Не будет он малобюджетным - обвязка носовой опоры и ряд мест фюзеляжа субтильнее, чем у 172-й - прийдётся при школе своего штатного клёпальщика держать

Второе - 150 (152) не выпускаются с 86-го года примерно,самые юные 152-е имеют налёт тысяч так глубоко за 5 (парадокс в том,что средний ТТ 150-ых раза в полтора меньше), так что бюджетность быстро съестся простоями и обилием потребных запчастей.Плюс ко всему этому эти самолёты уже давно не интересны самому производителю - внимание,вопрос

- кто выступит от разработчика инициатором украинской сертификации? Далее - вопрос топлива - применение могаса в принципе возможно, но,тут вот какая закавыка - автомобильный бензин разрешают применять на Лайках и Конти только для некоммерческого использования, наши доблестные авиавласти с пеной у рта рвут баяны,доказывая,что обучение - коммерческая деятельность.Далее - вопрос аэродрома,потребная дистанция разбега- пробега у Цессны 152 составляет при 30 градусах летом - на уровне моря

297м -167 м сответственно - согласно РОН.Но - эти цифры - с применением процедуры короткого взлёта и посадки.И даже если от них отталкиваться,согласно нашим требованиям длина ВПП должна быть не меньше 2 потребных длин - итого - не меньше 594м.