Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 24 фев 2018, 23:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 336 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 16:36 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 328
Откуда: Boston, MA
Xочу поделиться еще одной безумной идеей

Идея заключается в создании совершенно открытого в доступ и строительство самолета XXI века. Зарождение этой идеи идет своим чередом и потихонечку набирает контент. Расскажу и покажу все по порядку. Не скрывая никаких деталей и опираясь на полное благоразумие всех тех кого весь этот проект может и должен заинтересовать. Итак. Изначально я думал назвать проект SkyLake но дети не согласились и предложили латинское название Созвездия Водолей. Мы назовем проект VAL-31 "Aquarius" В название включены несколько параметров связанных с историей развития этого самолета. Где то в 2011 году был создан и в начале 2012 облетан лодко-самолет Л-31 "Новая Вера". Автором и исполнителем этого экпериментального решения был безвременно ушедший от нас авиаконструктор Алексей Анненков В 2012 году этот самолет получил путевку в жизнь и изначально задумывался именно как Клубный Самолет Проект. Мы решили возродить эту идею и принялись активно разрабатывать концепцию и популяризировать сам самолет как амфибию. Но наше видение этого водно-снежно-воздухо-плавательного агрегата заключается в определенной конкурентноспособной машине способной на рынке создать базу для освоения кайфолетания массовому потребителю. Для этого мы решили воспользоваться системой стандартизации ASTM сделать самолет изначально по правилам LSA (легко спортивной авиации) и вывести в широкий обзор и доступ возможность каждому более менее здравомыслящему и рукастому человеку сделать себе такой кайфолет наработать способы изготовления этого изделия и предоставить рынку свои знания и умения в деле изготовления этого летающего чуда. Мы не стремимся зарабатывать миллионы - наоборот - задача сделать доступный легкоуправляемый надежный аппарат для всех. Вот как он планируется концептуально выглядеть.


Вложения:
N106NE_02.jpg
N106NE_02.jpg [ 39.23 КБ | Просмотров: 350 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 16:51 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 328
Откуда: Boston, MA
По параметрам ASTM - а это и есть наше тех задание - он должен иметь следующие летно технические данные:

Цитата:
  • Max. Gross Takeoff Weight: 1,430 lbs for seaplanes (650 kg)
  • Max. Stall Speed: 51 mph / 45 knots CAS
  • Max. Speed in Level Flight (at sea level In the US Standard Atmosphere):138 mph / 120 knots CAS
  • Seats: Two (max.)
  • Engines / Motors: One (max. if powered.)
  • Propeller: Fixed-pitch or ground adjustable
  • Cabin: Unpressurized
  • Fixed-pitch, semi-rigid, teetering, two-blade rotor system, if a gyroplane.
  • Landing Gear: Fixed (except for seaplanes and gliders)


Вроде бы все просто но количество документации которую нам предстоит перелопатить немеряно


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 17:00 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 328
Откуда: Boston, MA
Мы начали компановку и изготовление этого самолетика в Ангаре аэропорта Лоренс шт Массачусеттс вот в таком уголке


Вложения:
CH106_00.jpg
CH106_00.jpg [ 92.19 КБ | Просмотров: 346 ]
Base_03.jpg
Base_03.jpg [ 244.89 КБ | Просмотров: 346 ]
Base_04.jpg
Base_04.jpg [ 95.36 КБ | Просмотров: 346 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 17:12 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 328
Откуда: Boston, MA
Сделали ласерные сечения нашей лодки


Вложения:
Hull_03.jpg
Hull_03.jpg [ 97.62 КБ | Просмотров: 345 ]
Hull_05.jpg
Hull_05.jpg [ 124.62 КБ | Просмотров: 345 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 17:15 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 328
Откуда: Boston, MA
Закупили Углеткань и смолу ... Запаслись зимними видами отопления (на дворе за ангаром гуляет вьюга)


Вложения:
CH106_03.jpg
CH106_03.jpg [ 93.41 КБ | Просмотров: 345 ]
CH106_04.jpg
CH106_04.jpg [ 100.48 КБ | Просмотров: 345 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 17:47 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 328
Откуда: Boston, MA
Мы приглашаем всех желающих к участию в данном проекте. Для начала мы хотели бы попросить этих желающих сделать расчет наших колес, ввиду того что изначально лодка Л-31 даже не предусматривала такой фишки - это был самолетик - лодочка. Лыжи можно было прикрутить болтами. Для снежных путешествий.


Вложения:
N106NE_00.jpg
N106NE_00.jpg [ 59.64 КБ | Просмотров: 340 ]
N106NE_01.jpg
N106NE_01.jpg [ 55.48 КБ | Просмотров: 340 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 19:05 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 328
Откуда: Boston, MA
Для поддержания штанишек этого проекта мы регистрируем вэб сайт под названием cfx.aero. Процесс идет - и в этой связи мы будем постоянно рассказывать обо всех событиях вокруг этого проекта. Официально - помимо участников нашей группы - вся информация здесь публикуется впервые. Нашим идеальным условием будет распространение всех отчетов о цене изменениях разработке внедрении испытаниях комплектации и пр и пр на сайте cfx.aero что в общем будет считаться учебным пособием для создания изделий из Carbon Fiber eXperimental для .aero

К оформлению сайта и коммерческим материалам верстки у нас пока готовятся требования мы рассматриваем различные варианты. Направлений деятельности несколько:

1. техническая задача и подготовка проекта
2. финансовая поддержка
3. маркетинговые исследования и решения
4. научно популярное освещение всех этапов.
5. поиск и агитация с последующей вербовкой рабочей силы, помощников и активистов проекта


Давайте я еще раз постараюсь пояснить суть бизнеса и продвижение товара и наших услуг на рынок.


Мы себя собираемся позиционировать как производители высокопрочных изделий для аэропромышленности (из углеволоконных компонентов) В английском формате это будет приблизительно так:

Carbon Fiber Fabrication for aerospace industry. Компания которую мы собираемся использовать для этой цели называется sportster.aero LLC. Вэб домэйн который будет сосредоточен на создании именно изделий из карбоновых волокон - тканей - материалов и композитных изделий из них называется

CFX.AERO.

В чем здесь фишка. Прежде всего домайн .aero - это специализированые домены нацеленные исключительно на аэроиндустрию. Само по себе владение этим доменным именем говорит о том что компания задействована в аэрокосмические производственные отношения

CFX = Carbon Fiber eXperimental - в общем то редкий случай когда можно получить незарезервированное трехбуквенное название с каким то запоминающимся смыслом СиЭфЭкс = это "посмотри на эффект" или "видишь эффект" - один из очень старых приемов которые можно использовать для зазывания и запоминания электронно коммерческих брендов.

Самолет - и именно самолет амфибия и именно двухместный и именно углеволоконный - это ПРОДУКТ. Даже не сам самолет а его КИТ = набор для создания самолета. Это то, что предлагается к продаже для любителей домашнего самолето строения. Наша задача разработать сделать и начать продавать очень дешевый надежный легко собираемый кит самолет для изготовления кайфолета в домашних условиях домашними умельцами. В перспективной дали этот самолет будет также собираться в Заводских Условиях и продаваться как готовое сертифицированное изделие под категорией S-LSA . То есть сначала мы создадим прототип, начнем продавать КИТ-ы на его изготовление умельцами а потом из этих же КИТ-ов будем делать (сами) готовые изделия для коммерческого использования.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 19:16 
Не в сети
Гигант мысли

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1191
Откуда: Донецк, Севастополь
/


Последний раз редактировалось S.Ryzhyy 18 дек 2017, 08:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 19:20 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 328
Откуда: Boston, MA
У нас появилась небольшая история для описания нашего нового проекта. Конечно есть очень интересные мысли и мне очень хочется поделиться и рассказать все что я мало по малу понял и знаю. Итак. История этого проекта берет начало из маленького проекта деревянной лодки с крыльями под названием "Вера" 20 лет назад в 1997 году отставной летчик Алексей Анненков смастерил себе игрушку на рыбалку Деревянно композитный самолет "Вера" Двигателями были навесные моторы от моторных лодок "Вихрь" 40 л.с. каждый . Лодка с крылями - вот что это был за проект. Спустя десять лет успешное и вполне передовое для своего времени Конструкторское Бюро под его управлением уже разрабатывало и выпускало под заказ около пяти профессиональных летающих яхт в год и продавали эти лодки по всей стране. Лодки имели сою особенность - двойное вертикальное оперение. К числу успешных проектов разработанных в этом КБ можно отнести самолеты Л-4, Л-6 Л-42 Л-42М и некоторые другие Интересные материалы опубликованы по русски . В общем компания сделала весьма успешный самолет. и в 2011 Сам Анненков решил повторить свой успех создав "Новую Веру" это двух-трехместная лодка-самолет . Не SLSA потому что тяжелее и быстрее и без колес. И с переменным управляемым шагом винта. это категория экпериментальная но не спортивная. Разрабатываемая нами версия этой лодки будет в целом исходить из истоков "Новой Веры" иметь в названии код Л-31 в расшифровке полного названия VAL-31 будет три фамилии конструкторов (не подумайте что первая буква "V" относится к Vegger) Я обязательно расшифрую имена всех кто будет иемть непосредственное отношение к этой разработке. Пока что дам некоторые сноски в виде первых трех букв:

  • Vit
  • Annenkov
  • Lav

Пока же наша задача достичь уровня экспериментального кузовостроителя для самолетов амфибий. И предоставить вниманию общественности плоды нашего скромного труда.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 19:27 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 328
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
А пенопласт в амфибии есть? Если есть, то где и сколько?
Мы конечно же покажем все компоненты и находки в ходе создания как прототипа так и последующих копий этого изделия и его компонентов. Пенопласт конечно же есть но в небольших (ограниченных) размерах - Есть Углеволокно , есть смола. Двигатель мы планируем использовать Австрийский Ротакс 912 / 914 и Бельгийский Уэлпауер



Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 336 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB