Yakovlyev писал(а):
А что это за КИТ-набор?
КИТ был приобретён тут :
http://www.greatplainsas.com/index.htmlНо можно приобрести у разных поставщиков запчастей, в зависимости от того, что хотим получить на выходе.
Чем хорош VW, что можно приобрести запчасти на любой вкус и цену.
Учитывая низкие обороты, требуемые для авиации, можно приобрести облегчённый килограмм на 7-8 блок. Можно убрать ещё 4 кг на никасиловых гильзах цилиндров от Порш, можно сегодня реально собрать Тип1 объёмом 2789 см.куб.
Тип1 потому, что его коленвал более "приспособлен" под втулку винта. А есть коленвалы, которые уже имеют флянец для крепления винта.
papatango писал(а):
Очень хотел увидеть вживую. Сергей, большая просьба - видео первого запуска, даже если он будет неудачный.
А чё ему быть неудачным? У меня все ранее собиравшиеся моторы заводились "с полдрыка". Проблемы обычно наступают потом
при отладке и эксплуатации.
Поэтому я этот мотор взял с редуктором. Редуктором проверенной конструкции.
Для оппозитного двигателя очень важным является демпфер крутильных колебаний.
Механика кривошипно-шатунного механизма устроена так, что за равные промежутки времени в течении отдного оборота, коленчатый вал поворачивается на разные углы даже при постоянных оборатах двигателя. Эти "пульсации" вызывают усталостные разрушения как самого КВ, так и всего, что на нём нацеплено. У оппозитника "пульсации" имеют более крутые градиенты, чем, например у такого же рядного.
В связи с этим рекомендуют на VW ставить винт ДЕРЕВЯННЫЙ.
Шото я разговорилися.
Первый запуск, обязательно засниму.