Саша, температура редуктора, конеШно важный показатель,

как и наработка в 10 часов,

но 50 градусов после пологой глиссады, пробега, остановки, Кама Сутры с покиданием борта и снятия капота, это далеко не температура на 2-м развороте.

Хотите серьёзных дискуссионных отношений?

Ставьте на редуктор цифровой измеритель температуры, индикатор в салон, видео регистратор. Цена вопроса копейки, ну а авторитет - зависит от курса НБУ на момент записи регистратора. Температуры - две, за бортом то же надо. Можно и температуру охл. жидкости. Шум, обороты. Затем составить графики. Температура на разбеге, отрыве, наборе, между разворотами. Тут Вы сразу оцените преимущество дистанционного мониторинга от контактного метода, руками. Особенно когда по второму термометру -10 Цельсия. Ветер по ДЖиПиэСке. Видимость прямая, вбок на 90 градусов и классическая вниз влево под 45. Лучше в метрах, но перспективнее в футах стерлингах. С графиками я набросаю нам, в тетрадочку, то, что будет наиболее эффективно для юнге люфтваффе мозген формирен. Это по немецки, у меня просто раскладки клавы нет по ихнему. Вот с такими данными, можно хоть на Риа Ру. хоть в пикет к нац банку. Спорить никто не будет. Тут все будут спрашивать о угле наклона зуба на ведомой шестерне и модуле зуба на ведущей. Главное не перепутать. И о смещении.
