controllersky писал(а):
в этом случаи (приказом №386) этим АП подписали смертный приговор, так как в ВП класса G инструментальные полеты не применяемость. А какя компания полетит в порт не оборудованный инструментальный заходом (не имею ввиду УКДБ, хотя и у него шанс на развитие есть) тем рискуя уйти на запасной АД. Это заведомо проигрышный вариант. Вот я и переживаю что авиация потихоньку затухает в нашей стране.
Думаю,не всё так грустно.Позволю себе процитировать довольно недавний документ -
ВНЕДРЕНИЕ ПОЛЁТНО-
ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
(AFIS) НА 9 ГРАЖДАНСКИХ АЭРОДРОМАХ
УКРАИНЫ
AIC 08/11
Series A
16 DEC 2011
1. Generalities. 1. Общие положения.
The State Aviation Service of Ukraine has determined
9 civil aerodromes of Ukraine that will be
turned into AFIS aerodromes since the 12th of January,
2012:
Решением Государственной авиационной службы
Украины с 12 января 2012 года девять гражданских
аэродромов Украины определены в качестве аэро-
дромов AFIS:
- Berdians'k; - Бердянск;
- Ozerne (Zhytomyr); - Озёрное (Житомир);
- Kerch; - Керчь;
- Severodonets'k; - Северодонецк;
- Zavods'ke (Simferopol); - Заводское (Симферополь);
- Ternopil'; - Тернополь;
- Kherson; - Херсон;
- Khmel'nyts'kyi; - Хмельницкий;
- Cherkasy. - Черкассы.
AFIS aerodrome is an uncontrolled aerodrome that
provides flight information service and alerting service
to aerodrome traffic.
Аэродром AFIS является неконтролируемым аэро-
дромом, на котором предоставляется полетно-
информационное обслуживание и аварийное обслу-
живание воздушного движения.
Aerodrome control service is not provided at AFIS
aerodromes.
Диспетчерское обслуживание воздушного движения
на аэродроме AFIS не предоставляется.
Aerodrome control service at AFIS aerodromes is
provided by aerodrome flight information service
unit – AFIS unit.
Обслуживание воздушного движения на аэродроме
AFIS предоставляется органом полётно-
информационного обслуживания на аэродроме – ор-
ганом AFIS.
Work hours, callsign and frequency of AFIS unit
are published in AIP-Ukraine.
Часы работы органа AFIS, позывной и частота его
работы публикуются в AIP-Ukraine.
Aerodrome flight information zones (AFIZ) are established
for AFIS aerodromes subject to the aircraft
operational needs.
С учетом эксплуатационных потребностей воздуш-
ных судов, выполняющих полеты на аэродромах
AFIS, устанавливаются аэродромные зоны полетной
информации – AFIZ.
AFIZ airspace is considered to be class G airspace. Воздушное пространство AFIZ является воздуш-
ным пространством класса G.Ну,с этим всё кажется понятно. А вот дальше всё становится интереснее.
3. Peculiarities of IFR flight operations at AFIS
aerodrome.
3. Особенности выполнения полетов по ППП на
аэродроме AFIS.
It is prohibited to have two or more simultaneous
IFR aircraft within aerodrome flight information zone
(AFIZ).
В пределах аэродромной зоны полётной информа-
ции (AFIZ) не разрешается одновременное нахожде-
ние более чем одного воздушного судна, выпол-
няющего полет по ППП.
To observe this rule in case of two or more IFR
flights within AFIZ the following procedures are to
be done:
Соблюдение этого правила при наличии более чем
одного воздушного судна, планирующего выполнить
полет по ППП в пределах AFIZ в пересекающиеся
промежутки времени, достигается следующими про-
цедурами:
1. The IFR aircraft arriving at AFIS aerodrome will
wait within controlled airspace until the other IFR
aircraft leaves AFIZ or until the other IFR aircraft
lands at AFIS aerodrome.
1. Воздушное судно, прибывающее на аэродром
AFIS по ППП, будет ожидать в пределах контроли-
руемого воздушного пространства до момента выхо-
да из AFIZ другого воздушного судна, вылетающего
по ППП или до посадки другого воздушного судна,
прибывающего на аэродром AFIS по ППП.2. The IFR aircraft intending to depart from AFIS
aerodrome will receive ATC clearance with the issued
departure time determined via the time calculation
necessary for the other IFR aircraft to leave
AFIZ or for the other IFR aircraft to land at AFIS
aerodrome and vacate the taxi route.
2. Воздушному судну, вылетающему с аэродрома
AFIS по ППП в диспетчерском разрешении будет
указано разрешенное время вылета, установленное с
учетом времени, необходимого для выхода из AFIZ
другого воздушного судна, вылетающего по ППП
или для посадки и освобождения маршрута руления
другим воздушным судном, прибывающим на аэро-
дром AFIS по ППП.
The fulfillment of the above-mentioned procedures
will be coordinated between AFIS unit and relative
approach control unit or area control center.
Выполнение вышеуказанных процедур будет коор-
динироваться между органом AFIS и соответствую-
щим диспетчерским органом подхода или районным
диспетчерским центром.Добавлено спустя 50 минут 41 секунду:А что касается неприменимости полётов ППП в пространстве G - откуда у вас такие сведения?
Цитата:
Наказ Міністерства
інфраструктури України
28.10.2011 № 478
Правила
польотів цивільних повітряних суден
у повітряному просторі України
11.5. Політ за ППП, що здійснюється у крейсерському режимі польоту поза контрольованим повітряним простором, повинен виконуватися на крейсерському рівні, який відповідає лінії шляху відповідно до таблиці крейсерських ешелонів польоту в повітряному просторі України (додаток 2 до Правил ешелонування під час обслуговування повітряного руху, затверджених наказом Міністерства транспорту та зв’язку України від 29.09.2010 № 714, зареєстрованих в Міністерстві юстиції України 05.11.2010 за № 1045/18340).
11.6. Екіпаж повітряного судна, що виконує політ за ППП поза контрольованим повітряним простором, повинен здійснювати постійне прослуховування робочої частоти відповідного органу ОПР, який забезпечує польотно-інформаційне обслуговування.
11.7. Під час виконання польоту за ППП поза межами контрольованого повітряного простору, подання екіпажем повітряного судна відповідному органу ОПР плану польоту та виконання прослуховування відповідного каналу мовного зв’язку „повітря – земля”, при необхідністі встановлення двостороннього радіозв'язку з органом ОПР, що надає польотну інформацію, здійснюються відповідно до вимог глави 9 цих Правил.