Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 20 июн 2025, 00:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 18:12 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 13:43
Сообщения: 104
kurch писал(а):
Цитата:
У Вас куева хуча постов и ни одного по теме
Я ж сказал - всё нагромождение ваших глупости опровергать - у меня просто жизни не хватит.Нет ни времени ни сил читать ваши "статьи".Вы тут спесиво собирались кого-то аэродинамике учить - так вот ,мой учитель - замечательный человек,истинно учёный муж, настоящий специалист в аэродинамике Лев Фёдорович Николаев, к сожалению,уже покойный.Откройте хотя-бы для начала его учебник -" Аэродинамика и динамика полета транспортных самолетов ".Может тогда самодоволных бестолковостей в ваших постах поуменьшится.

У меня есть все основания полагать, что Вы не были его лучшим учеником. И посему не стоит упоминать имя этого достойного человека всуе.

_________________
"Вы можете верить, что у вас всё получится, можете и не верить. В любом случае окажетесь правы." / Генрих Форд/


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 19:39 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Каким я есть учеником - судить не вам. Это всё,что вы можете сказать по теме?

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Последний раз редактировалось kurch 20 сен 2012, 19:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 19:40 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Дзыгало, у меня не так много времени, что бы опровергать лавинообразно растущее количество Ваших «пёрлов».

1.Люди разумные стараются не вводить новых терминов в дискуссию, что бы не двать НОВЫХ определений этим терминам. Не разобравшись в своих предыдущих кукареках, Вы вводите новый термин из Вашей БУРСАЦКОЙ терминологии:
adzyga писал(а):
Вы что нибудь слышали о тяговой мощности на валу винта?
Если нет, то уберите из вашей формулы КПД винта

Я столько не выпью, что бы осилить «тяговую мощность». Поэтому пусть там останется кпд винта умноженный на мощность двигателя.

2. Пора заводить «Книгу авиамаразмов». Перечень для начала уже есть: плотность высоты, угол атаки между хордой и траекторией, сила Архимеда на крыле и т.д.
И вот это:
adzyga писал(а):
Вы, сами поняли, что Вы сейчас прокукарекали? :fool:
Опять все с точностью до наоборот! Не скорость зависит от двух переменных, а мощность. Мощность в нашем случае функция, а тяга и скорость её аргументы. В матанализе (если Вы вообще знаете что это такое) это выглядит так: N = f(P,V), а в Практической аэродинамике: N=P*V
:lol:

Это дико даже для бурсака. Это ж какую тягу и скорость нужно впихать в цилиндЕР, шоб двигло выдало мощность!!!
А я по наивности всё время считал, что мощность двигателя зависит исключительно от количества «впихнутого» в единицу времени топлива, механического и термодинамического КПД.

Дзыгало, Вы давно психиатра посещали? Или медсертификат Вас уже не интересует?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 19:47 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 13:43
Сообщения: 104
S.Ryzhyy писал(а):
Это дико даже для бурсака. Это ж какую тягу и скорость нужно впихать в цилиндЕР, шоб двигло выдало мощность!!!
А я по наивности всё время считал, что мощность двигателя зависит исключительно от количества «впихнутого» в единицу времени топлива, механического и термодинамического КПД.


Вам на ветку к двигателистам.
Опять Кривые Жуковского с дроссельными характеристиками путаете.

_________________
"Вы можете верить, что у вас всё получится, можете и не верить. В любом случае окажетесь правы." / Генрих Форд/


Последний раз редактировалось adzyga 20 сен 2012, 19:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 19:57 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Извольте не тыкать.Это вся ваша аэродинамика?"Военная мысль" так сказать в децствии.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 20:15 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
adzyga писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
Это дико даже для бурсака. Это ж какую тягу и скорость нужно впихать в цилиндЕР, шоб двигло выдало мощность!!!
А я по наивности всё время считал, что мощность двигателя зависит исключительно от количества «впихнутого» в единицу времени топлива, механического и термодинамического КПД.


Вам на ветку к двигателистам.
Опять Кривые Жуковского с дроссельными характеристиками путаете.

:%)
Да нет, тут уровень намного ниже и проще: причина-следствие.

Ни тяга со скоростью двигают РУДом, А РУД задаёт тягу (и соответственно скорость).

Вот, к примеру: Буду ли я обижаться, если меня обзовут не обрезанным? :P Где тут причина, а где следствие? А ведь Ваши цели то базируются именно на этом.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 21:01 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 13:43
Сообщения: 104
S.Ryzhyy писал(а):
Ни тяга со скоростью двигают РУДом, А РУД задаёт тягу (и соответственно скорость).


Повторяю для тех кто в танке.

Кривую по располагаемой тяге строят при РУД вперед до упора! И это есть техническая характеристика двигателя, и только двигателя, по скорости полета , которая не имеет никакого отношения ни к ЛА, ни к характеристике дроссельной!

Pmax =f(V)

Кривая же потребной тяги строится по лобовому сопротивлению ЛА для различных скоростей полета.
И это есть его летная характеристика, другими словами - характеристика аэродинамического совершенства ЛА,
зависящая только от аэродинамического качества т.к. вес в нижеприведенной формуле constant

Рпотр. = Х = G/K

Тут следует оговориться, что качество меняется в зависимости от угла атаки, а угол атаки в горизонтальном полете, для которого и строятся Кривые Жуковского, зависит только от скорости полета. Следовательно и кривая потребной тяги есть функция скорости полета:

Рпотр = f(V)

И если бы мой оппонент не нагородил тут всякой хни в виде кучи переменных и дроссельных характеристик, то я бы просто обратил его внимание на то, что по оси абсцисс на графике мы откладываем значения скорости горизонтального полета. Вот такая она, грустная фигня, Сережа.
:)

Сопоставление "кривой" по располагаемой тяге и тяги потребной дают нам представление о летно-технических характеристиках самолета.

_________________
"Вы можете верить, что у вас всё получится, можете и не верить. В любом случае окажетесь правы." / Генрих Форд/


Последний раз редактировалось adzyga 23 сен 2012, 02:26, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 21:17 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 13:43
Сообщения: 104
PS.
Для тех, кто не в курсе - самолет состоит из планера и двигателя.
Верхняя кривая характеризует двигатель, а нижняя - планер.
Обе вместе они характеризуют самолет.
:pleasantry:

_________________
"Вы можете верить, что у вас всё получится, можете и не верить. В любом случае окажетесь правы." / Генрих Форд/


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 21:44 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
adzyga писал(а):
Повторяю для тех кто в танке.

Кривую по располагаемой тяге строят при РУД вперед до упора! И это есть техническая характеристика двигателя,
и только двигателя, по скорости полета, которая не имеет никакого отношения ни к ЛА, ни к характеристике дроссельной!


Снова БУРСАЦКИЙ подход. Смотрю в книгу и вижу фигу. Точно как Шор рисовал профиль крыла с изгибающимися вниз линиями тока воздуха и во всю Ивановскую кричал: "Ну покажи где здесь скос потока"!!!

То, что Вы описали, называется ВНЕШНЕЙ, понимаете, ВНЕШНЕЙ характеристикой двигателя. И снимают её на стенде, когда ещё никакими РУДами и не пахнет. Повторяю по буквам: В Н Е Ш Н Я Я!!! :Search:

Но речь ВЫ и весь свой выпендрёж начали о вторых режимах. Так вот на этих режимах, крайнее положение РУДа является частным случаем, которого может и не быть!!! А остальные режимы полёта происходят на ДРОССЕЛЬНЫХ, здолби себе на лбу, ДРОССЕЛЬНЫХ характеристиках двигателя. Которые изучать тебе ещё и изучать.
И проводить их нужно через кривые вторых режимов!!!, если ты хочешь что-то кому-то пояснить, а не понты гонять. Бельме???
Хоть теперь "намёки" до тебя доходят? :no: ? Только эти кривые, ты и через полгода не построишь. БУРСАЦКОГО образования не хватит. :sorry:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 22:35 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Не,Серёг,сбавь обороты. Тогда давай определяться в определениях :D
Цитата:
Располагаемой тягой (мощностью) принято называть наибольшую тягу (мощность), которую может развить силовая установка на данной высоте и скорости полета Располагаемая тяга зависит от высоты, поэтому кривую необходимо брать для той высоты, на которой задано определить летные качества самолета

Эгри? Если мы сюда ещё и дроссельную характеристику припряжём -" сало, мёд,говно и гвозди" получится.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB