Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 01 авг 2025, 02:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107 ... 275  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 21:54 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Конечно расскажу - это базисные знания которые надо как можно детальнее изучать каждому из нас для нашей же безпеки. Я и сам не супер пупер в этом и практикуюсь по немножечку каждый день. Если есть вопросы по Браво - задавайте - Это очень большая тема и я не поленюсь и объясню все премудрости что знаю. Следующий класс Аэроспейс - Класс Чарли

3. Класс Чарли = "С" от английской аббревиатуры Charlie = которая начинается с буквы Си ("С" читается как Си) Обратите внимание насколько может быть непонятным для нашего брата - откуда в слове Чарли буква Си? В обычном языковом подстрочнике мы упоминаем слово Кэт (Cat) которое тоже начинается с буквы Си.. Так вот - проблема в том что если эта буква Си стоит в самом начале слова ОНА НИКОГДА не будет звучать как "Си" : Либо будет звучать как наше К (слова типа "come" или "clone" или " communist" или тот же "Cat" "Can" "Care" и так далее ... либо как наше Ч: "Charlie" "Cherokee" "Chamber" и им подобные еще есть маленькая группа слов которые звучат как Х: "Character" (можно произносить начиная с Х или с К ) "Chemistry" (тот же случай в зависимости от места рождения говорящего) . Сама буква Си ("С") произносится как Си в середине слова перед гласными: "Literacy" "Conspiracy" " Legacy" - там обычно где у нас образуется ...ция: Конспирация, Легализация, Администрация... .

Да теперь о классе чтобы не забыть. этот класс подразумевает Communication - переговоры. Обычно с местными локальными вышками - в аэропортах куда обычно не залетают Большие самолеты , но где обычно оживленный городской траффик - вертолеты там , спасатели, мы - грешные - и у нас сидит парочка диспетчеров на вышке и мы с ними переговариваемся.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 22:21 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Давайте вернемся к Бостонской Карте И я на этом примере покажу как и где у нас под Бостоном живут Чарли Аэроспейсы и чем они необычные . Итак смотрите на мой аэропорт Беверли (BVY) который находится на Северовосток от Бостона на расстоянии 25 миль. (Помните Вектор V3 как раз проходит через мой "домашний" аэропорт?) Так вот если Вы внимательно посмотрите то увидите штриховую голубую линию опоясывающую наш аэропорт Она как бы внутри самого большого круга Браво Аэроспейса и там еще внутри этого голубого штрих круга есть цифра [26] это высота цилиндра 2600 фт как раз над BVY и внутри этого цилиндра надо ОБЯЗАТЕЛЬНО говорить либо с нашей Вышкой (на высоте до 2600) - либо с Браво диспетчерами. на высоте более 3000 в секторе от 0 до 270 град или на высоте более 4000 фт в секторе от 270 до 360 .. Замечаете какой сложный геометрически неоднозначный получается перехлест? Так вот как раз внутри выше 2600 и ниже 3000 (или 4000) есть пустота где МОЖНО лететь без никаких переговоров. Это Класс Е Аэроспейс. Но пролететь там не зацепившись или за один или за другой... нельзя - слишком мало места - поэтому мы всегда обращаемся к кому нибудь со своими позывными - шоб не сбили...

Итак с беверли Понятно. Поехали дальше вокруг Бостона против часовой стрелки: В десяти милях от нас на Северо Запад вы можете увидеть еще одну штриховую линию вокруг аэропорта Лоренс (KLWM или просто LWM) Похожий аэропротик - вся моя эпопея рассказа здесь в этой веточке начиналась оттуда. Там внутри этого кружочка тоже стоит цифра [26] что тоже говорит о том что высота цилиндра составляет 2600 фт. Если я лечу на высоте 3000 мне надо ничего заявлять этим ребятам И там кстати Браво имеет нижнюю границу в 4000 [70/40] значит в промежутке между 2600 и 4000 - свободная пролетная зона .

Если мы пролетим оттуда на Юг - миль еще 15 то увидим еще один Класс Чарли штрих голубого цвета и опять же с [26] высотой цилиндра - Это Хенском/ Бедфорд (BED) аэропорт Самый ближний к центру. Еще южнее и чуточку на восток - опять же с высотой в [26] - Это Норууд (OWD) находящийся практически так же близко к Бостону как и Бедфорд.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 00:20 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Итак давайте пока продолжим о классе Чарли Аэроспейс. Для чего они нужны и что там в них такого чего нет в Браво. Прежде всего Класс Чарли как раз работает на нас - На пилотов АОН. Мы там имеем полную поддержку чтобы выжить. Нас там всегда благодарят за бизнес. Без нас - аэропорты бы стояли пустыми и вышки стали бы никому не нужными вот как например вот здесь - где все выглядит как после бури в Пустыне

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 02:21 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Многие удаленные от основных магистральных линий аэропорты ну например в Городе Портленд шт Мейн или в г Портсмоуth шт Нью Хэмпшир тоже имеют не класс Браво а класс Чарли аэроспейс. это связано с различными специальными требованиями по конфигурации Браво. Аэроспейс Класса Браво надо как бы заслужить своим кропотливым трудом. И я конечно полный чайник и вынужден признать что полностью ошибся в определении классов аэропортов вокруг родного Бостона. Все те аэропорты которые я назвал как Чарли - на самом деле Класс Дельта ("D" или Ди) мама дорогая какой же я неуч... Дураком помру. Смотрите : если на сегодняшнюю карту просто внимательно посмотреть и покликать в нужных местах - она сама скажет какое там аэропространство PORTLAND CLASS C: Синий штриховой код - это Дельта а вот Сиреневый сплошной - это Чарли и в наших краях конечно он вокруг Манчестера Шт Нью Хэмпшир (с потолком в 4300 обратите внимание на цифры 43/25 и 43/SFC) примыкающий к Бостонскому Браво и специально для меня (идиота) написано: Manchester CLASS C


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 03:45 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Что же такого в этом Классе Чарли и Классе Дельта аэроспейс аэропортах что не совсем понятно. И не всегда по теме. Класс Аэроспейса для аэропорта может меняться в течение дня. То есть если аэропорт закрыт и все ушли по домам - Класс аэроспейса может уйти вместе с ними. Как пример приведу еще один аэропорт неподалеку от Бостона - Нашуа шт Нью Хэмпшир. Он как бы сопряжен с Манчестерским Аэропортом который как мы выяснили покрыт Классом Чарли "С". Итак еще раз чтобы не запутаться: Манчестеркий аэропорт (Манчестер МХТ) - это класс "С" - находится под грибочком с верхней границей 4300 и внешней нижней границей 2500 - видите там цифры сиреневые 43/25? так вот ба Юго запад от центра Манчестерского аэропорта прям на границе внешнего кружочка сиреневого цвета есть аэропорт Нашуа Nashua (ASH) и он работает как класс Ди ("D" = Delta ) с 12 до 2 зулу , а в остальное время - перемещается в класс "Е" = эко. Его целиндрик имеет высоту [27] = 2700 фт и находится он как бы прям под классом Чарли манчестера Сервис аэропорта - вот что делает его тем или иным классом. В классе Браво есть всевозможные сервисы, В Классе Чарли - их соответственно меньше, в Классе Дельта еще меньше в Классе Эко - еще меньше и в Классе Галф их совсем мало я еще раз попытаюсь пересказать все эти прибамбасы поутру когда буду соображать получше


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 10:54 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 12:47
Сообщения: 378
Вы сделали моё утро, Андрей Батькович. Жду продолжения.

_________________
Слова остаются словами, а дела постепенно ведут к цели. (C) DANik


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 13:20 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Я очень рад что кому то моя болтовня приходится по вкусу. Спасибо Уважаемый Toris что не даете мне поговорить самому с собой а участвуете в диалоге. Это я о классе Дельта решил поговорить Класс "D" (буква опять же читается как Ди а ее NATO English обозначение произносится как Дельта. Итак для повторения напомню из вчерашнего трепа:

1. Класс "A" Альфа Аэроспейс = (Очень высоко , нам не достать - 18000 фт и выше - обязательно иметь разрешение и всегда на контроле)
2. Класс "B" Браво Аэроспейс = (Браво для Больших Самолетов - располагается в пределах больших международных аэропортов)
3. Класс "C" Чарли Аэроспейс = (Чарли для Коммуникаций ) Располагается поверх больших региональных аэропортов

Все что происходит в этих Воздушных Зонах = это сервис. В основном он бесплатный и обеспечивается Федеральным Правительством страны которые поддерживают эти правила. В зависимости от страны - там или есть большое количество Аэропространств или их количество ограничено

Хорошо что я "вспомнил" об этой пояснительной записке на нормальном Английском языке и могу с помощью ее и сам повторить и еще больше понимать что ж там за дела творятся внутри этих Аэроспейсов Итак переходим к Классу Дельта (Дельта для Диалогов) Аэроспейс Как раз вот и поправочка которую я напрочь "забыл" - не знал не знал да и забыл... Как это я экзамен сдал блин - ума не приложу. На картах Дельта аэроспейс обозначается вот так

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 13:45 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Как я уже упоминал вчера - Класс Дельта может меняться по мере изменения службы уходящей по домам. То есть с наступлением темноты, диспетчера выключают свет включают маячок и идут спать а Аэроспейс принимает другую букаффку. Да - еще одно немаловажное замечание: Время в воздушных пространствах работает по другому. Там управляет так называемое ЗУЛУ время. Что это такое "нормальным языком" - это время по гринвичу в 2400 формате. Нормальное местное время на самом деле не такое. Нормальное Американское время - зонально, иногда с летним временем иногда без него - и оно двенадцатичасовое. То есть времени в Четырнадцать часов Двадцать семь минут в Америке никто не знает. Кроме Военных Пилотов и Моряков. Эти ребята живут в 24-х часовом измерении. Летческие часики - это ЗУЛУ. Такое странное слово Зулу - всего лишь обозначение буквы Зи "Z" и позволяет точно определить время в любой точке мира без перевода на местные координаты.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 10:43 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
По роду своей службы как вы уже наверное знаете наши дорогие Интернетонаблюдатели я занимаюсь архитектурами систем автоматизированного управления. И не то что бы моя работа такая уж супер секретная - просто во многих подобных предприятиях доступ в интернет ограничен. То есть таким образом они себе думают что как то обезопасивают себя от вторжений. Это конечно не совсем так. Обезопасить себя можно единственным способом: Выключить свет и уйти домой. Во всех остальных случаях если кто нибудь что нибудь захочет - обязательно хакнется ну это почти как взлом но только интеллектуальный. Ну да ледни не буду уж сильно о своих делах скорбных. Это вступление в основном к тому что сейчас я опять нахожусь в г. Берлин шт. Вермонт и изнутри предприятия где я оказываю свои посильные услуги особенно с вами поговорить не получается. Поэтому я выкраиваю пару минуток из своего утреннего пробуждения и делюсь с вами некоторыми событиями прошедших дней. Не далее как в Пятницу мы готовились к Большой Субботе. К нам со всех концов нашего необъятного малюсенького городка должны были слететься все кому не лень И что самое интересное - они таки да слетелись Но давайте сначала за Пятницу поговорим. Чтобы не смущать якобы безотносительным к нашим делам вещам покажу фотку подтверждающую что и Самолет и Трактор и Машина-в которой-ездил-трактор все имеет к нашему рассказу прямое отношение


Вложения:
NiceDAY_11.jpg
NiceDAY_11.jpg [ 145.15 КБ | Просмотров: 2799 ]
NiceDAY_09.jpg
NiceDAY_09.jpg [ 187.37 КБ | Просмотров: 2799 ]
NiceDAY_04.jpg
NiceDAY_04.jpg [ 88.82 КБ | Просмотров: 2799 ]
NiceDAY_10.jpg
NiceDAY_10.jpg [ 76.04 КБ | Просмотров: 2799 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 10:47 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Все это накануне произошедшее сводилось к одноиму знаменательному дню - Субботе. Но пока суть да дело мы даже научились отмывать старые дома - это намного веселее и практичнее чем строить новые. Тем более в старых уже и домовые нас любят и птенцы бегают и кушать просют и сверчки поют вовсю по ночам (где то внутри) В общем хорошо отмытый старый дом - это намного лучше чем два самых новых


Вложения:
NiceDAY_06.jpg
NiceDAY_06.jpg [ 80.22 КБ | Просмотров: 2798 ]
NiceDAY_07.jpg
NiceDAY_07.jpg [ 45.66 КБ | Просмотров: 2798 ]
NiceDAY_01.jpg
NiceDAY_01.jpg [ 82.03 КБ | Просмотров: 2798 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107 ... 275  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB