Итог мероприятия к сожалению радовать не может.
Судя по отчетам прибыло всего три пилота.
Президент АОПЫ Юрий Яковлев, Игорь Табанюк из Коломыи и Олег Балицкий из Мелитополя.
Не смотря на серьезную занятость, решил тоже прилететь хотя бы на часик.
Залив топливо в Цессну 140, и отзвонившись в положенные службы я взлетел и взял курс на Гору.
Благо военные в Саках не работали.
Набрав высоту 1200 футов и преодолевая встречей ветер мы с Марусей созерцали весенние Крымские пейзажи неотвратимо приближались к потухшему вулкану Кара Даг.
Общение с Информацией было на 3 с минусом, но в принципе работа в эфире шла своим чередом, если не считать, что я все время пытался представиться УР СОЛО, рефлекс тудыть его!
Марусе это явно не нравилось и она каждый раз взбрыкивала, напоминая, что она не какая то там эРВишка, а зрелая мадам с обостренным чувством собственного достоинства.
Я же вместо того что бы извиниться, делаю вид что принимаю ее пируэты за активные термики прущие с разогревающихся солнышком черных пашен.
И тут в наше идиллическое общение на частоте Симферополь Информации врывается некто.
- Серега, это ты?
- Да, отвечаю я, Маруся поддергнув задним копытцем, попросила сообщить, что летит не столько Серега, а самый красивый в Украине самолет старше 60 лет

с зычным именем Мэри.
- Это Игорь Табанюк! Очень хорошо, что ты надумал лететь с нами (?)
Потому как Игорь шел на километр выше, я поросли транслировали крайнее сообщение информации, которая сообщила о тумание в районе моего полета.
Тумана я не наблюдал и продолжил полет по маршруту.
Игорь попросил перейти на раздватричетырепять.
И тут произошло непоправимое.
То ли в Игоревой 182-й что то не так с интеркомом, толи один из пассажиров по древнему папуасскому обычаю пытался перекричать самолет, но мы с Марией Изольдовной четко услышали в эфире истерический голосок, того самого Бармалея, что заточил на ТРИ месяца Марию в контейнер и тупо бросил ее доживать свои дни в железном ящике в порту города Гдыни.
Нужно брать в расчет, что у Мэри клаустрофобия и она любит летать и ненавидит закрытых пространств и прямоходящих пустобрехов.
Мария (обычно тактичная и интеллигентная) взвыла мотором и резко развернулась на 180 градусов.
Я робко начал не то чтобы спорить, а больше убеждать ее вернутся на маршрут.
Аргументы с моей точки зрения заслуживали внимания.
- Мария Изольдовна! Вы же не просто зрелая дама, вы еще и самолет! Самолетам нельзя летать против воли пилота. Да забудьте вы о этом болтунишке. Он ведь в принципе безобидный, настоящего вреда принести не может. Покрасуется и от этого самоудовлетвориться. Кому это может помешать?
Но Мэри была неприклонна!
После еще одного моего спича в защиту пассажира 182-й, и аргумента, что Игорь может волноваться не дождавшись меня на Горе, Маруся резонно заметила, что мы летим не группой и более того заранее не договаривались о встрече, мы вольны передвигаться в любом из возможных направлений по своему усмотрению.
После чего эта своенравная леди отключили мою гарнитуру и помчалась домой.
Мне ничего не оставалось как отправить с воздуха сообщение Игорю, что я возвращаюсь на базу.
Обидевшись, весь оставшийся путь я безразлично смотрел в окно.
Услышав как все три колеса нежно скользнули по родной полосе, я немного оттаял и с удивлением обнаружил, что гарнитура заработала.
- Давай в ангар, сказала Маруся, какие же вы люди композитные, просто противно!