Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 19 июн 2025, 17:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 22:47 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
adzyga писал(а):
Админ, если Вам дорог этот персонаж

Нам дороги все персонажи. Он вам не хамит. Точнее у вас это было взаимно и я сие потер. Дальше идет просто спор. У нас на форуме демократия, каждый имеет право на своё мнение.. А учить вежливости - задача точно не для админа... :)

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 01:26 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 13:43
Сообщения: 104
S.Ryzhyy писал(а):
Да, уважаемый, ТОЛЬКО так и НЕ ИНАЧЕ!!!
"Излишек" подъёмной силы используется на СКОРОПОДЪЁМНОСТЬ, а "недостаток" на снижение.

В установившемся прямолинейном полете , будь то горизонтальный полет, набор или снижение никаких "излишков" быть не должно. :fool: Сумма всех сил действующих на самолет будет равна нулю. Первый закон Ньютона! :evil: :)
Более того, в наборе высоты вертикальная составляющая силы тяги помогает подъемной силе уравновешивать вес самолета.
Следовательно, она - подъемная сила будет меньше чем в горизонтальном полете. С увеличением угла набора подъемная сила уменьшается, а при вертикальном наборе будет равна нулю. :)

_________________
"Вы можете верить, что у вас всё получится, можете и не верить. В любом случае окажетесь правы." / Генрих Форд/


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 02:04 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
adzyga писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
Да, уважаемый, ТОЛЬКО так и НЕ ИНАЧЕ!!!
"Излишек" подъёмной силы используется на СКОРОПОДЪЁМНОСТЬ, а "недостаток" на снижение.

В установившемся прямолинейном полете , будь то горизонтальный полет, набор или снижение никаких "излишков" быть не должно. :fool: Сумма всех сил действующих на самолет будет равна нулю. Первый закон Ньютона! :evil: :)
Более того, в наборе высоты вертикальная составляющая силы тяги помогает подъемной силе уравновешивать вес самолета.
Следовательно, она - подъемная сила будет меньше чем в горизонтальном полете. С увеличением угла набора подъемная сила уменьшается, а при вертикальном наборе будет равна нулю. :)


100% Троль!!! Ну где же Вы, уважаемый, нашли упоминание об УСТАНОВИВШЕМСЯ полёте? Спать идите, галюники пошли.

Для Вас понятно только одно: нос задран, значит летит вверх, опущен - летит вниз. А извесно ли Вам, что при нулевом угле атаки у крыла сохраняется подъёмная сила (сразу предупреждаю, не у всех). И как только добавите скорости, возникнет ИЗБЫТОК подъёмной силы, который исчезнет только достигнув определённой, более низкой плотности атмосферы (дальше к гиганту мысли и учителю молодых пилотов за "плотностью высоты"). :)

И усвойте ещё одну веСЧ: существует у самолётов угол заклинивания крыла (сразу предупреждаю, не у всех). Не путайте с переклиниванием. :) Это такая штука, когда строительная горизонталь самолёта перпендикулярна силе Земного притяжения :), а хорда крыла не горизонтальна.

Задание Вам на ближайший период выдано, начните с дроссельных характеристик, потом вернёмся к Вашему малюнку.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 02:40 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 13:43
Сообщения: 104
S.Ryzhyy писал(а):
"Излишек" подъёмной силы используется на СКОРОПОДЪЁМНОСТЬ, а "недостаток" на снижение.
Только если бы Вы слов из песни не выдёргивали, то в песне было понятно, что вектор тяги при этом строго горизонтален...


Голословное обвинение!

Согласно вашей песне - "...вектор тяги при этом строго горизонтален" - самолет переходя в набор сохраняет горизонтальное положение. Так? "И! ... за счет увеличения скоростного режима", как Вы полагаете, появляется "излишек" подъёмной силы.
Я Вас правильно понял?
Выходит, что самолет должен набирать высоту "спиной вверх" за счет излишка подъемной силы. Так? Я ничего не "выдернул" из вашей песни?
Но ведь в этом случае поток воздуха набегающий на самолет станет обдувать его "сверху" под углом равным углу наклона траектории набора. Вы представляете себе, как при таком наборе будет меняться угол атаки крыла с возрастанием "СКОРОПОДЪЁМНОСТИ"? Ведь неуравновешенный "излишек" подъемной силы, согласно Второго закона Ньютона, должен вызвать её ускорение, а следовательно, и увеличение угла наклона траектории набора? Представили? Я, нет! Вы хоть сами себе представляете, что Вы тут прокукарекали!

PS.
Вспомнился анекдот про блондинку, на экзамене по математике, которая на вопрос профессора - может ли она разложить
квадратный трехчлен, ответила - Извините, профессор, не только разложить, но даже представить его себе не могу! :lol:

_________________
"Вы можете верить, что у вас всё получится, можете и не верить. В любом случае окажетесь правы." / Генрих Форд/


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 02:43 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 13:43
Сообщения: 104
S.Ryzhyy писал(а):
100% Троль!!!


Хохот душит! Я даже не успеваю отвечать на ваши бредни. :)

_________________
"Вы можете верить, что у вас всё получится, можете и не верить. В любом случае окажетесь правы." / Генрих Форд/


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 02:56 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 13:43
Сообщения: 104
S.Ryzhyy писал(а):
Ну где же Вы, уважаемый, нашли упоминание об УСТАНОВИВШЕМСЯ полёте? Спать идите...


Сережа, если Вы не понимаете в какие дебри залезли, то поверьте мне - если мы сейчас станем рассматривать неустановившийся набор, то получится еще смешнее.

А сейчас спать! Спасибо за совет!

_________________
"Вы можете верить, что у вас всё получится, можете и не верить. В любом случае окажетесь правы." / Генрих Форд/


Последний раз редактировалось adzyga 17 сен 2012, 03:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 03:07 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 13:43
Сообщения: 104
PS.

S.Ryzhyy писал(а):
- А извесно ли Вам...
- Это такая штука...
- Не путайте с переклиниванием.
- И усвойте ещё одну веСЧ...


Ну, тогда уж и вы усвойте - Нет ничего глупее непрошеной мудрости. :)

Спокойной ночи!

_________________
"Вы можете верить, что у вас всё получится, можете и не верить. В любом случае окажетесь правы." / Генрих Форд/


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 10:27 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
adzyga писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
"Излишек" подъёмной силы используется на СКОРОПОДЪЁМНОСТЬ, а "недостаток" на снижение.
Только если бы Вы слов из песни не выдёргивали, то в песне было понятно, что вектор тяги при этом строго горизонтален...


Голословное обвинение!

Согласно вашей песне - "...вектор тяги при этом строго горизонтален" - самолет переходя в набор сохраняет горизонтальное положение. Так? "И! ... за счет увеличения скоростного режима", как Вы полагаете, появляется "излишек" подъёмной силы.
Я Вас правильно понял?
Выходит, что самолет должен набирать высоту "спиной вверх" за счет излишка подъемной силы. Так? Я ничего не "выдернул" из вашей песни?
Но ведь в этом случае поток воздуха набегающий на самолет станет обдувать его "сверху" под углом равным углу наклона траектории набора. Вы представляете себе, как при таком наборе будет меняться угол атаки крыла с возрастанием "СКОРОПОДЪЁМНОСТИ"? Ведь неуравновешенный "излишек" подъемной силы, согласно Второго закона Ньютона, должен вызвать её ускорение, а следовательно, и увеличение угла наклона траектории набора? Представили? Я, нет! Вы хоть сами себе представляете, что Вы тут прокукарекали!

PS.
Вспомнился анекдот про блондинку, на экзамене по математике, которая на вопрос профессора - может ли она разложить
квадратный трехчлен, ответила - Извините, профессор, не только разложить, но даже представить его себе не могу! :lol:


Хочется крикнуть "Ура", Дзигало на старости лет прозрел! Сделал умопомрачительное открытие: "Самолёты могут летать спиной вверх".
Могу расширить Ваши познания: "Самолёты, сохраняя строго горизонтальное положение СПОСОБНЫ летать не только спиной вверх, но и пузом вниз!!!" И на этот раз, Вы УДИВИТЕЛЬНО точно скопировали песню. Именно так всё и происходит, когда увеличивается скорость при сохранении вектора тяги в СТРОГО горизонтальном положении.
Только не могу понять, почему у Вас уровень воображения, как у блондинки из Вашего же анекдота?
И даже "припев" к моей песне Вы сочинили ПРАВИЛЬНЫЙ. С перепугу, что ли? :)
Вам разве в БУРСЕ не рассказывали, что угол нулевой подъёмной силы у несимметричного профиля, имеет отрицательное значение, а хорда крыла под углом к горизонтальной оси самолёта? Вы знакомы со словом "поляра"? Или в глаза её видели?
Полный бубен.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 11:58 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 13:43
Сообщения: 104
Без комментариев!

PS.
Все ответы Вам были уже даны два года назад пользователем под ником Pilot_Yak-18T на ветке:
http://www.ukraviaforum.com/index.php/t ... 8.255.html
Начать следует с ответа # 261
:pleasantry:

_________________
"Вы можете верить, что у вас всё получится, можете и не верить. В любом случае окажетесь правы." / Генрих Форд/


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 12:14 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
adzyga писал(а):
Без комментариев!

PS.
Все ответы Вам были уже даны два года назад пользователем под ником Pilot_Yak-18T на ветке:
http://www.ukraviaforum.com/index.php/t ... 8.255.html
Начать следует с ответа # 261
:pleasantry:

Спасибо за напоминание. У меня прекрасная память и Ваши маразмы я помню. Как помню и то, что на тот НЕукраинский шорофорум Вас затащил лжепрезидент ЄАОПА, в качестве группы подтанцовки, когда Вы были забанены уже на достаточном количестве форумов. 8)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB