А.ВЕГГЕР писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
Но мотать лОнжерон крыла нельзя.
Почему Вы так упорно настаиваете на этом заявлении - поясните пожалуйста - мы все будем предельно признательны Вам за науку Спасибо.
Из умных книжек
Цитата:
For the stiffeners, carbon fiber braided structures were designed and fabricated into composite parts using resin transfer process. It took over 10 years before these structures were certified to be flight worthy!...
In 1990s, the through-thickness stitching of graphite preforms was selected to fabricate a 12.8 m-long full-scale composite wing box. Braided fuselage frames and window-belt reinforcements, woven/stitched lower fuselage side panels, stitched multiaxial warp knit wing skins, and braided wing stiffeners were also fabricated.2-D and 3-D braids were used to create stiffeners, frames, and beams with complex cross sections. Figure 27.3 shows the all-composite aircraft wing by stitching of braided stiffeners on multiaxial warp knit skin structure which fully demonstrated textile preforming as a pathway to low-cost structural composites.
Вы свою ветку превратили в свалку . Что то ПОЛЕЗНОЕ найти в этом сраче сами не можете. Прочтите книгу, НАСТОЯТЕЛЬНО! рекомендуемую Ладнером (которого Вы так безудержно цитируете) на его сайте, и будет Вам счастье.
Таких книг множество.
Ответ вы могли бы найти в удалённых мною постах в начале этой ветки, когда Ладнера миру вы ещё не открыли

. Причину удаления, я ранее называл,- она в том, что вы своими постами так перекрутили сказанное мной, что разгребать ваш срач желания не было.
И не бросайте сюда на английском то, в чём сами разобраться не в состоянии по причине не понимания композитных технологий. Нет у меня желания, пояснять вам, что поливиниловый АЛКОГОЛЬ - это на руССком поливиниловый спирт. И не прикидывайтесь плохим знанием руССкого. В своих безудержных постах, вы применяете слова и обороты, которые англоязычная персона сконструировать не сможет при любых напрягах.