"Но российско-китайское сотрудничество не ограничивается только боевой авиацией. В КНР широко эксплуатируются российские вертолеты Ми-8 и Ми-17, транспортные самолеты Ил-76, а в этом году в страну поступят первые легкие многоцелевые самолеты-амфибии Бе-103 и грузовые магистральные самолеты Ту-204-120СЕ. В будущем китайскую «прописку» могут получить дальнемагистральные грузовые Ил-96-400Т, транспортно-пассажирские региональные Су-80, многоцелевые амфибии Бе-200. Объемы сотрудничества растут, и в ближайшее время ожидается заключение новых крупных контрактов в области боевой и гражданской авиации. Поэтому тема российско-китайского авиационного сотрудничества – одна из центральных в этом номере."
http://lib.rus.ec/b/336604/readЭто было в 2006 году, а выхлоп возможно выразился в отказе от Аэрбасов.
"Не менее масштабные планы существуют в отношении самолетостроения. До настоящего времени авиационный парк КНР состоит в основном из самолетов зарубежного производства. В конце 2010 г. в авиапарке насчитывалось 1600 воздушных судов. В январе 2011 г. Китай осуществил крупную закупку в США – 200 самолетов Boeing4. Однако китайское руководство ориентируется в дальнейшем активнее развивать собственное производство."
http://journal-neo.com/?q=ru/node/14217