... :o

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 10:45 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 20:29
Сообщения: 127
kurch писал(а):
" Вот она пришла -, весна,-как паранойя"... :pardon:
Ещё и мания преследования. :cry: Полный букет... :o

это нормальная манера дискуссии?

"паранойя"... "мания преследования" - в ответ на предложение АРГУМЕНТИРОВАТЬ вашу агрессивную критику в адрес проекта РЭКС?

агрессивная критика со стороны многочисленных "авиа экспертов" - это ФАКТ субъективной реальности...

как следствие полного отсутствия АРГУМЕНТОВ...

Но ваша иррациональная "РЭКСо фобия" - не есть проявление МОЕЙ паранойи.... ни разу

Добавлено спустя 28 минут 12 секунд:
ПРИМЕР "критики"

S.Ryzhyy писал(а):

какую волну "выдержат" красивые модельки
- как лететь на экране и садиться при шторме ВСЕГО три балла?
- знает ли как быстро меняется погода на море (океане)
- что такое коррозия от морской воды и ...... масса других не самолётных вопросов, которые "сожрут" миллионные прибыли за один сезон. И сталкивался ли товарищ с правилами мореходства?

О полётах вдоль русла рек, я вообще не говорю - кто ему разрешит?
Думаю недельки на ВДУМЧИВУЮ подготовку ответов как раз хватит.


Я дальше пас, с троллями не общаюсь


…да и этого уже более чем достаточно.. нарисовался во всей красе



1) зачем «выдерживать волну» машине, которая в принципе НИКОГДА не контачит с водной поверхностью.. РЭКС взлетает и садится на ВОЗДУШНУЮ подушку
выдерживать волну должны машины, совершающие «контактный взлет»(водоизмещающим корпусом)

2) в шторм три балла РЭКС просто взлетит и сядет на прибрежный пляж… у него шасси ВП.. базирование – на ЛЮБУЮ поверхность

3) какая может быть «коррозия» - на ПЛАСТИКОВОМ корпусе РЭКС?

4.) Зачем РЭКСу «летать над руслом» если он способен летать на самолетной высоте?

Вы просто-напросто ВСЕГДА спорите с собственными извращенными представлениями о совсем ДРУГОЙ машине..

чудесным образом возникшей в недрах вашего сознания (и имеющей мало общего, с проектируемым РЭКсом)

..потому что ни разу не читаете ТЕМУ… и просто НЕ хотите знать ничего, что не совпадает с вашим «видением»… чисто по идейным соображениям, и привычке считать «фигней» абсолютно все, что не показывают по телевизору… или о чем не написано в учебнике средней школы

Добавлено спустя 33 минуты 50 секунд:
еще один ПРИМЕР "аргументрованной дискуссии"

papatango писал(а):
шасси на воздушной подушке крайне опасно на посадке


задаю вопрос:
вот ЭТО - опасные посадки\взлеты?


http://www.youtube.com/watch?v=MxILXu5mh6s
http://www.youtube.com/watch?v=P9deqIY2VWI
http://www.youtube.com/watch?v=FElrrUEQwzs
http://www.youtube.com/watch?v=jxOnYxI28xY

на что следует ответ:
papatango писал(а):
ты не понимаешь разницы... это - полет на режиме экрана


пытаюсь уточнить - а что, эти машины все время висят на экране.. и не выполняют взлетов и посадок?

ответ:
Цитата:
Андрей-пилот
-------------------
Мне кажется и тут скоро забанят, тогда отдохнем от Вас.


это и есть "моя паранойя"?

или - что?

Добавлено спустя 53 минуты 7 секунд:
ну вот, пожалуйста – модели самолетов, выполненные по схеме «замкнутое крыло»
Изображение
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... scsm5p5Zu4
что, недостаточная маневренность?
Изображение
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Yphvz8SMN4
что – демонстрирует неустойчивость в полете на малых скоростях?

Но только попробуй предложить – построить полноразмерный самолет сходной конструкции…

Моментально набегут толпы «опытных знатоков» и растерзают тебя на мелкие кусочки…

причем, что характерно - все "все уже знают".. и обладают полнейшей информацией по новым разработкам ЛА



Изображение

может и по этой машине вы уже "все знаете"?

Добавлено спустя 1 час 25 минут 42 секунды:
[quote name='Ne fizik' post='483533' date='Mar 9 2012, 15:15']
Неее ... Есть очень разные люди , как и в любом месте и времени, но у нас особенно ... Мы сейчас находимся в состоянии трансформации - в таком первозданном бульоне ... Слои пирога состоят из людей , вышедших из СССР, а значит имеющих разнообразный опыт мировосприятия ... Просто надо найти людейумеющих взаимодействовать ...
Сейчас, для проталкивания нового продукта люди пользуются наемными спецами в области проталкивания ... Вопрос как и где взять спеца за разумные деньги и результативного ... Если вы взялись за проталкивание, то результаты видны ... Слово РЭКС мелькает в интернете достаточно часто .. Вопрос ходят ли нужные люди по тем местам где вы мелькаете ? Вам нужно мелькать там где бывают потенциально заинтересованные люди и быть нестандартными - иметь свои, заметные фишки, не быть навязчивыми и максимально понятными и открытыми ... Опять таки мое личное мнение ...
[/quote]

моя "фишка" - агрессивная реклама с элементами издевательства над апатичностью "загадочной души"

я на примере РЭКС неопровержимо доказываю, что у этого народа В ЦЕЛОМ - отсутствует воля даже для того, чтобы подобрать золотой самородок с афсальта...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 15:36 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1600
Мое мнение об этом проекте:
1. Использование принципа воздушной подушки вместо шасси экономически не оправданно. Если даже предположить, что воздушная подушка позволит садится на неподготовленную площадку и можно будет отказаться от строительства аэропортов, то "проталкивание" самой конструкции воздушной подушки, которая занимает большой объем и весит не мало, сквозь воздух потребует дополнительных затрат мощности, а значит и денег. Эту идею можно сравнить с гусеничным шасси. Если бы идея передвижения кусочка дороги в виде гусеницы вместе с наземным транспортным средством имела право на жизнь, мы бы все ездили на гусеничных тракторах по бездорожью. С другой стороны шасси на воздушной подушке не управляется по курсу без дополнительных сопел по бокам его корпуса. Положение корпуса можно изменить с помощью рулей направления, но это не изменит направления движения. Я имел возможность управлять небольшим аппаратом на воздушной подушке с Ротаксом и убедился, что повернуть его возможно только используя рельеф местности. Использование эффективных боковых сопел еще больше утяжелит и сделает дороже эту идею.
2. Не вижу преимущества в такой форме крыла. По сути это бипланная коробка с вертикальными поверхностями что соединяют концы крыльев. С концов четырех крыльев так же будут сходить 4-е вихря, на определенном удалении скручиваясь в 2-а вихря. Вертикальные поверхности, если их правильно спрофилировать, могут незначительно уменьшить индуктивное сопротивление бипланной коробки на больших углах атаки, но на крейсерских скоростях только увеличат сопротивление всего ЛА. Я не вижу никаких причин, что такая форма крыла предотвратит срыв потока на каком либо его участке и последующее сваливание. Разве что недостаточная эффективность оперения не позволит вывести крыло на угол атаки достаточный для начала сваливания. А это означает не до конца неиспользованный Су.
3. Вызывает сомнение путевая устойчивость схемы. Слишком много поверхности находится впереди центра тяжести.
4. Использование автомобильных двигателей маловероятна - все они разрабатывались с учетом кратковременного использования полной мощности. Можно, конечно, использовать более мощные двигатели работающие на малых мощностях, как это сделано на мотодельтапланах, но такие автомобильные двигатели (больше 200 л.с.) еще нужно найти. К тому же вибрации от винта делают автомобильный мотор гораздо менее надежным. Я не говорю уже о необходимости разработки и изготовления надежного редуктора, что должен стоять между высокооборотным мотором и винтом.
5. Винт в кольце обычно эффективен на малых скоростях по сравнении с винтом без кольца. На крейсерских скоростях кольцо будет создавать вредное сопротивлении. Кольцо будет иметь смысл на всех скоростях при большой нагрузке на диаметр винта (скорее вентилятора) и больших скоростях, что мы и видим на 2-х контурных реактивных двигателях. Но даже если бы кольцо было полезно, его необходимо жестко соединить с валом винта для обеспечения минимальных зазоров между законцовками лопастей и внутренней поверхности кольца. В этом случае все вибрации от пропеллера будут передаваться на корпус.

Собственно все вышесказанное не для qxev, а для остальных участников этой ветки.
Так как техника здесь не причем:
qxev писал(а):
я на примере РЭКС неопровержимо доказываю, что у этого народа В ЦЕЛОМ - отсутствует воля даже для того, чтобы подобрать золотой самородок с афсальта...


Вообще то расизмом попахивает.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 16:58 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
qxev писал(а):
моя "фишка" - агрессивная реклама с элементами издевательства над апатичностью "загадочной души"

Эта "фишка", батенька,называется по русски "хворь", я,конечно,не психиатр, уж специалист в области психопатологий данному явлению определение даст достаточно точное.Прошу,не прекращайте писать, в конце концов у каждого форума должен быть свой Богом отмеченый человек.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 17:46 
Не в сети
R.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:48
Сообщения: 397
Хлопцы, не надо кормить тролля. Юра, доводы рассудка здесь не уместны. Сейчас он опять кому-то нахамит и его забанят теперь навечно. А вы потратили впустую свою энергию... :(

_________________
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица (с)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 19:36 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 20:29
Сообщения: 127
Yakovlyev писал(а):
Мое мнение об этом проекте:
1. Использование принципа воздушной подушки вместо шасси экономически не оправданно. Если даже предположить, что воздушная подушка позволит садится на неподготовленную площадку и можно будет отказаться от строительства аэропортов, то "проталкивание" самой конструкции воздушной подушки, которая занимает большой объем и весит не мало, сквозь воздух потребует дополнительных затрат мощности, а значит и денег. Эту идею можно сравнить с гусеничным шасси. Если бы идея передвижения кусочка дороги в виде гусеницы вместе с наземным транспортным средством имела право на жизнь, мы бы все ездили на гусеничных тракторах по бездорожью. С другой стороны шасси на воздушной подушке не управляется по курсу без дополнительных сопел по бокам его корпуса.

1) речь НЕ идет о достижении экономической эффективности...

мы ведем разговор о том, что ЛА на воздушной подушке приходит на посадочную поверхность не "точками" опоры ( точками касания колес или поплавков)

а более обширной "опорной площадью" подушки.. что само по себе намного безопасней, в плане отсутствия "разворачивающих импульсов силы", возникающих при НЕ одновременном касании колес\поплавков

ПРИМЕР:
а) посадка поплавочного ЛА
http://www.youtube.com/watch?v=AgHmTann ... r_embedded
б) посадка Ховервинга на шасси ВП
http://www.youtube.com/watch?v=kwC8MP6u ... re=related

по вашему мнению - посадка Ховервинга БОЛЕЕ опасна?

ДА или НЕТ?

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Yakovlyev писал(а):
С другой стороны шасси на воздушной подушке не управляется по курсу без дополнительных сопел по бокам его корпуса. Положение корпуса можно изменить с помощью рулей направления, но это не изменит направления движения. Я имел возможность управлять небольшим аппаратом на воздушной подушке с Ротаксом и убедился, что повернуть его возможно только используя рельеф местности. Использование эффективных боковых сопел еще больше утяжелит и сделает дороже эту идею.


прошу прокомментировать вот ЭТО поведение машины на шасси ВП
http://www.youtube.com/watch?v=6Q7jul_Q ... ature=fvwp ХОВЕР без крыльев на пересеченке
наблюдается недостаточная управляемость?
или там имеются "боковые сопла"?

очевидно, что все дело в эффективности штатных рулевых поверхностей... необходимо всего лишь увеличить число и\или площадь рулей...

кроме того, на посадке возможно применение метода торможения баллонами (с использованием соответствующих накладных протекторов.. о чем упоминалось выше)

Добавлено спустя 10 минут:
Yakovlyev писал(а):
2. Не вижу преимущества в такой форме крыла. По сути это бипланная коробка с вертикальными поверхностями что соединяют концы крыльев. С концов четырех крыльев так же будут сходить 4-е вихря, на определенном удалении скручиваясь в 2-а вихря. Вертикальные поверхности, если их правильно спрофилировать, могут незначительно уменьшить индуктивное сопротивление бипланной коробки на больших углах атаки, но на крейсерских скоростях только увеличат сопротивление всего ЛА. Я не вижу никаких причин, что такая форма крыла предотвратит срыв потока на каком либо его участке и последующее сваливание. Разве что недостаточная эффективность оперения не позволит вывести крыло на угол атаки достаточный для начала сваливания. А это означает не до конца неиспользованный Су.


1) нет, это далеко НЕ "бипланная коробка".. это частный случай схемы "тандем"

Цитата:
Модель 133-4.62 ATTT, Или Advanced Technology Тактический транспорт был проект демонстрации технологии построен Берт Рутан' и Scaled Composites В 1986 году по контракту с DARPA.
Самолет представлял из себя на 62% уменьшенная модель предлагаемого Тандем крыло STOL . http://en.wikipedia.org/wiki/Tandem_wing Разница между крылом тандем и биплан заключается в разнесении одного крыла от другого.
В биплане, крылья горизонтально совмещены, так что векторы подъемной силы на каждом крыле находится в непосредственной близости друг от друга (измеряется продольно). Из-за их близости, существует очень мало разницы между бипланом и монопланом в соотношениях между вектором подъемной силы и центром тяжести самолета . В тандеме , однако, векторы подъемной силы разделены на два крыла разнесенных далеко друг от друга . Практический эффект заключается в повышении устойчивости самолета, и упрощении балансировки ЛА


Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Yakovlyev писал(а):
Вертикальные поверхности, если их правильно спрофилировать, могут незначительно уменьшить индуктивное сопротивление бипланной коробки на больших углах атаки, но на крейсерских скоростях только увеличат сопротивление всего ЛА.


не могу понять - кому следует верить?

Цитата:
Практический результаты на замкнутое крыло системы заключается в том, что значение Индуктивного сопротивления уменьшается на 20-30% по сравнению с монопланом..
…концепции самолета называется "PrandtlPlane",
http://www.dia.unipi.it/index.php?page= ... sciplinare


уменьшение индуктивного сопротивления на 20-30 процентов можно назвать "незначительным"?

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Yakovlyev писал(а):

3. Вызывает сомнение путевая устойчивость схемы. Слишком много поверхности находится впереди центра тяжести.

как уже установлено, ромб - это ТАНДЕМ...

следовательно - смотрим отзывы по устойчивости тандема

Цитата:
, «Квики» был размножен любителями разных стран в десятках экземпляров. Он экономичен, дешев и нетрудоемок в постройке. Производственный цикл его изготовления составляет всего 400 человеко-часов. Конструкторы-любители многих стран могут приобрести и чертежи, и набор заготовок, и полностью готовый аппарат.

Последователи Рутана нашлись и в нашей стране. На СЛА-84 куйбышевский самодеятельный клуб «Аэропракт», возглавляемый студентом Ю. Яковлевым, представил свой вариант «Квики» —А-8
… зимой 1985 г. самолет смог подняться в воздух, демонстрируя все преимущества необычной аэродинамической компоновки.
Компактность, малая смачиваемая поверхность и, как следствие, низкое аэродинамическое сопротивление, присущие самолетам такой аэродинамической схемы, позволили на А-8, оснащенном мотором мощностью 35 л. с, добиться максимальной скорости 220 км/ч и скороподъемности 5 м/с.
Испытания, проведенные летчиком-испытателем В. Макагоновым, показали, что самолет легок и прост в; управлении, обладает хорошей маневренностью и не срывается в штопор.

— При выполнении пробежек на СЛА-84 у А-8 обнаружилась несбалансированность в продольном канале управления, вследствие которой на разбеге развивался значительный пикирующий момент от заднего крыла на скорости, меньшей скорости отрыва. Этот момент невозможно было компенсировать рулем высоты.
.. задачу сбалансированного взлета аэропрактовцы решили путем уменьшения угла установки заднего крыла до 0°. Этого оказалось достаточно, чтобы на разбеге при полностью взятой на себя ручке управления скорость подъема хвостового колеса до взлетного положения и скорость отрыва практически совпадали
. После отрыва самолет легко балансируется в продольном канале. Тенденции к развороту и кренеиию отсутствуют. Максимальная скороподъемность — 5 м/с получена на скорости 90 км/ч. В горизонтальном полете достигнута максимальная скорость 190 км/ч. Самолет охотно увеличивает скорость до 220 км/ч при незначительном снижении и при выходе в горизонтальный полет долго удерживает ее.
. Во всем диапазоне скоростей самолет устойчив и хорошо управляем,
. При полностью выбранной на себя ручке управления и работе двигателя на малом газе на скорости 80 км/ч наблюдается срыв потока на переднем крыле, самолет немного опускает нос с последующим восстановлением обтекания и увеличением тангажа. Процесс повторяется в автоколебательном режиме с частотой 2—3 колебания в секунду с амплитудой 5—10°. Срыв нерезкий, поэтому динамика имеет плавный характер. Тенденций к кренению и развороту при срыве не наблю­дается..


аэропракт тандем

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
Yakovlyev писал(а):
4. Использование автомобильных двигателей маловероятна - все они разрабатывались с учетом кратковременного использования полной мощности. Можно, конечно, использовать более мощные двигатели работающие на малых мощностях, как это сделано на мотодельтапланах, но такие автомобильные двигатели (больше 200 л.с.) еще нужно найти. К тому же вибрации от винта делают автомобильный мотор гораздо менее надежным. Я не говорю уже о необходимости разработки и изготовления надежного редуктора, что должен стоять между высокооборотным мотором и винтом.
.


Легкие и сверхлегкие самолеты часто используют модифицированный Ванкеля 13B роторных двигателей.
Эти роторные двигатели пользуются популярностью у любителей авиации, потому что они имеют малый вес и стоимость значительно меньше, чем авиационных двигателей поршень, обеспечивая при этом высокую производительность оборотов в минуту. Новая Mazda 13B полностью из алюминия роторный двигатель для самолета весит всего 109 кг и может генерировать 300 лошадиных сил
http://www.ehow.com/list_5874009_rotary ... -uses.html

РПД практически не имеют вибрации, нечувствительны по перегреву и дешевы в ремонте

http://www.rotaryaviation.com/RD-1C.htm редуктор 3500

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Yakovlyev писал(а):
5. Винт в кольце обычно эффективен на малых скоростях по сравнении с винтом без кольца. На крейсерских скоростях кольцо будет создавать вредное сопротивлении. Кольцо будет иметь смысл на всех скоростях при большой нагрузке на диаметр винта (скорее вентилятора) и больших скоростях, что мы и видим на 2-х контурных реактивных двигателях. Но даже если бы кольцо было полезно, его необходимо жестко соединить с валом винта для обеспечения минимальных зазоров между законцовками лопастей и внутренней поверхности кольца. В этом случае все вибрации от пропеллера будут передаваться на корпус.

1) согласно "эффекту Бартини" винт в кольце дает прирост тяги не менее 20%
именно на малых скоростях... которые являются ОСНОВНЫМ режимом для "семейного самолета".. разгонять его до больших скоростей нет абсолютно никакой надобности

2) поэтому у нас запроектировано использование РПД с малым уровнем вибраций

3) технология обеспечения минимального зазора "лопасть - кольцо" будет заключаться в выполнении съемных вкладышей внутренней части кольца (из пенополиуретана).. в котором лопасти сами и "выгрызают" минимальный зазор

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
Yakovlyev писал(а):
Собственно все вышесказанное не для qxev, а для остальных участников этой ветки.
Так как техника здесь не причем:
qxev писал(а):
я на примере РЭКС неопровержимо доказываю, что у этого народа В ЦЕЛОМ - отсутствует воля даже для того, чтобы подобрать золотой самородок с афсальта...


Вообще то расизмом попахивает.


при чем тут "расизм" - если Циолковский был русским... и его всю жизнь гноили - русские же?
(по причине "шипко умности", проявляемой им - "не по чину")

Цитата:
Поражало и то, что сам изобретатель, отец многочисленного семейства, отдавал все силы и последние свои средства науке, в то время как из каждой щели этого дома видна ужасающая нищета» (Голубицкий П.М. О нашем пророке.— «Калужский вестник», 1897, 17 окт., № 205)

http://www.korolev-s-p.ru/sp03.htm


С проектом РЭКС все обстоит именно - "нет воли поднять самородок с асфальта"

есть перспективная ТЕМА...

детально проработанная конструкция

четко выверенный алгоритм выхода на массовое производство

и среди вас, есть люди - располагающие достаточными средствами, чтобы воплотить все это в ЖИЗНЬ

но вы просто - НЕ ХОТИТЕ приложить "мыслительных усилий"...

это и есть - паралич ВОЛИ

( в чистом, и неопровержимом виде...)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB