adzyga писал(а):
Повторяю для тех кто в танке.
Кривую по располагаемой тяге строят при РУД вперед до упора! И это есть техническая характеристика двигателя,
и только двигателя, по скорости полета, которая не имеет никакого отношения ни к ЛА, ни к характеристике дроссельной!
Снова БУРСАЦКИЙ подход. Смотрю в книгу и вижу фигу. Точно как Шор рисовал профиль крыла с изгибающимися вниз линиями тока воздуха и во всю Ивановскую кричал: "Ну покажи где здесь скос потока"!!!
То, что Вы описали, называется ВНЕШНЕЙ, понимаете,
ВНЕШНЕЙ характеристикой двигателя. И снимают её на стенде, когда ещё никакими РУДами и не пахнет. Повторяю по буквам: В Н Е Ш Н Я Я!!!
Но речь ВЫ и весь свой выпендрёж начали
о вторых режимах. Так вот на этих режимах, крайнее положение РУДа является
частным случаем, которого может и не быть!!! А остальные режимы полёта происходят на ДРОССЕЛЬНЫХ,
здолби себе на лбу, ДРОССЕЛЬНЫХ характеристиках двигателя. Которые изучать тебе ещё и изучать.
И проводить их нужно через кривые вторых режимов!!!, если ты хочешь что-то кому-то пояснить, а не понты гонять. Бельме???
Хоть теперь "намёки" до тебя доходят?

? Только эти кривые, ты и через полгода не построишь. БУРСАЦКОГО образования не хватит.
