Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 20 июн 2025, 23:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 860 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 86  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 22:27 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
:D Юра, предупреждает Минздрав, а я констатирую.... :lol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 22:26 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 14:46
Сообщения: 557
Собираю двери с обшивок. Приклеил дистанции 10мм из пенопласта - будет резинка от дверей Жигулей ( на одну дверь весит скотина 800 гр, но харошая ) и 3мм из двп - зазор между дверьми и проемом. Прикрепляю внутреннюю обшивку на шурупы через дистанции и к ней наружную обшивку. И клеить между собой прям в проеме. Несмотря на то , что матрица проема и матрицы обшивок дверей выфрезерованы на ЧПУ по программе, опытная дверь, склеенная в матрице, не влезла на пол метра :o


Вложения:
20150226_112809.jpg
20150226_112809.jpg [ 165.82 КБ | Просмотров: 3645 ]
20150226_112832.jpg
20150226_112832.jpg [ 188.93 КБ | Просмотров: 3645 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 21:40 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 14:46
Сообщения: 557
На улице уже начинается весна, а мы еще не успели установить ворота на всех этажах и окна третьего этажа в нашем новом авиацеху. Установили все перегородки 4-го этажа и заканчиваем перекрывать крышу.
Так всю заму котел 160 кВт проработал , можно сказать, на улице. Отопление на дровах в четыре раза дешевле , чем на газу. Спасибо ПУЙЛУ, что перекрыл газ , а то так бы и тратили деньги на ветер. Человеческая лень не знает границ. На предприятии два котла по 160 кВт и один 63 кВт. И это переоборудование + теплотрассы 200 м\п должно полностью окупится до конца 2015г. Правда все устанавливали своими силами - пришлось мне выучить тепломеханику.


Вложения:
20150227_142246.jpg
20150227_142246.jpg [ 186.45 КБ | Просмотров: 3617 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 22:01 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Плиточник писал(а):
Несмотря на то , что матрица проема и матрицы обшивок дверей выфрезерованы на ЧПУ по программе, опытная дверь, склеенная в матрице, не влезла на пол метра :o

Метра, или миллиметра?? :%)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 04:33 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 20:53
Сообщения: 760
S.Ryzhyy писал(а):
Плиточник писал(а):
Несмотря на то , что матрица проема и матрицы обшивок дверей выфрезерованы на ЧПУ по программе, опытная дверь, склеенная в матрице, не влезла на пол метра :o


Метра, или миллиметра?? :%)




Был в гостях - наблюдал: миллиграмма.


А, вообще, у Александра, по аэродрому большущая часть работы выполнена,(и впечатляет) по самолету она еще впереди.

_________________
Я не буду бегать в табуне. И не под седлом, и без узды !


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 17:02 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 14:46
Сообщения: 557
Наш самодельный редуктор отлетал уже около 10 часов на Субару ЕЖ 18 ( около 120 л.с. )
Температура редуктора после 30 мин полета около 50*С, можно спокойно держать рукой. Зазор на конце лопасти ок. 4мм ( при установке был 3 мм ) . Мы думаем , что это немного притерлись шестерни. Люфта в шпонках под нагрузкой не обнаружено.


Вложения:
IMAG1065[1].jpg
IMAG1065[1].jpg [ 110.86 КБ | Просмотров: 3500 ]
20150301_162909.jpg
20150301_162909.jpg [ 209.26 КБ | Просмотров: 3500 ]
20150301_162840.jpg
20150301_162840.jpg [ 193.03 КБ | Просмотров: 3500 ]
20150301_162828.jpg
20150301_162828.jpg [ 192.22 КБ | Просмотров: 3500 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 00:44 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
Саша, температура редуктора, конеШно важный показатель, :roll: как и наработка в 10 часов, :cry: но 50 градусов после пологой глиссады, пробега, остановки, Кама Сутры с покиданием борта и снятия капота, это далеко не температура на 2-м развороте. :) Хотите серьёзных дискуссионных отношений? :beer: Ставьте на редуктор цифровой измеритель температуры, индикатор в салон, видео регистратор. Цена вопроса копейки, ну а авторитет - зависит от курса НБУ на момент записи регистратора. Температуры - две, за бортом то же надо. Можно и температуру охл. жидкости. Шум, обороты. Затем составить графики. Температура на разбеге, отрыве, наборе, между разворотами. Тут Вы сразу оцените преимущество дистанционного мониторинга от контактного метода, руками. Особенно когда по второму термометру -10 Цельсия. Ветер по ДЖиПиэСке. Видимость прямая, вбок на 90 градусов и классическая вниз влево под 45. Лучше в метрах, но перспективнее в футах стерлингах. С графиками я набросаю нам, в тетрадочку, то, что будет наиболее эффективно для юнге люфтваффе мозген формирен. Это по немецки, у меня просто раскладки клавы нет по ихнему. Вот с такими данными, можно хоть на Риа Ру. хоть в пикет к нац банку. Спорить никто не будет. Тут все будут спрашивать о угле наклона зуба на ведомой шестерне и модуле зуба на ведущей. Главное не перепутать. И о смещении. :good:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 09:56 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 14:46
Сообщения: 557
Суханов Александр писал(а):
Саша, температура редуктора, конеШно важный показатель, :roll: как и наработка в 10 часов, :cry: но 50 градусов после пологой глиссады, пробега, остановки, Кама Сутры с покиданием борта и снятия капота, это далеко не температура на 2-м развороте. :) Хотите серьёзных дискуссионных отношений? :beer: Ставьте на редуктор цифровой измеритель температуры, индикатор в салон, видео регистратор. Цена вопроса копейки, ну а авторитет - зависит от курса НБУ на момент записи регистратора. Температуры - две, за бортом то же надо. Можно и температуру охл. жидкости. Шум, обороты. Затем составить графики. Температура на разбеге, отрыве, наборе, между разворотами. Тут Вы сразу оцените преимущество дистанционного мониторинга от контактного метода, руками. Особенно когда по второму термометру -10 Цельсия. Ветер по ДЖиПиэСке. Видимость прямая, вбок на 90 градусов и классическая вниз влево под 45. Лучше в метрах, но перспективнее в футах стерлингах. С графиками я набросаю нам, в тетрадочку, то, что будет наиболее эффективно для юнге люфтваффе мозген формирен. Это по немецки, у меня просто раскладки клавы нет по ихнему. Вот с такими данными, можно хоть на Риа Ру. хоть в пикет к нац банку. Спорить никто не будет. Тут все будут спрашивать о угле наклона зуба на ведомой шестерне и модуле зуба на ведущей. Главное не перепутать. И о смещении. :good:


Никому ничего не собираюсь доказывать, :crazy: тем более тратить на это время. Констатирую факты , и то с точностью 20%, . Тут и так Юрины 500$ висят на волоске =@ :lol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 17:03 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
Плиточник писал(а):
Никому ничего не собираюсь доказывать, тем более тратить на это время.


И правильно делаете, Саша. Главное правильный ценник, а там - хотите покупайте, хотите мимо проходите. Одобряю. По нашему. :good:
Плиточник писал(а):
Констатирую факты , и то с точностью 20%, . Тут и так Юрины 500$ висят на волоске

Саша, 500 баксов с точностью 20%, это не 500 баксов :D Это где то 400 или 600 :D У Вас с дверью на самолёте, именно так и получилось, с точностью 20% :D
Александр!!!!! Вы сегодня первый раз заметили меня!!!! :oops: Спасибо. Мой рейтинг в моих глазах возрос сегодня на 20%. Грустно другое, пил бы - напился бы вечером после работы, а так придётся Солидом "протираться" :lol:
Ничего, работаем, создаём трудности, преодолеваем, переходим к новым. :beer:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 19:17 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 14:46
Сообщения: 557
Собрал блок РУД и Управление шагом винта. Плата управляет автоматически шагом ВИШ через две счетки, установленных на крышке кока винта. В ступице винта установлен электродвигатель. ВИШ сделан Киевской фирмой и расчитан на 200 л.с. РУД управляет двигателем через тросик тяни-толкай.

На этой панели еще будут установлены гидрораспределители регулировки передних сидений. Вес оказался 570 гр , что совсем не мало.

Наклейку из дюраля сделали наши колеги , летчики из Ровно , за что им огромное спасибо :Rose: :beer:


Вложения:
20150305_180537.jpg
20150305_180537.jpg [ 187.51 КБ | Просмотров: 3309 ]
20150305_174526.jpg
20150305_174526.jpg [ 194.92 КБ | Просмотров: 3309 ]
20150305_174613.jpg
20150305_174613.jpg [ 195.42 КБ | Просмотров: 3309 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 860 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 86  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB