Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 02 авг 2025, 20:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: В МОСКВУ!!!
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 23:37 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 10:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
kurch писал(а):
Игорь,вы когда определитесь,скажете,хорошо?


Да я-то определился, план весь расписал, см. выше. Просто задача у меня несколько посложнее получается и я думаю как ее решать. С одной стороны, Юра совершенно прав в том, что лететь из-за границы большие расстояния визуально на СЛА по Украине, не имея права приземляться (нарушение пограничного режима), это риск как минимум вовремя не попасть в Киев. Оптимально наверное все-же приземлиться во Львове, пройти границу, потом через пространство гольф потихоньку лететь в Киев.

snikiforov писал(а):
То есть начинаются расходы. Просьба подтвердить командиров ВС еще раз свое участие, так как палить деньги просто для получения разрешения не хотелось бы.

Можно попросить огласить сумму, о которой речь?

snikiforov писал(а):
Разрешение будет запрашиваться на маршрут Киев-Жуляны - Брянск - Северка на 17 августа. 20 августа в обратном порядке.

То есть я правильно понимаю, что варианты для меня лететь из Гостомеля или Харькова неприемлемы для запроса?

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В МОСКВУ!!!
СообщениеДобавлено: 08 июл 2011, 08:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
kurch писал(а):
Свои данные дали Юрий Клёмин и Игорь Коновалов.Больше ни от кого (да-да,ни от кого,Леонид Фридрихович) не поступало.

Так Шевчук тоже не летит??? Сергей твой ответ?? :Bravo:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В МОСКВУ!!!
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 22:31 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
На МАКС лечу, какие нужны данные?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В МОСКВУ!!!
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 23:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
itdxer писал(а):
На МАКС лечу, какие нужны данные?

На мейл нужны копии регистрационных, пилотского, страховки... Курченко Сергею или мне... :)
Итого получается 5 самолетов... kurch, огласи список и бортовые...))

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В МОСКВУ!!!
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 10:10 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Коновалов Игорь D - MSBZ
Клёмин Юрий UR-BCCJ
Кригер Леонид UR-KRIG
ну и мы - UR-NIKA
Пока все.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В МОСКВУ!!!
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 10:15 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Ещё одна "весёлая новость" -
Цитата:
Привет всем. Сразу хочу извиниться за то, что на время перелета немного пропали со связи.
Ну, как уже упомянул Миша, нас все-же не пустили  Причем сделано это было достаточно «деликатно»: вылет был запланирован на 06.07, а отказное письмо от Росавиации датировано 04.07, а потому и сделать уже ничего не успели. Официальная формулировка, опять-таки, тоже весьма элегантна:
«Управление регулирования перевозок ФАВТ не имеет возможности выдать разрешение на выполнение разовых полетов ВС пилотами-любителями аэроклубов Италии в связи с мнением ФСБ РФ о нецелесообразности выполнения этих полетов в ВП РФ по заявленному маршруту вне международных трасс» Скажу честно, было обидно и досадно получить такой удар ниже пояса. И не столько даже за потеряное время и силы, а за итальянских пилотов (уж очень они ждали и хотели в Росиию слетать) и за имидж России-матушки (напомню, что в рамках визита мы планировали подписать пакт об установлении дружеских отношений между аэроклубами Луго и Твери, аналогичный пакт между городами Луго и Тверь, ну и все это в год Италии в России...) Ладно, не буду больше о грустном (мы этого так не оставим), буду о более интересном: собственно перелет.
Итальянские пилоты, хотя так до конца и не поняли, как и почему такое могло произойти (ну не укладывается такое в голове среднестатистического европейского пилота), понеголовав пару дней и выругавшись в адрес российских чинушей типа «Porca Madonna!!!» приняли мужское решение: все-равно ЛЕТЕТЬ! Просто небольшая надежда еще оставалась до последнего... Поэтому 06.07 в районе 10 утра мы старовали 11-тью бортами из г.Луго (2 борта внепланово присоединились к нам только до Вильнюса, а один полелел напрямую от Милана до Шопрона). Летели 2-мя группами: 3 ¬+ 9 (два FPL). Несмотря на то, что предварительно мы потренировались полетать «строем», но колбаса из 9-ти самолетов получилась весьма растянутая, благо что погода позволяла (при полете над Венгруей и Польшей было выдно, как старики и старшки крестились, завидя наш боевой порядок в небе ). За 3 ч. мы добрались до аэродрома Мейдл (LHFM, Венгрия), заправили самолеты и сами, посмотрели погоду и решели заночевать в Шопроне, т.к. через всю Польшу растянулась какая-то гадость. Поехали в ближайший отель, поели гуляша, запив Токаем, и с утра пораньше двинулись дальше.
07.07 до Варшавы не долетели (по погоде), пришлось сесть в Калице (EPKA, Польша) , посмотрели погоду и решили поменять маршрут и идти восточней, т.к. центральная часть Польши была вся закрыта. Правда через час опять пришлось плюхнуться около Любляны (EPLR), разделились на 3 группы (9 самолетов при облачности для нас окозалось многовато). Ну а дальше по дыракам пробирались до Вильюса. Правда не всем повезло одинаково: одна группа из 3-х самолетов не смогла пробиться и села не долетев до Литвы.
В Палукнисе нас встретили хорошо, угостили местными настойками на травах, довезли до гостиницы, накормили местной кухней. Ну а с утра, погрустив еще немного, оставаляя наши самолеты в Палукнисе, мы удачно урвали последние 12 билетов на Ютэйр и, всем чертям и чинушам назло, полетели в Москву. В аэропорту нам друзья из ЧелАвиа помогли микороавтобусом добраться до вокзала, где итальянцы с шумом и гамом погрузились в электричку до Твери. А там еще веселее: местная администрация выделила нам микроавтобус (правда оказалась старенькая Газелька с водителем-узбеком, который почему-то был босиком). Короче вся итальянская делегация с огромным энтузиазмом прокатилась с ветерком по Тверским лесам и в 1:30 ночи мы были на Волжанке.
Но самое щастье ожидало итальянцев с утра: за ними со Змеёво прислали... АН-2!!! Вот это было радости и эмоций, я такие глаза видел у сына, когда ему в 5 лет дед мороз первый велосипед подарил!
Ну а дальше был фестиваль, погода не подвела и самолеты летали. И народ был. Да, и пакты о дружбе мы все-равно подписали!!!
Два самых сильных впечатления итальянцев от России:
1. Гостеприимство – везде нас встречали очень хорошо и даже отлично! Одно дело слышать об этом из путеводителей или от друзей, а другое дело испытать это на себе.
2. Русские самолеты - Як12, Як-18, Як-52, Як-54, ну и конечно-же Ан-2!!! Получилось все поторгать и полетать.
Сейчас группа, находящаяся в трансе от пережитых впечатлений, еще продолжает знакомство с Россией (мы сейчас в Питере), 15-го вылетаем в Вильнюс забирать свои самолеты.
В заключении хочу поблагодарить от имени всей группы форумчан, которые нам помогали с самого начала подготовки, ну а особое спасибо этим людям: Игорь Иващенко, Миша Фарих, Володя Тюрин, ну и вся ЧелАвиа (Сергей, Ирина, Олег) - СПАСИБО!!! Еще отдельно спасибо ЧелАвиа за радушный прием на Северке!!!
Продолжение следует.

Итальянцев в Россию лётом НЕ ПУСТИЛИ.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В МОСКВУ!!!
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 21:53 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Господа пилоты,ещё раз - на мейл нужны сканы бортовых документов и свидетельств пилота
Цитата:
На мейл нужны копии регистрационных, пилотского, страховки...

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В МОСКВУ!!!
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 22:55 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
kurch писал(а):
Господа пилоты,ещё раз - на мейл нужны сканы бортовых документов и свидетельств пилота
Цитата:
На мейл нужны копии регистрационных, пилотского, страховки...

Буду в Украине в субботу, отсканирую и сброшу.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В МОСКВУ!!!
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 14:07 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Господа пилоты,аэродром Северка требует информацию какого топлива кому сколько требуется назад.Убедительная просьба - сообщить в течении суток.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В МОСКВУ!!!
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 15:15 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Обращаю внимание - страховки должны действовать на территории РФ.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB