itdxer писал(а):
Они не мешают, пока не начнешь летать в G в Европе.
Когда есть с чем сравнить, задумываешься, а для чего они вообще нужны?
.....
Вчера в Тракае мы наблюдали пролеты Миража на высоте 300 метров, а в 10 км, ходила Сессна.
У нас мало кто понимает, что такое визуальные полеты
Так они каждый рабочий день сейчас летают. Трейнинг эксерсайз до 2000 футов. Только мне показалось, что это Торнадо были. И судя по переговорам (акценту)- немцы. Но я не об этом, хотел в подтверждение слов Сергея...
Мы, как раз, тоже из Каунаса вылетали, а они на Лоу-пас заходили. Так ничего, придержали их, пока мы на север не отвернули. И ничего. Здесь, в Литве небо делят мирно.
Чего только запретки стоят. Например, блокируют военные какую-то свою зону, так обязательно с расписанием. И заметьте, расписание понятное. Не на целый рабочий день (как у нас на сутки (особенно в Крыму), наверное с двумя танкерами летают), а конкретно с утра от.. и до.. и вечером от.. и до...
А во все остальное время - ю а фри джентельменс в своем выборе направления полета.
Вот так.