Цитата:
Разберись, Олег, сам во всем (желательно на основании ПРОФИЛЬНЫХ знаний) и не слушай никого, да еще чужого.
так я хорошо помню то время, за ЮПШ и ДОССАФ я лично благодарен, что мог начать бесплатно летать с 13 лет. а вот за то, что Ан-124, Ан-225 и Ан-70 поднялись в воздух в том числе и при участии меого отца, а его з/п никогда рекордной не была - благодарить за уравниловку не могу ну никак. и мне не надо слушать здесь чужого, я это все видел сам. жил бы мой батя в Сиэттле и придумывал бы там как летчику и на какие приборы выводить параметры, я уверен, что был весьма и весьма обеспечен и не знал бы вообще, что есть страна, где нужно стоять 12 лет в очереди на Москвич-412 и не купить на заработанные, а по блату получить 6 соток садового участка, на котором строить ничего нельзя, кроме сарайчика для сапок с лопатами.
а был бы батя парторгом - все было бы конечно иначе, и если не директором мог бы стать, то самым талантливым разработчиком советской авионики точно.
коллеги, не взирая на все достижения и успехи советской эпохи, никто и никогда не сможет ни меня, ни близких мне по возрасту и образу жизни людей убедить, что советская система лучше, чем самая захудалая капиталистическая. только по одной причине - человек, его жизнь, здоровье, семья - это не стоит ничего, никому в советской системе не нужно и ценности не предтставляет. нужны только показатели - раскрываемости преступлений, выплавки чугуна, преодоления высот и скоростей.
кстати, возможность всем нам сегодня проходить ВЛЭК по 2му классу, это в общем-то тоже никак не успех советской системы, так что и ДООСАФом в общем-то сильно восхищатся тоже не стоит. не было бы 2 класса - 3/4 летающих сегодня сидели бы тихо на лавочке.