Привет Юра!
я очень рад что ты читаешь эту ветку. После того полета в Жуляны, когда я сел на последних каплях, я сделал систему дозаправки в воздухе, так что теперь теоретически я могу от Германии до Жулян вообще не приземляться на дозаправку

Но практически 11 часов полета без посадки мне не выседеть, вернее кто его знает, но лучше не надо проверять. Спасибо за информацию по заправкам. Клуб Ровно это Воронов? Я конечно очень был бы рад полетать без лидировщика в пространстве гольф, к тебе в Наливайковку тоже, так что если уж Москва накроется, то постараюсь оттянуться по полной

Но если не накроется, то желательно мне прилететь в Киев побыстрее и без проблем, по Украине полетать еще успеется, может, на обратном пути. А это значит - Жешув-Киев без посадки, 5,5 часов, если погода позволит.
Весь вопрос не в том, куда лететь из Жешува, а в том, откуда лететь в Брянск. В принципе, можно и прямо из Львова, но тогда где-то по дороге надо будет залить бензин, иначе до Москвы могу не дотянуть. В Брянске это сложно, а пройдя границу во Львове и вылетев в РФ, я уже не смогу больше приземляться в Украине. Вот и получается, что оптимально все же заправляться в Жулянах и там же проходить границу. Ну, или в Гостомеле, если смогу там заправиться. Вообще-то это чисто транзитный рейс через Украину получается, можно сразу писать что я лечу из Жешува EPRZ в Москву.
Yakovlyev писал(а):
Что бы на него сесть нужна от них телеграмма в ЦКП или ЦДС
А в чем содержание телеграммы? Я организовывал телеграмму из Ужгорода по поводу их обеспечения радиосвязью на английском. Самое смешное что телеграмму они отправили, но ЦКП ее не получил

Тогда я продиктовал ЦКП по телефону номер телеграммы, и этого для ЦКП оказалось достаточно, чтобы дать разрешение. Впрочем, само разрешение от ЦКП мне по факсу тоже не пришло

Тогда я снова взял в ЦКП номер разрешения для флайтплана и так с этим номером вместо текста и летал в Ужгород, опять-таки без проблем. Так что все кончилось хорошо и было бы очень смешно, если бы не было так печально.
А я уже тут гадал почему тебя нет в списке летящих на МАКС. Путем логических умозаключений пришел к предположению, что российский рынок тебя мало интересует, ввиду недешевости техники Аэропракта
