Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 19 июн 2025, 12:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 275  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 17:30 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
"Пробежал по диагонали" четыре ваших крайних поста. Возник всего один вопросик: "Что курите?"
А Вы уважаемый S.Ryzhyy не по диагонали а вкуривайтесь вкуривайтесь поудобнее - сами глядишь распробуете всю прелесть "приземленной" нашей жизни ...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 18:02 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
А.ВЕГГЕР писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
"Пробежал по диагонали" четыре ваших крайних поста. Возник всего один вопросик: "Что курите?"
А Вы уважаемый S.Ryzhyy не по диагонали а вкуривайтесь вкуривайтесь поудобнее - сами глядишь распробуете всю прелесть "приземленной" нашей жизни ...

Ну тогда ещё вопрос: "Накануне" - это сколько? :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 18:11 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
Накануне" - это сколько?
Вы как то в другую сторону наверное втягиваете.. В себя надо: в себя... I Ну наверное Вы об этом: Накануне Владелец Ангара вдруг звонит и говорит: "Андрей , тебе надо встретиться с менеджером Аэропорта, вот его телефон : позвони договорись." Звоню, представляюсь..

Поясняю: в данном контексте Накaнуне это как раз перед всеми описываемыми событиями


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 18:25 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Да наверное следовало бы еще пояснить что есть в Америках Частные аэропорты , есть муниципальные есть штатные а есть и федеральные. То есть все зависит от того чья там земля под этот аэропорт выделена и какой ICAO код присвоен аэропорту. Ну вот к примеру : Мой локальный Беверли Аэропорт KBVY - это муниципальное (городское) владение. На территории аэропорта стоят ангары. Так вот они - собственность хозяев, но установлены на Земле Города. Значит если вы там арендуете место - Хозяин Ангара еще не все - надо чтобы разрешение было получено и от Города тоже.

Цитата:
Ownership: Publicly-owned
Owner: CITY OF BEVERLY
CITY HALL, CABOT ST
BEVERLY, MA 01915
Phone 978-921-6000
Manager: ROBERT SNUCK
50 L.P. HENDERSON ROAD
BEVERLY, MA 01915
Phone 978-921-6072


А вот рядом совсем есть малюсенький малюсенький первый в Нашей Деревеньке Настоящий Аэропорт под названием Плам Айленд - так вот тот частный


Цитата:
Ownership: Privately-owned
HNE, HISTORIC NEW ENGLAND INC
Owner: SPNEA
141 CAMBRIDGE STREET
BOSTON, MA 02114
Phone 617-227-3956
Manager: RICHARD COPITHORNE
24 PLUM ISLAND TURNPIKE
NEWBURY, MA 01951
Phone 978-463-4222


И принадлежит Общественной Организации Историческая Новая Англия. Все равно надо договариваться - но кстати если я захочу однажды - я смогу (во как разошелся) себе этот аэропорт купить


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 18:39 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
А.ВЕГГЕР писал(а):

Поясняю: в данном контексте Накaнуне это как раз перед всеми описываемыми событиями

А в цифрах выразить слабо? Ну там с точностью день, два, неделя. Потому что не могу задать следующий вопрос.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 19:08 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
...А в цифрах выразить слабо? Ну там с точностью день, два, неделя. Потому что не могу задать следующий вопрос.
Все описываемые события случились на прошлой неделе: Скажем так с Понедельника по пятницу. В Понедельник у нас были практически заключительные переговоры с Хозяином Ангара и в Пятницу мы должны были туда переехать. Заказали машины людей воодушевились ... Облом ... А в Среду нам позвонили и сказали - неа: Надо поцеловать Крестного Отца... в Щечку. Чтоб было еще понятнее - это Святая неделя Пасхи (Католической - не нашей Ортодоксальной а Католически Протестантской) В общем народ готовился совсем к другим делам, а мы им тут как Святая Вечеря... На голову


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 19:15 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
А.ВЕГГЕР писал(а):
Все описываемые события случились на прошлой неделе: Скажем так с Понедельника по пятницу.

А у вас как? По звонку "мафиози" :) , прибежал на аэродром, ухватил НЕ СВОЙ, первый попавшийся самолёт, впрыгнул, завёл и без флайт плана полетел? На пасху флайт план не обязателен? :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 19:49 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
А.ВЕГГЕР писал(а):
Все описываемые события случились на прошлой неделе: Скажем так с Понедельника по пятницу.

А у вас как? По звонку "мафиози" , прибежал на аэродром, ухватил НЕ СВОЙ, первый попавшийся самолёт, впрыгнул, завёл и без флайт плана полетел? На пасху флайт план не обязателен?
Смотри ж ты как интересно Вам стало... нет не так все просто: я всегда (если не туда-сюда) забиваю Флайт План и лечу VFR Flight Following. Что это значит. Когда мне надо лететь из точки "А" в точку "Б" - обычно я смотрю где нибудь по дороге в аэропорт погоду В точке "А" ну и конечно в точке "Б" и по пути все необходимые изменения: Скорости ветров на высотах , облядинения (если есть) Влажности, мокрости , короче опасности. Скользкости тоже на дорожках. По приезду в Аэропорт я впрыгиваю в один из своих самолетиков , даю команду "От Винта" и нажимаю кнопочку "File Флайт План", предварительно установив Когда на какой высоте и с какой скоростью я планирую лететь. У меня тут без этого нельзя : Надо мной "Браво" Аэроспейс (если Вы в курсе что это такое) начиная с 3000 фт на расстоянии 15 миль от аэропорта. То есть если я вдруг "Забыл" зафайлать или не предупредил никого Меня попросту сбивают ракетой... (шютка) . Итак все это хорошо , если мои самолетики в боеспособном состоянии, а они у меня оборудованы по самому последнему авионик-содержащему слову сертифицированной техники для этих тракторов прошлого века: Гармин 430/530 W. Там есть кнопочка "Файл План" Но я обычно ее приготавливаю на своей планшетке , перебрасываю по Вай Фай на Джи Пи Эс и вуаля. Могу сделать то же самое и со своими часами, но давно уже не делаю. Но случилось так, что один все еще с подбитым крылом, а другой захромал - колесо спустило. И его полетели чинить на запасной аэродром, а мне через СМС передали - бери любой какой на тебя смотрит. Ну я и выбрал N5710W как более менее приличный. Но GPS там увы нет - одни будильники (но хорошие - старенькие) Короче все пришлось делать на лету. тем не менее я голосом Диспетчеру на Вышке сказал все, что запросил - он вернулся ко мне голосом : подтвердил наличие Флайт Плана и Сопровождения в Воздухе по всей длине моего полета. А летел я через четыре сложные зоны (то есть четырежды в воздухе надо было менять частоту)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 19:58 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
А.ВЕГГЕР писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
А.ВЕГГЕР писал(а):
Все описываемые события случились на прошлой неделе: Скажем так с Понедельника по пятницу.

А у вас как? По звонку "мафиози" , прибежал на аэродром, ухватил НЕ СВОЙ, первый попавшийся самолёт, впрыгнул, завёл и без флайт плана полетел? На пасху флайт план не обязателен?
Смотри ж ты как интересно Вам стало... нет не так все просто: я всегда (если не туда-сюда) забиваю Флайт План и лечу VFR Flight Following. Что это значит. Когда мне надо лететь из точки "А" в точку "Б" - обычно я смотрю где нибудь по дороге в аэропорт погоду В точке "А" ну и конечно в точке "Б" и по пути все необходимые изменения: Скорости ветров на высотах , облядинения (если есть) Влажности, мокрости , короче опасности. Скользкости тоже на дорожках. По приезду в Аэропорт я впрыгиваю в один из своих самолетиков , даю команду "От Винта" и нажимаю кнопочку "File Флайт План", предварительно установив Когда на какой высоте и с какой скоростью я планирую лететь. У меня тут без этого нельзя : Надо мной "Браво" Аэроспейс (если Вы в курсе что это такое) начиная с 3000 фт на расстоянии 15 миль от аэропорта. То есть если я вдруг "Забыл" зафайлать или не предупредил никого Меня попросту сбивают ракетой... (шютка) . Итак все это хорошо , если мои самолетики в боеспособном состоянии, а они у меня оборудованы по самому последнему авионик-содержащему слову сертифицированной техники для этих тракторов прошлого века: Гармин 430/530 W. Там есть кнопочка "Файл План" Но я обычно ее приготавливаю на своей планшетке , перебрасываю по Вай Фай на Джи Пи Эс и вуаля. Могу сделать то же самое и со своими часами, но давно уже не делаю. Но случилось так, что один все еще с подбитым крылом, а другой захромал - колесо спустило. И его полетели чинить на запасной аэродром, а мне через СМС передали - бери любой какой на тебя смотрит. Ну я и выбрал N5710W как более менее приличный. Но GPS там увы нет - одни будильники (но хорошие - старенькие) Короче все пришлось делать на лету. тем не менее я голосом Диспетчеру на Вышке сказал все, что запросил - он вернулся ко мне голосом : подтвердил наличие Флайт Плана и Сопровождения в Воздухе по всей длине моего полета. А летел я через четыре сложные зоны (то есть четырежды в воздухе надо было менять частоту)

Имея такое количество личных самолётов, можно и забыть, свой или чужой взяли для полёта. Или перепутать, какой на регламенте, а на каком можно лететь. Или Вы тут цирк разыгрываете?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 20:11 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
Имея такое количество личных самолётов, можно и забыть, свой или чужой взяли для полёта.
на приборной доске каждого из наших самолетов большими цифрами указан бортовой номер. В Основном это вариации на тему Пайперов PA-28: Чероки, Крузер, Арчер, Уорриор. Мои еще не самые навороченные - но одни из тех что не потеряются. на знаю как у вас там но у нас уже давно обязателен Mode C Transponder ADS-B на борту ко всему у нас Аэропорты вблизи Браво - С Диспетчерскими Вышками - то есть если мы впрыгиваем не в "свой" самолет - могут быть вопросы у Вышки (ground) Куда мол мил человек летишь... Я летаю уже достаточно давно хотя и мало за зиму летал - погоды были ни к черту. Регламентные Работы выполняются молниеносно - не более чем за один день простоя. Мы очень щепитильны к безопасности этих старых телег - на них летают новички а те ломают неисправную технику в дрова. нам это просто не выгодно. поэтому всегда каждый день у нас есть чем заменить быстро временно неисправный борт.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 275  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB