Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 18 июн 2025, 18:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 275  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 17:04 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Toris писал(а):
Спуститесь на землю. Здесь Вы попали в целое конструкторское бюро

очень хорошая постановка вопроса Уважаемый Toris. Если бы "профессиональные" с позволения сказать конструкторы соизволили спуститься на нашу грешную землю И я имею ввиду практически всех реально заслуживающих внимания профессионалов мне бы не пришлось копать столько опилок день за днем шаг за шагом и выуживать тонны информации штабелями для такого простого дела как создание самолетика. Оно должно быть настолько же простым как и сборка того самого ЛЕГО. И Самое удивительное что все это в очумелых ручках тех самых конструкторов. Не надо мне говорить о небывалом действии сил гравитации, о сложности расчетов об отсутствии какого то ТЗ... о массе того что мне как потребителю до лампочки. Мне нужен самолет - и задача конструктора его сделать. А они его делать как Вы хорошо понимаете отказываюстя объясняя свою техническую несостоятельность чем то сверх природным.

Когда за дело взялись не так давно программисты - они создали такое количество летательных аппаратов в единицу времени которое не снилось никаким авиапроизводителям. И я не шучу: это уже года два как информация опубликована

Цитата:
Bart Jansen, USA TODAY Published 10:55 a.m. ET Feb. 8, 2016 | Updated 10:26 p.m. ET Feb. 8, 2016
WASHINGTON – The number of drones potentially flying in U.S. skies has eclipsed the number of piloted aircraft — from Cessnas to Dreamliners, the Federal Aviation Administration said Monday.

More than 325,000 people registered their drones as of Friday, FAA Administrator Michael Huerta said. That surpasses the 320,000 piloted aircraft registered with the agency. And the numbers could actually be higher, Huerta said, because one registration covers all the drones a person owns. The average operator has 1.5 drones, he said.
Сделаны были эти летательные аппараты скорее вопреки законам физики чем на основе этих же законов . Гланое , что они полетели и что-то там себе делают. А целые с позволения сказать "конструкторские бюро" рассказывают нам почему все это полная туфта... И все это летать не может ... Никогда и ни по каким законам.


Последний раз редактировалось А.ВЕГГЕР 28 мар 2018, 17:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 17:31 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Toris писал(а):
Помимо софта в ЧПУ - как ни странно - присутствуют также фреза и материал обработки. Придётся также освоить искусство фрезеровщика и, возможно, заточника. Там свои нюансы, должен Вам сказать.

И смотри жты .. Пока дело не дошло до нашего брата программиста - так все и болталось в отсталом ХХ веке. Пока какому то чудаку в очочках не понадобилось вырезать какую то дощечечку, а пилку он в глаза не видел. Но слышал умное слово ЧПУ И дaже знал что там применяются какие то процессоры. Посидел почесал репу, взял пару кирпичей - и ву-а-ля - станочек себе режет деревяшки при помощи пилочки с моторчиком



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 18:32 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Toris писал(а):
Только классика, только направляющие. Тогда, может быть, Вам удастся соединить вместе несколько деталей без зазоров.

кстати продолжая начатую тему с камешками в огород "профессионалов-конструкторов" так и не собравшихся спуститься на нашу грешную землю: (Да простят меня наши выпускники всех Авиационных Институтов Училищ ГА и мастера-испытатели ДОСААФ) Как мне кажется я не упоминал еще здесь в этой веточке ничего о проекте Раптор, ну если и так то самую самую малость. Так вот в проекте Раптор все делается по науке - включая ЧПУ, Фрезерные, сварочные , смазочные поршневые пропеллерные работы и масса еще чего и работа делается почему-то Программистом и Любителем-авиамоделистом (Питер Мюллер - это программист а Джефф Керло - это любитель-самодельщик-композитчик) с двумя подмастерьями. И куда это авиаконструкторы подевались? Ума не приложу.

А ... они нервно курят в сторонке и язвят на тему того что самолет до сих пор не взлетел.. И еще не скоро полетит. А Питер и Джефф просто делают свое дело - как раз вместо тех кому это по штату положено.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 21:19 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
В американских ВУЗ-ах - аэродинамика преподается в обычных Университетах. Инженерам механикам тем кто это просто пожелает. Правда - преподаватели у них весьма толковые - профессора из Эм Ай Ти - это высшая американская акадения инженерных наук если кто не знает. Ну типа МВТУ им Баумана только сделано в Америке. Вот профессор в нашем Штатном университете который читает эту науку Зовут его Дэйвид фамилия Уиллис. был бы Брюсом - вообще был бы знаменитостью, а так простой Дэйвид. я несколько раз с ним встречался . Он предлагал уже давно сделать какую нибудь программу реального экспериментального самолетостроения вместе - Нам , как инженерам - и ему как преподавателю. думаю что такое сотрудничество будет чрезвычайно полезно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 22:33 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
У нас ко всему еще и эпизод под номером двадцать Центровка Накладки На Нервюры - Проект Фила Ларднера Карбоновый Дракон Для вечернего просмотра



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 12:59 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
А.ВЕГГЕР писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
Но мотать лОнжерон крыла нельзя.

Почему Вы так упорно настаиваете на этом заявлении - поясните пожалуйста - мы все будем предельно признательны Вам за науку Спасибо.

Из умных книжек

Цитата:
For the stiffeners, carbon fiber braided structures were designed and fabricated into composite parts using resin transfer process. It took over 10 years before these structures were certified to be flight worthy!...
In 1990s, the through-thickness stitching of graphite preforms was selected to fabricate a 12.8 m-long full-scale composite wing box. Braided fuselage frames and window-belt reinforcements, woven/stitched lower fuselage side panels, stitched multiaxial warp knit wing skins, and braided wing stiffeners were also fabricated.2-D and 3-D braids were used to create stiffeners, frames, and beams with complex cross sections. Figure 27.3 shows the all-composite aircraft wing by stitching of braided stiffeners on multiaxial warp knit skin structure which fully demonstrated textile preforming as a pathway to low-cost structural composites.

Вы свою ветку превратили в свалку . Что то ПОЛЕЗНОЕ найти в этом сраче сами не можете. Прочтите книгу, НАСТОЯТЕЛЬНО! рекомендуемую Ладнером (которого Вы так безудержно цитируете) на его сайте, и будет Вам счастье.
Таких книг множество.
Ответ вы могли бы найти в удалённых мною постах в начале этой ветки, когда Ладнера миру вы ещё не открыли :) . Причину удаления, я ранее называл,- она в том, что вы своими постами так перекрутили сказанное мной, что разгребать ваш срач желания не было.
И не бросайте сюда на английском то, в чём сами разобраться не в состоянии по причине не понимания композитных технологий. Нет у меня желания, пояснять вам, что поливиниловый АЛКОГОЛЬ - это на руССком поливиниловый спирт. И не прикидывайтесь плохим знанием руССкого. В своих безудержных постах, вы применяете слова и обороты, которые англоязычная персона сконструировать не сможет при любых напрягах.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 14:19 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
Ответ вы могли бы найти в удалённых мною постах в начале этой ветки,

Ну что ж тут скажешь - ничего другого или чего нибудь новенького УВЫ я и не ожидал. Дядя Сережа в своем репертуаре. Наверное все жтки Кремплебот тут у нас затесался. Просто не знает как себя вести в подобной ситуации а в методичке увы ничего не написано. Известная проблема. Требует особой подготовки. Ну да ладно - придется и далее искать себе ответы на свои собственные вопросы. как вот к примеру такой. В приложении я отсканировал таки (не поленился - заметте) обложку свежего номера журнала и две развертки. И было бы действительно очень полезно узнать КАК из этих фотографических файлов (это формат pdf - акробат но в общем тот же компилированный имидж файл - не буквенно цифровой) сделать хотя бы просто текстовый файл используя ФаинРидер. Я пошел за попкорном попереводить (по старинке) инетерсную статью об опыте владения самолетом СиРей в Клубе Любителей Амфибий под названием Флаинг Фиш (летающая рыбка) недалеко от Сант Луиса шт Миссури.


Вложения:
Комментарий к файлу: Развертка Два
Scanned from a Xerox Multifunction Printer (3).pdf [216.63 КБ]
Скачиваний: 133
Комментарий к файлу: Развертка Один
Scanned from a Xerox Multifunction Printer (2).pdf [227.06 КБ]
Скачиваний: 129
Комментарий к файлу: Обложка
Scanned from a Xerox Multifunction Printer (1).pdf [130.32 КБ]
Скачиваний: 149
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 14:30 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
Вы свою ветку превратили в свалку . Что то ПОЛЕЗНОЕ найти в этом сраче сами не можете.
По теме своей ветки и свалки: эта ветка подразумевает под собой просто черновики: я в ней пишу всякую всячину по теме строительства самолетика в домашних условиях. В Основнмом это заметки на полях - которые однажды будут отсортированы и категоризованы отредактированы как раз для внимательного изучения (в том числе и мною смамим) Я благодаря своей многозадачности делаю очень много дел одновременно. Если Вы еще не успели устать за мной следить. И все они имеют целью как раз всего одно дело: Создание общества по производству массового продукта для всех в открытом доступе для самолетолетания всеми желающими. это просто кладезь знаний всего того что нужно для строительства и владения ремонта и обучения мастерству летания создания управления конструирования и всего всего прочего что на самом деле положено делиться вам а не мне. Мне здесь надо быть читателем а приходится быть писателем.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 14:56 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
А.ВЕГГЕР писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
Вы свою ветку превратили в свалку . Что то ПОЛЕЗНОЕ найти в этом сраче сами не можете.
По теме своей ветки и свалки: эта ветка подразумевает под собой просто черновики: я в ней пишу всякую всячину по теме строительства самолетика в домашних условиях. В Основнмом это заметки на полях - которые однажды будут отсортированы и категоризованы отредактированы как раз для внимательного изучения (в том числе и мною смамим) Я благодаря своей многозадачности делаю очень много дел одновременно. Если Вы еще не успели устать за мной следить. И все они имеют целью как раз всего одно дело: Создание общества по производству массового продукта для всех в открытом доступе для самолетолетания всеми желающими. это просто кладезь знаний всего того что нужно для строительства и владения ремонта и обучения мастерству летания создания управления конструирования и всего всего прочего что на самом деле положено делиться вам а не мне. Мне здесь надо быть читателем а приходится быть писателем.

Ваша "всякая всячина" ни в какую мусорку не влазит. Я присутствую на этой ветке только для того, что бы никто не повёлся на ваши разводы.
Кроме трёпа, вы не показали до сих пор ни одной изготовленной вашим МЕЖДУНАРОДНЫМ коллективом детали, которую можно поставить на самолёт.
Объявленный вами Ошкош всё ближе и ближе. Вам бы свою "баумановскую" многозадачность сконцентрировать на обещаемом и заявляемом вами же. А пока, один трёп перекрываете ещё более высокочастотным :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 15:02 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Итак в этом новом номере журнала Уотер Флаинг за Январь/Февраль 2018 г на странице 10-й (одна из страниц как раз предсатвленная как сканированный документ для тестирования ФайнРидера) в Разделе Брифс (что в общем то переводится как "вскользь", "быстренько") есть заметочка под названием ФЛАИНГ ФИШ "Без Лимитов" Сиплейн Клуб. Авторство не указано, спросить о разрешении на перевод не у кого , значит перевожу я сам для вашего внимания Итак.

Клуб летчиков Амфибий "Летающая Рыбка" - Без Лимитного летания.

Цитата:
Школа Учебной Подготовки водоплавающих летчиков расположенная в Аэропорту Сант Чарльз Конти к северу от Сан Луиса (шт Миссури) под названием Флаинг Фиш (летающая рыбка) , организовала клуб любителей Амфибий позволяющий летать без лимитно на совершенно новом самолете SLSA СиРей производства компании Прогрессив Аэродайн. Члены Клуба смогут летать соло (индивидуально) на самолете СиРей в акваторию нескольких Озер Рек и Аэропротов в непосредственной близости от Сан Луиса.
Членство в клубе открыто для всех пилотов любых уровней и членский взнос низок - всего $150 в месяц. Члены клуба платят только $125 за час полета (включая горючесмазочную часть заправки ) за прокат Амфибии. Клуб не платит за владение самолета - члены клуба не являются владельцами самолета (освобождены от налогов) . Страховое полиси покрывает $1 000 000 потери включая $100 000 на каждое место внутри по всем членам клуба.

Требуемая 15-ти часовая подготовка включается в членство и производистя на основе подготовки летания s хвостовым колесом и LSA SES (Light Sport Aircraft Single Engine Seaplane) подготовку и инструктаж если потребуется. тестовые Пилотирование также включено по желанию.

В заявлении владельца клуба Флаинг Фиш Криса Хайнота целью программы является "помощь в обеспечению безопасных полетов с воды и на воду и получение удовольствия от полетов на амфибиях"

на сайте клуба есть все необходимое для пилотов амфибий в форме электронмно коммерческого отдела. У членов клуба будет возможность приобретать нечто новое заблаговременно иметь скидки на билеты и различные товары по мере поступления в течение года.

Клуб Летающая Рыбка соберет своих членов впервые в Ангаре Хула Луау в Субботу 5-го мая для открытия Плавательного Сезона. Традиционный Жареный Поросенок (это гавайское блюдо) будет подан к 5 часам вечера. Девочки в набедренных повязках Хула Гёрлс из Тропических Огней Хула будут приветствовать гостей с ожерельями из орхидей и улыбками во все 32 белых зуба. Потом станцуют народные гавайские танцы прежде чем запустить всех в зал на поедание поросенка.

Если хотите узнать поболее для своей эрудиции о Безлимитном Клубе Амфибиелетания Флаинг Фиш и об Ангаре Хула Луау посетите страничку ФлаингФишСиПлайн


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 275  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB