Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 18 июн 2025, 15:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154 ... 275  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 18:13 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
С лодкой на сегодняшний ень очень много мороки. Мы заделали ее "борта" с помощью пеноструя который не так хорошо режится как хотелось бы. теперь настало время шпаклевать, но: ВНИМАНИЕ обратите внимание как агрессивно сработала БОНДО шпаклевка на наш борт. Не совсем понятно как и почему именно в этом месте произошла коррозия, надо будет поиграться с деталями этого момента .


Вложения:
BondoPlug_00.jpg
BondoPlug_00.jpg [ 90.99 КБ | Просмотров: 2906 ]
BondoPlug_01.jpg
BondoPlug_01.jpg [ 72.68 КБ | Просмотров: 2906 ]
HullPlug_11.jpg
HullPlug_11.jpg [ 84.57 КБ | Просмотров: 2906 ]
TableFix_00.jpg
TableFix_00.jpg [ 104.23 КБ | Просмотров: 2906 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 19:00 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
А.ВЕГГЕР писал(а):
ВНИМАНИЕ обратите внимание как агрессивно сработала БОНДО шпаклевка на наш борт. Не совсем понятно как и почему именно в этом месте произошла коррозия, надо будет поиграться с деталями этого момента .

Поиграйтесь :lol: .
Вам не других нужно пытаться учить, а самому начать со школьных учебников.
Своей дремучей необразованностью, вы будете постоянно САМИ СЕБЕ создавать проблемы, которые дети не допускают.
Ваш пенопласт, это вспененный ПОЛИСТИРОЛ. А шпаклёвка, как раз и содержит тот самый СТИРОЛ, который является растворителем для ПОЛИСТИРОЛА.
Обычная стартовая, а затем финишная СТРОИТЕЛЬНАЯ шпаклёвка, разбавляемая ВОДИЧКОЙ - вам в помощь. Хотя, да, :) для налоговой ямы, дешёвые товары не совсем комильфо.
Кстати, о порезке пенопласта струной. 8)
Я могу ваши блоки почикать толщиной в 2мм по всей площади блока без единого! горбика и рисочки. А лет двадцать назад разработал технологию вырезания лобика крыла, имеющего сужение (вам конечно мистер ВеГер, не понять, почему я делаю акцент на крыле с сужением). После вырезания, никакой обработки не требовалось. А вот чем вредна обработка пенопласта наждачкой для последующего наложения стекло- или углеткания, я объяснять не буду. "Не в коня корм".


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 20:57 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
Обычная стартовая, а затем финишная СТРОИТЕЛЬНАЯ шпаклёвка, разбавляемая ВОДИЧКОЙ - вам в помощь.
УХ ТЫ Дядь Серёжа что то знает ... Во молодец. Я уж думал все - не будет у нас полезных советов от страны Дядей Серёж... Спасипки за рекомендации. Полистирол как раз покрыт обыкновенной алебастровой шпаклевкой Бондо я решил попробовать как раз поверх алебастра потому как алебастр сам по себе не фонтан как для базовой массы. Но вроде бы разобрался с этой бедой - просто покрыл эпоксидкой с стеклотканью - просохнет немного буду набивать Бондо.
S.Ryzhyy писал(а):
лет двадцать назад разработал технологию вырезания лобика крыла, имеющего сужение (
эти сказки дорогой Сергей Николаевич - Вы там своим внукам рассказывайте - на меня эти Ваши "технологии" как Вы себе понимаете ... двадцать лет тому как устарели. Все что сейчас мы делаем ручками нам в общем случае не грозит потому как всю (любую профильную) геометрию мы будем в конце концов резать на ЧПУ. Сейчас это так - разминка для FAA показать что мы знаем как обрабатывать Полистериновую Пену. Но если бесплатно поделитесь своими знаниями - будем все Вам очень признательны
S.Ryzhyy писал(а):
А вот чем вредна обработка пенопласта наждачкой для последующего наложения стекло- или углеткания,
Ну а обработка пенопласта - это обработка пенопласта - Нам нужна просто форма нашей болванки - В общем и в целом пенопласт который зачищен шкурочкой - это просто форма для матрицы нашего будущего секционного крыла. Как я уже рассказывал в прошлом - наше крыло будет многосекционным нанизанным на лонжерон который наш Дядя Серёжа велел засунуть нам на склад. Еще не засунули - но все еще катаем поперек ангара туда сюда. как только будут нарезаны ребрышки мы сделаем прототип наших секций : центральную, секцию с закрылками и секцию с элеронами
S.Ryzhyy писал(а):
Вам не других нужно пытаться учить, а самому начать со школьных учебников.
Дядь Серёжа: Не поверите - каждый день сижу как первошкольник и изучаю и изучаю все то что Вы лично давно уже забыли ... навсегда УВЫ и АХ


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 22:31 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
А.ВЕГГЕР писал(а):
ВНИМАНИЕ:надо будет поиграться с деталями этого момента .
Поиграйтесь
Да загадка вроде бы порешелась. пена которую мы использовали на заполнение бортов лодки не полистерин а полиуретан. Полистерин высокой плотности более менее выдерживает воздействие агрессивных сред. Полиуретан сам агрессивен - мы поиграемся еще в изучение текущих параметров. У Дяди Серёжи к сожалению резкость слабовата - Он до сих пор не знает что такие вещи в учебниках не писаны. Только собственным опытом и не 20-летней давности а сегодняшнее материаловедение методы проб и ошибок - единственное средство познания всех тонкостей.


Вложения:
LeftBoard_00.jpg
LeftBoard_00.jpg [ 75.64 КБ | Просмотров: 2888 ]
LeftBoard_01.jpg
LeftBoard_01.jpg [ 74.06 КБ | Просмотров: 2888 ]
CabinPlug_01.jpg
CabinPlug_01.jpg [ 114.28 КБ | Просмотров: 2888 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 01:49 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Наш мальчонка Данила Мастер задал мне сегодня потрясающий вопрос: " А кто еще делает и где что либо подобное?" Я не нашелся что ответить. Никто (насколько мне известно) не делает КИТ-амфибию Кроме Progressive Aerodyne Searey (нет не так: есть еще КИТ Osprey II - деревянный и Gweduk -композитная версия GRamman). Никто не делает из карбона способный сертификацию пройти LSA . То есть у нас вроде бы и конкуренции то и нет. Ну да ладно об этом пока еще рановато думать. Вернемся к конструкциям. Поддержал я таки борта сегодня с помощью эпоксидки Завтра буду Бондо наносить Ну и кое что сдвинул с места на полях кабинки Красивая должна получиться у нас кабинка надо Вам сказать


Вложения:
RightBoard_01.jpg
RightBoard_01.jpg [ 101.12 КБ | Просмотров: 2881 ]
RightBoard_00.jpg
RightBoard_00.jpg [ 74.77 КБ | Просмотров: 2881 ]
CabinPlug_03.jpg
CabinPlug_03.jpg [ 79.05 КБ | Просмотров: 2881 ]
CabinPlug_02.jpg
CabinPlug_02.jpg [ 270.75 КБ | Просмотров: 2881 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 08:20 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 12:47
Сообщения: 378
А.ВЕГГЕР писал(а):
Наш мальчонка Данила Мастер задал мне сегодня потрясающий вопрос: " А кто еще делает и где что либо подобное?"
Скажите ему, что нет подобного и потому он - бесподобен. :)

А.ВЕГГЕР писал(а):
Никто не делает из карбона способный сертификацию пройти LSA . То есть у нас вроде бы и конкуренции то и нет.
(аж присвистнул) : https://www.ruppert-composite.ch/en/ Поскролльте вниз, посмотрите фото и почитайте характеристики. Версия безмоторного планера с кабиной имеет массу 61 кг при размахе крыла 13,6м. А если добавить электромотор с аккумуляторами и спасательный парашут - то 90кг. У Вас же только внеконкурентный лонжерон без ничего имеет такую же массу... :cry:

Суть применения карбона - на фото. Именно такую культуру использования карбона пытался привить Вам Сергей Николаевич...

Изображение

_________________
Слова остаются словами, а дела постепенно ведут к цели. (C) DANik


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 10:58 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Toris писал(а):
Именно такую культуру использования карбона пытался привить Вам Сергей Николаевич...

Ай да Сергей Николаевич.. Очень преочень знающий товарищ, Вот жалко что только прививки его не действуют. Показал бы на собственном примере нечто подобное - никаких претензий бы не было.

Уважаемый Toris. Давайте я чуточку отойду на пару шажков назад и постараюсь еще раз пояснить а что же мы такое тут строим и главное как это будет по силам всем остальным . Прожде всего - заметте : мы - самые простые инженеры. У нас нет никакого специального образования , а есть просто желание сделать нечто. И ко всему показать как и из чего мы это делаем. Теперь по категории самолетов (конкуренция) . Категория LSA - это специальная категория моторизованных летательных аппаратов весом до 600 кг (если не плавающий) и 650 кг если амфибия. Это двухместные спортивные самолеты с определенными параметрами в которые надо втиснуться. И это НЕ ПЛАНЁР (хотя в общем и в целом Планёр тоже LSA просто к ним другие требования) Мы делаем аппарат способный стать LSA . Мы делаем амфибию способную стать LSA. Это совсем еще не значит что она станет таковой. Итак: подведя черту именно под этими двумя пунктами:
1. Делается простыми человеками (мы делаем просто по сборке деталей сделанных в SolidWorks но планирем изготовление КИТ комплектов и конечно чертежи на бумаге)
2. Специальный аппаратик под стандартами LSA.

Даже Ваш замечательный швейцарский планерчик от Ruppert Composite GmbH - это семейный бизнес с 40 летним стажем. У нас все строится чайниками. И планерчик этот ну совсем не амфибия как я погляжу. Ну да ладно. Далее. Из карбона делается сегодня очень много изделий. Именно поэтому мы и нацелены на развитие этого материала а не (скажем) самолетов из тряпко-дерева. Но в строительстве и знаниях композитных изделий к сожалению пока что есть определенная недосказанность ввиду наверное определенной ограниченности доступа к инградиентам. Если бы наш многоуважаемый Сергей Николаевич по-просту стал бы делиться своим опытом и знаниями - цены бы ему не было. На самом деле - вращаясь в околоавиационных кружках уже не один год я вижу, что композитных дел мастеров : считанные единицы. И знания которыми они владеют бесценны. Но... у моего гипотетического Дяди Серёжи (не подумайте что это Сергей Николаевич Рыжий - совсем нет, это та сторона Сергея Николаевича, которая прямо скажем не самая лучшая) нет никакого желания делиться этими знаниями по разным - и мне особенно даже и неинтересным причинам. И здесь мы подходим к еще одной важной детали нашего повествования - материал КАРБОН-ФАЙБЕР и знания которые нужны для работы с ним. Я повторю ключевые моменты нашей беседы с Вашего позволения:

1. Самолетик наш делается чайниками
2. Это Двухместная Амфибия до 650 кг полного веса и там еще несколько важных требований под LSA
3. Для строительства используется Композитный Материал Карбон Файбер пока еще не очень распространенный

Именно эти три пункта и лежат в основе нашей конкурентноспособности. Никто по-просту ничего подобного (насколько мне известно) не делает. Именно поэтому мы и начали создавать именно КЛУБНЫЙ самолет - показывая, что все, что мы делаем по силам абсолютно всем. В том числе и диванносидящим Дядям Серёжам , которые (и особенно они) могли бы делать то же самое и гораздо лучше НО: НЕ ДЕЛАЮТ НИЧЕГО.

А замечание к нашему весу:
Toris писал(а):
Вас же только внеконкурентный лонжерон без ничего имеет такую же массу

Пока что совершенно вне реальности, потому как масса наша считается в конце, а не в начале. Посмотрим, что получится из нашего лонжерона в дальнейшем. Кстати следующий свой постик я постараюсь несколько обескуражить наших уважаемых интернетосмотрителей и показать что-то такое, что они еще не видели . Следите за повествованием


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 11:20 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Итак не так давно мне попалась вот такая конструкция крыла. Не скажу что пока она нас как то заинтересовала но вполне может показаться перспективной на будущее. Обратите внимание - там вообще нет никакого лонжерона. Вернее он есть но имеет вид матрицы



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 18:12 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Если бы меня можно было бы вот сейчас так немедленно перековать в богословы я мы стал наверное манахом и принялся бы отбывать послушание в своем ангаре и молился бы я своему самолетику. Целовал бы его берег вытирал ну а пока я жду не дождусь чтобы внутри у меня работали камеры слежения и сегодняшний репортаж напоминал бы вот что нибудь такое

Изображение

И тем не менее уже есть что напоказать. Из своей кельи . Один борт закамстролил. Кстати посмотрите на напильник для работы с пенопластом и сухой штукатуркой. Напоминает шредер для нарезки сыра в пармежан


Вложения:
LeftBoard_02.jpg
LeftBoard_02.jpg [ 108.01 КБ | Просмотров: 2822 ]
PlugTop_00.jpg
PlugTop_00.jpg [ 98.34 КБ | Просмотров: 2822 ]
RightBoard_02.jpg
RightBoard_02.jpg [ 106.97 КБ | Просмотров: 2822 ]
CabinPlug_04.jpg
CabinPlug_04.jpg [ 110.64 КБ | Просмотров: 2822 ]
CabinPlug_05.jpg
CabinPlug_05.jpg [ 109.22 КБ | Просмотров: 2822 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 03:18 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Поговорил сегодня с ВицеПрезидентом компании ICON по развитию бизнес отношений. Вопрос был главный - как мы будем дружить. Договорились завтр австретиться в Аэропроту г. Портлрнд шт Нью Хэмпшир. Постараюсь туда подлететь. А пока отчитаюсь за проделанные сегодня шкурные вопросы Как видите и здесь ничего сложного нет. Надо просто набраться терпения и Wax On Wax Off - долго предлого пока не надоест или ручки не отвалятся


Вложения:
leftBoard_11.jpg
leftBoard_11.jpg [ 85.33 КБ | Просмотров: 2808 ]
leftBoard_10.jpg
leftBoard_10.jpg [ 108.71 КБ | Просмотров: 2808 ]
RightBoard_10.jpg
RightBoard_10.jpg [ 98.63 КБ | Просмотров: 2808 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154 ... 275  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB