Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 19 июн 2025, 21:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 14:15 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:06
Сообщения: 306
Можно кстати и Текнам P92JS - по пилотированию очень похож на А-22, и сертифицирован по JAR-VLA.

_________________
UA PPL/a SEP :: EASA PPL/a SEP :: ICAO Level 5


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 18:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
В европе используют кроме 172-ой еще 150 и 152-ю Cessna. Я задумался об этом аппарате для школы как малобюджетном. Для тех кто хочет подороже - 172.

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 18:18 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Не будет он малобюджетным - обвязка носовой опоры и ряд мест фюзеляжа субтильнее, чем у 172-й - прийдётся при школе своего штатного клёпальщика держать :crazy: Второе - 150 (152) не выпускаются с 86-го года примерно,самые юные 152-е имеют налёт тысяч так глубоко за 5 (парадокс в том,что средний ТТ 150-ых раза в полтора меньше), так что бюджетность быстро съестся простоями и обилием потребных запчастей.Плюс ко всему этому эти самолёты уже давно не интересны самому производителю - внимание,вопрос :cry: - кто выступит от разработчика инициатором украинской сертификации? Далее - вопрос топлива - применение могаса в принципе возможно, но,тут вот какая закавыка - автомобильный бензин разрешают применять на Лайках и Конти только для некоммерческого использования, наши доблестные авиавласти с пеной у рта рвут баяны,доказывая,что обучение - коммерческая деятельность.Далее - вопрос аэродрома,потребная дистанция разбега- пробега у Цессны 152 составляет при 30 градусах летом - на уровне моря =@ 297м -167 м сответственно - согласно РОН.Но - эти цифры - с применением процедуры короткого взлёта и посадки.И даже если от них отталкиваться,согласно нашим требованиям длина ВПП должна быть не меньше 2 потребных длин - итого - не меньше 594м.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 14:10 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
На сегодняшний день - К-10 Свифт, при всех его недостатках, единственный бюджетный вариант для реальной работы.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 15:21 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Юра,может и да,но зная КАК он сделан :shock: - :no:

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 00:33 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 13:06
Сообщения: 279
Откуда: Киев
Я конечно полный чайник в этих вопросах, могу только исходя из собственного опыта сказать, что для начала хочется что-то помедленней и по выносливей. мозги этак часов пять туго соображают вначале обучения. как многие знают, я училась на аэропракте. он выдержал мои издевательства (правда первый инструктор сбежал:))) после самостоятельного года полетов, начала учиться на аквиле. разница конечно есть, НО я рада что начала с аэропракта. аквила более требовательная и точная в управлении (буквально миллиметровые движения). а для новичка, который норовит что-нибудь дернуть и по резче, аквила совершенно не годиться. это лично мое мнение. вилгу видела. учиться летать не хочу :) страшно :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 00:37 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 13:06
Сообщения: 279
Откуда: Киев
Кстати, PPL действительно дешевле всего пока получить обучаясь на свифте или на аквиле (тут чуть дороже). я пока других вариантов не нашла :unknown: Забыла, есть еще классный вариант - НАРП в кировограде :lol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 07:39 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Zzu писал(а):
Кстати, PPL действительно дешевле всего пока получить обучаясь на свифте или на аквиле (тут чуть дороже). я пока других вариантов не нашла :unknown: Забыла, есть еще классный вариант - НАРП в кировограде :lol:

Насколько я понимаю - мы не обсуждаем то что есть сейчас. Собираются мнения по поводу того,что бы нужно было бы.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 08:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Абсолютно верно. Что лучше всего подходит - потом возьмем и купим :lol:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 09:00 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 19:44
Сообщения: 268
Откуда: Киев
yuriydnepr писал(а):
На сегодняшний день - К-10 Свифт, при всех его недостатках, единственный бюджетный вариант для реальной работы.


Пожалей студентов, бессердечный...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB